Глава 23

-Ник­ки, от­крой дверь — дол­бился Крис.
Я иг­но­риро­вала его, по­тому что ме­ня ди­ко взбе­сило то, что Крис те­перь ре­ша­ет все за ме­ня. На­до­ело, на­до­ело, на­до­ело! Те­лефон за­виб­ри­ровал в кар­ма­не, это бы­ла смска:
«Зав­тра в пол­ночь жду те­бя у заб­ро­шен­ной биб­ли­оте­ки на Кингс стрит, ес­ли ты не при­дешь, твой Стив ум­рет. До встре­чи, ма­лыш­ка Ник­ки». Джей­ден. Толь­ко его сей­час не хва­тало. Он прос­то вы­нуж­да­ет ме­ня это сде­лать. Но я так и не ре­шила эту проб­ле­му…черт, ос­та­лось так ма­ло вре­мени, и я все боль­ше и боль­ше на­чинаю бо­ять­ся сво­их же мыс­лей.
-Да пош­ло оно! — крик­нул за дверью Крис, и я ус­лы­шала, как за­вел­ся мо­тор его ма­шины.
Он у­ехал. И ре­шив убе­дить­ся в этом, я рас­пахну­ла дверь, и пе­редо мной сто­ял Дас­тин, пос­лушно ожи­дая, ког­да на­конец-та­ки кон­чится моя ис­те­рика.
— Ухо­ди! — крик­ну­ла я.
— Ник­ки, пос­той, да­вай по­гово­рим, — Дас­тин за­шел в дом. В этот мо­мент я ки­нулась на­верх, в свою ком­на­ту. И зах­лопнув за со­бой дверь, я в па­нике на­чала при­думы­вать план по­бега.
— От­крой дверь, Ник­ки. Это уже не смеш­но, — Дас­тин не пе­рес­та­вал сту­чать по ней.
Я сно­ва бы­ла на гра­ни, и ме­ня пу­гало это сос­то­яние. Чес­тно приз­нать­ся, по­рой мне ка­жет­ся, что я прос­то схо­жу с ума, и мне са­мое мес­то в псих­боль­ни­це. В го­лову приш­ла очень не хо­рошая мысль, но у ме­ня нет дру­гого вы­хода. От­крыв ок­но, я заб­ра­лась на кар­низ, хо­лод­ный ве­тер раз­ду­вал мои во­лосы, и по ко­же за­бега­ли му­раш­ки.
— Так, спо­кой­но, с та­кой вы­соты ты вряд ли ум­решь, но мо­жешь по­кале­чить се­бя, пры­гай ак­ку­рат­но, и пос­та­рай­ся при­зем­лить­ся на но­ги, — го­вори­ла я са­ма се­бе.
Ад­ре­налин в кро­ви заш­ка­ливал, и я сде­лала этот шаг. Прыг­нув, и при­зем­лившись на зем­лю, я по­кати­лась ку­барем по гряз­ной и сы­рой тра­ве. По край­ней ме­ре, в жи­вых я ос­та­лась. И сно­ва на мо­ем те­ле вновь по­яви­лись си­няки и сса­дины. Я бе­жала без ог­лядки, бе­жала от Дас­ти­на, от сво­их проб­лем, от са­мой се­бя. Про­бежав нес­коль­ко квар­та­лов, я ос­та­нови­лась на без­людной ули­це, гла­за дав­но бы­ли мок­ры­ми от слез.
— Я так не мо­гу, — про­шеп­та­ла я и се­ла на тро­ту­ар.
Сле­зы тек­ли ре­кой, но мне не ста­нови­лось лег­че. Боль раз­ры­вала ме­ня из­нутри, каж­дую кле­точ­ку те­ла она раз­ры­вала на мик­роско­пичес­кие час­тички, ста­ло труд­но ды­шать, я за­дыха­лась, но­ги гу­дели от столь дли­тель­ной про­беж­ки, но мне бы­ло пле­вать, пле­вать на всех! Я ус­та­ла! Я не хо­чу этих проб­лем, не хо­чу каж­дый день стал­ки­вать­ся со смертью, с ме­ня до­воль­но. Око­ло ме­ня ос­та­нови­лась ма­шина, кто-то вы­шел, и сел нап­ро­тив ме­ня.
— Я обе­щал Кри­су смот­реть за то­бой, и я не от­ступ­лю, хва­тит бе­гать — Дас­тин схва­тил ме­ня за ру­ку, но мне бы­ло нас­толь­ко пле­вать, что я да­же не одер­ну­ла ее.
