Часть 4. Глава 2 Любовь-морковь. 1050 смс или...

Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 2. Любовь-морковь

Раннее весеннее утро на северо-западе, никогда не приблизиться к южному, потому как север к югу не притянуть, но мы же стараемся, чтобы еще раз доказать себе очевидное.
Поезд замедлял ход. Я, выкатив сумку в проход, с удивлением изучала какой-то железобетонный пейзаж за окнами. Поняла одно: прелести «Северной столицы» явно начинаются не с вокзала. Да и не до них мне было.
Состав остановился, пассажиры стали суетиться и толкаться, я села на сумку и смотрела на встречи и на радость людей от них, я не знала, что делать, потому что до конца не была уверена, встретит ли меня или это все шутка. Я посмотрела на выход и увидела, знакомое лицо, которое судорожно глазами перебирало прибывших и набившихся в мой вагон встречающих. Он был в форме, как и обещал, хотя и не работал сегодня. Я никогда прежде, да и после не видела его таким, другим, взрослым, надежным.
- Это за мной, - сказала я с каким-то мне не свойственным хвастовством, соседке по плацкарту, которая уже была в курсе того, что  меня должен встретить парень, но не какой-то, а сотрудник МВД.
- Да он и с розой, какой молодец, - одобрительно похлопала меня по коленке она.
И только сейчас я увидела, и правда роза, белая, в голове пронеслось: «Белая роза – спокойный знак дружбы, симпатии и надежности», и только потом: «Какая красивая! И это для меня!».
Мы остановились на расстоянии вытянутой руки, потому как весь проход был завален багажом, так глупо: надо обняться, и поздороваться в соответствии со своими представлениями об этом, а тут противный голос откуда-то сбоку,
- Девушка, аккуратнее, на мои сумки не наступайте, перебьется все.
И вот уже начинаешь вступать в полемику с этой недовольной, объясняя, что мне надо любым способом преодолеть эту преграду.. и уже момент упущен ..
- Привет, - обняла его я.
- Привет, устал ждать. Это тебе. Давай, выйдем быстрее, - взял меня за руку он.
Вот, так всегда, а все могло бы быть так романтично.
Наконец-то мы вышли из поезда. Первое, на что я обратила внимание – это навес над перроном, как на фото, которое он посылал мне по Интернету, значит, я и правда в Питере.
- Я до сих пор не могу осознать, что ты здесь! Не верится! Но стало спокойнее мне, а руки трясутся, - перебил мои размышления он.
- Я сама в шоке, не могу соотнести все – проекцию представлений с оригиналом, надо сесть куда-нибудь, - вот так мы  рассуждали вместо того, чтобы, обнявшись молчать, наверное, потому что у всех это был первый и бесценный опыт, а значит и четкость действий отсутствовала.
Мы пересекли «Площадь Восстания» и оказались на остановке, с которой сели на автобус до «Купчино», в районе которого и находилось университетское общежитие, где нас ждали шесть дней неизвестности и самостоятельности.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/03/2299


Рецензии
и картинка красивая))) Кто рисовал??

Акимъ   26.01.2018 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо:)
В начале каждой главы написано, кто рисовал.

Славяна Бушнева   30.01.2018 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.