— Я ус­та­ла, я не мо­гу так, не мо­гу, не мо­гу! — кри­чала я.
Дас­тин по­мог мне сесть в ма­шину, и сам ус­тро­ил­ся ря­дом со мной, и ска­зав так­систу ад­рес, мы по­еха­ли. Я не знаю это­го ад­ре­са, но од­но ра­ду­ет, что мы не едем до­мой, там на­ходить­ся я боль­ше не мо­гу. Я не мог­ла ус­по­ко­ить­ся, ме­ня слов­но зас­тавля­ли за­дыхать­ся сво­ими сле­зами, и я не соп­ро­тив­ля­лась.
— Все бу­дет хо­рошо, я обе­щаю те­бе, — Дас­тин гла­дил ме­ня по го­лове, как ма­лень­ко­го ре­бен­ка.
— Я слиш­ком дол­го это слу­шала, но ни­чего не про­ис­хо­дит, Стив на гра­ни смер­ти, ты пре­дал ме­ня, Крис ме­ня не­нави­дит, и ма­ма то­же, — бор­мо­тала я.
— Крис те­бя лю­бит, так­же как и твоя ма­ма, и я, люб­лю те­бя, пусть эта лю­бовь не та­кая, как у вас со Стив­ви, но сво­его дру­га я не ос­тавлю ни­ког­да.
Боль­ше я не ска­зала ни сло­ва. И до ад­ре­са мы еха­ли мол­ча. Ког­да дверь пе­редо мной от­кры­лась, и я выш­ла из ма­шины, глот­нув при этом хо­лод­но­го воз­ду­ха, пе­ред мо­ими гла­зами был не­боль­шой дом, с чер­ным же­лез­ным за­бором, в тем­но­те ма­ло что я мог­ла уви­деть, но кры­ша до­ма, бы­ла по­хожа баш­ню зам­ка, вы­сокая, и с нес­коль­ки­ми ста­ту­ями. Ког­да Дас­тин пос­ту­чал в дверь, она поч­ти сра­зу же от­кры­лась, и пе­редо мной сто­ял мой брат. Он ни про­ронил ни сло­ва. А лишь взял ме­ня за ру­ку, и по­садил на ди­ван в гос­ти­ной. Тем­но-ко­рич­не­вая ме­бель, алые сте­ны, мяг­кий ко­вер под но­гами цве­та крем-брю­ле, ка­мин, на ко­тором рас­став­ле­ны рам­ки с фо­тог­ра­фи­ями, и тус­клый свет ок­ру­жали ме­ня. На вид обыч­ная гос­ти­ная, ни­чего осо­бен­но­го, толь­ко на сте­не ви­села ог­ромная кар­ти­на, а на ней изоб­ра­жен сам Дъ­явол. Ужа­са­ющее зре­лище.
— Дер­жи, это по­может те­бе ус­по­ко­ить­ся, — Крис про­тянул мне ог­ромную круж­ку, с го­рячей жид­костью, воп­ро­ситель­но пос­мотрев на не­го, он тут же от­ве­тил:
— Зе­леный чай с мя­той и ро­маш­кой, ни­чего осо­бен­но­го, прос­то пей, — го­ворил он.
По­ка я пы­талась ус­по­ко­ить­ся, Крис нак­рыл мои пле­чи теп­лым пле­дом, от че­го я на­чала сог­ре­вать­ся.
— Я все знаю, Ник­ки. И я по­нимаю, как силь­но ты хо­чешь спас­ти Сти­ва. И я да­же знаю, что зав­тра в пол­ночь ты встре­ча­ешь­ся с Джей­де­ном, что­бы зак­лю­чить с ним сдел­ку.
Мои гла­за по­лез­ли на лоб. От ку­да он уз­нал?! Ах, черт! Ко­неч­но же, он так лю­бит чи­тать мои мыс­ли!
— Крис, я не ре­шила это, но…
— Ты уже ре­шила, Ник­ки, и ты го­това от­дать жизнь за не­го, но я те­бе не поз­во­лю это­го сде­лать. — Крис при­под­нялся.
— Пос­лу­шай, я слиш­ком дол­го бо­ролась за не­го, и мы прош­ли че­рез мно­гое вмес­те, раз­ве он не зас­лу­жил жить? Пусть ме­ня не бу­дет ря­дом, но я всег­да бу­ду в его сер­дце, я хо­чу, что­бы он жил!
— А ты не зас­лу­жила? Раз­ве ты, вот так прос­то го­това от­дать жизнь? Не зная, что бу­дет по­том? — Крис был сно­ва на взво­де. — ты по­дума­ла что бу­дет, ког­да он оч­нется? Что бу­дет с тво­ей ма­мой, ког­да она уз­на­ет, что ее дочь мер­тва? Ты по­дума­ла обо мне?! — в его гла­зах чи­талось со­жале­ние и злость.
Я мол­ча­ла. По­тому что ни о ком я не по­дума­ла. Кро­ме се­бя. Что бу­дет со мной? Я не знаю. Что бу­дет со Сти­вом? Он бу­дет вне се­бя от злос­ти, ког­да уз­на­ет, что те­перь ме­ня не бу­дет. Что бу­дет с ма­мой? Она сой­дет с ума от го­ря. Что бу­дет с мо­им бра­том? Он унич­то­жит всех и вся. Опус­тив гла­за в низ, я не мог­ла по­доб­рать сло­ва, я не зна­ла, что ему от­ве­тить. Он прав. Крис­то­фер прав. Я то­же зас­лу­жила жить.
-Прин­цесса, пос­лу­шай ме­ня — он взял ме­ня за ру­ки — все бы­ли в кур­се, что Дас­тин дол­жен внед­рить­ся в до­верие к Джей­де­ну, и ра­зуз­нать о его пла­нах. Все кро­ме те­бя и Сти­ва. Вы у­яз­ви­мы, и ес­ли бы пош­ло что-то не так, он бы уз­нал об этом, и по­верь, раз­нес все к чер­тям, в том чис­ле и всех нас. Он очень си­лен, у не­го есть од­но очень мощ­ное ору­жие, спо­соб­но убить не толь­ко ан­ге­лов и де­монов, но и лю­дей. Де­мони­чес­кая мол­ния, са­мое силь­ное ору­жие у де­монов, и ес­ли те­бя кос­нется эта мол­ния, ты ум­решь, и бу­дешь веч­но ски­тать­ся по чис­ти­лищу. Твоя ду­ша бу­дет му­чить­ся, она не по­падет ни в Рай, ни в Ад.
— Ка­ков план? — ти­хо спро­сила я.
— Ты дол­жна с ним встре­тить­ся, и не по­казы­вать свою сме­лость, ты дол­жна быть на­пуга­на, зак­лю­чить с ним сдел­ку, и ког­да сдел­ка бу­дет зак­лю­чена, я убью его, и Стив оч­нется.
— Так вот по­чему ты не хо­тел зак­лю­чать со мной сдел­ку… — про­бор­мо­тала я.
— Да, по­тому что по­ка я не хо­чу уми­рать, де­моны го­рят в ог­не, ты­сячи лет.
— Но чем ты его убь­ешь?
— У ме­ня есть ору­жие, заг­ля­нул до­мой на днях, и лю­без­но поп­ро­сил дать мне нож, к ко­торо­му при­касал­ся ан­гел. Свет по­беж­да­ет ть­му. — он ус­мехнул­ся — но мне толь­ко нуж­на кровь ан­ге­ла, для то­го, что­бы нож стал нас­то­ящим ору­ди­ем для убий­ства Джей­де­на.
— Мо­жешь взять мою, — от­ве­тила Хей­ди, опер­шись на дверь.
— Весь­ма бла­город­но, — па­риро­вал Крис.
— Мы не хо­тели под­вергать вас еще боль­шей опас­ности, и по­это­му Хей­ди при­дума­ла план, внед­рить­ся в до­верие к Джей­де­ну, мы зна­ли что это ог­ромный риск, и я сам при­шел к не­му, со сло­вами о том, что мне на­до­ела ты, Стив и все ос­таль­ные. — Дас­тин сто­ял ря­дом.
— А ты мисс, пос­та­рай­ся объ­яс­нить мне свой по­бег из до­ма че­рез ок­но — Хей­ди сде­лала су­ровый взгляд, но ей не шло быть та­кой серь­ез­ной, это по час­ти Сти­ва.
— Мне нуж­но к Сти­ву, — пос­та­вив круж­ку с ча­ем на ко­фей­ный сто­лик, я вста­ла, но Крис ме­ня ос­та­новил.
— Те­бе нуж­но от­дохнуть, ког­да ты ела пос­ледний раз? — спро­сил он.
 — Не знаю, ка­жет­ся, вче­ра или по­зав­че­ра… — от­ве­тила я.
— Со Сти­вом Джер и Ла­ки, так что бес­по­ко­ить­ся не о чем, а зав­тра с ут­ра ты смо­жешь по­ехать к не­му. Ник­ки? — Крис вновь об­ра­тил­ся ко мне, я под­ня­ла го­лову, и пос­мотре­ла на не­го.
— Пусть хоть один ве­чер в тво­ей жиз­ни бу­дет спо­кой­ным, — пос­ле этих слов Крис уда­лил­ся на кух­ню.
Встав сле­дом, я пош­ла к Кри­су. И уди­вилась его кух­не. Она бы­ла точь-в-точь, как на­ша кух­ня, ког­да я бы­ла еще сов­сем ма­лень­кая. Го­лубые обои, бе­лый стол со стуль­ями, на по­лу се­рый ка­фель, а в уг­лу сто­ял ма­лень­кий сто­лик, на ко­тором па­па всег­да ос­тавлял сче­та за дом, и про­чие кви­тан­ции.
— Мне нра­вилась ва­ша кух­ня, и я знал, что ра­но или поз­дно ты зай­дешь сю­да, по­это­му я ре­шил сде­лать ее так — он ус­мехнул­ся.
— Мне дав­но снил­ся сон, буд­то я на­хожусь в гос­ти­ной, в тво­ей гос­ти­ной Крис. И рас­смат­ри­вала фо­тог­ра­фии мо­ей семьи, все бы­ло… точ­но так же, толь­ко дом был се­рым и мрач­ным, и об­ста­нов­ка в до­ме то­же.
— Это бы­ли все­го лишь кош­ма­ры — он под­бодрил ме­ня, и дос­тал из хо­лодиль­ни­ка ку­рицу.
— И еще, мне ну­жен душ, и … одеж­да, что­бы я пе­ре­оде­лась.
— Хей­ди те­бе все по­кажет, в том чис­ле и най­дет для те­бя од­ну из мо­их ру­башек, или фут­бо­лок — спо­кой­но от­ве­тил он, а я как ду­ра, ус­та­вилась на не­го.
— Что? Они все здесь час­то бы­ва­ют, по­ка мы об­ду­мыва­ли план, нам нуж­но бы­ло ти­хое мес­то, что­бы его раз­ра­ботать, ну и за­од­но я по­казал им дом, и не смот­ри так на ме­ня, меж­ду на­ми ни­чего нет — Крис за­мял­ся, и бы­ло вид­но его сму­щение. Боль­ше я не ста­ла его до­нимать, и поз­вав Хей­ди, я поп­ро­сила ее по­казать мне дом.
— По­быть с то­бой? — спро­сила она, ког­да мы заш­ли в ван­ную.
— Нет, я справ­люсь, — ус­мехну­лась я.
Го­рячая во­да при­ят­но об­жи­гала за­мер­зшее те­ло, и я поз­во­лила се­бе сей­час рас­сла­бить­ся, и не ду­мать о том, что бу­дет зав­тра.
На кух­не ме­ня жда­ла го­рячая еда. Жи­вот скру­тило от го­лода, и я с не­тер­пе­ни­ем при­нялась есть ку­рицу, с ка­ким-то не­понят­ным гар­ни­ром.
— И так, толь­ко что зво­нил Джер, у Сти­ва все без из­ме­нений, с ут­ра я от­ве­зу те­бя в боль­ни­цу, что­бы… — Хей­ди за­мялась, об­ра­ща­ясь ко мне — по­быть с ним, ког­да мы раз­бе­рем­ся с этим чок­ну­тым док­то­ром, все вста­нет на свои мес­та, пред­ла­гаю ус­тро­ить ве­черин­ку — Хей­ди зах­ло­пала в ла­доши, как ре­бенок.
Я лю­била Хей­ди за ее по­зитив­ный нас­трой, осо­бен­но в экс­тре­маль­ных си­ту­аци­ях. Я в глу­бине ду­ши на­де­ялась что все прой­дет по пла­ну, все как нуж­но нам, но тре­вога не по­кида­ла ме­ня, пред­чувс­твие бы­ло не хо­рошим, слов­но что-то про­изой­дет. На­вер­но так всег­да бы­ва­ет, ког­да хо­тят заб­рать твою жизнь? За сов­мес­тным ужи­ном с ре­бята­ми, я не про­рони­ла ни сло­ва, и ссы­ла­ясь на то, что я ди­ко ус­та­ла, нап­ра­вилась в ком­на­ту, ко­торую Крис лю­без­но пре­дос­та­вил мне, его спаль­ня на­ходи­лась за стен­кой. Не знаю, мстит ли мне Крис­то­фер за мое по­веде­ние, но ком­на­ту он мне пре­дос­та­вил в чер­ном сти­ле, цвет ко­торый я не очень люб­лю на са­мом де­ле. Чер­ное шел­ко­вое белье на ог­ромной кро­вати смот­ре­лось пот­ря­са­юще, а вот тус­клый свет от на­поль­но­го све­тиль­ни­ка ма­ло что ос­ве­щал, но я смог­ла раз­гля­деть боль­шой шкаф, и крес­ло око­ло ок­на, с ма­лень­ким ко­фей­ным сто­ликом. Чер­ные обои ук­ра­шали бе­лые го­ризон­таль­ные по­лосы во всю сте­ну. Очень стран­ный ди­зайн. Заб­равшись в кро­вать, и уку­тав­шись с го­ловой под оде­яло, те­ло рас­сла­билось, и я на­чала за­сыпать, слиш­ком быс­тро.
— Не спишь? — про­шеп­тал Крис, от­кры­вая дверь.
— Нет, — про­бор­мо­тала я, не вы­лезая из-под оде­яла.
— Я хо­тел спро­сить как ты, — он заб­рался на кро­вать, и лег на со­сед­нюю по­душ­ку.
По­нача­лу мне по­каза­лось это стран­ным, но по­том вспом­ни­ла, как ког­да-то меч­та­ла, вот так без­за­вет­но бол­тать со сво­им бра­том.
— Как ты ду­ма­ешь, что бу­дет по­том? — спро­сила я.
— Не знаю, — вы­дох­нул он — воз­можно, мне при­дет­ся за­лечь на дно, на ка­кое-то вре­мя, ме­ня мо­гут ис­кать, не каж­дый день, я уби­ваю сво­его то­вари­ща — ус­мехнул­ся он — но, я ду­маю, что ког­да-ни­будь, мы на­конец смо­жем вздох­нуть пол­ной грудью, и жить как лю­ди, как нор­маль­ные лю­ди.
-Крис, ты же де­мон, как ты мо­жешь жить, как че­ловек? — уди­вилась я.
-Но ведь до се­год­няшне­го дня я жил, и мне все нра­вит­ся, толь­ко есть один ми­нус, иног­да, го­лоса в мо­ей го­лове на­чина­ют сво­дить ме­ня с ума, это про­ис­хо­дит по­тому что, ли­бо я сроч­но ну­жен ко­му-то вни­зу, ли­бо ме­ня пре­дуп­режда­ют о том то, что я де­лаю не есть хо­рошо, то есть спа­саю свою сес­тру че­лове­ка.
— Я иног­да за­думы­ва­юсь о том, а что ес­ли бы это­го все­го не слу­чилось? Я бы не встре­тила Сти­ва, не уз­на­ла о су­щес­тво­вании ан­ге­лов, де­монов, мы бы не встре­тились? — я пос­мотре­ла на не­го.
— Я бы все рав­но на­шел те­бя, прос­то Стив мне по­мог, так ска­зать об­легчил за­дачу, я дол­жен был убить его, это был при­каз, и я его на­рушил, ра­ди те­бя, и те­перь те­бя хо­тят убить, но я это­му пре­пятс­твую, ра­ди те­бя, по­тому что боль­ше у ме­ня ни­кого нет, и толь­ко ты, дер­жишь ме­ня здесь, и ра­ди вот та­ких мо­мен­тов, я го­тов пой­ти на все, что­бы моя сес­трен­ка бы­ла счас­тли­ва — Крис пих­нул ме­ня в пле­чо. — я дол­жен кое-что ска­зать те­бе… — его го­лос из­ме­нил­ся, и стал серь­ез­ным.
Я воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на не­го.
— Ты хо­тел убить Сти­ва?
— Не я, это был при­каз… Ник­ки, я де­мон, и за­час­тую нас зас­тавля­ют уби­вать ан­ге­лов…я сам не рад это­му, по­тому что они так же уби­ва­ют и нас. Но это про­ис­хо­дит толь­ко в са­мых экс­трен­ных си­ту­аци­ях, ког­да Стив свя­зал­ся с Джей­де­ном, и зас­та­вил те­бя по­хитить… я был вы­нуж­ден… ус­тра­нить его…и…- он не ус­пел за­кон­чить.
— Дос­та­точ­но, Крис, я не хо­чу слу­шать это, спа­сибо на том, что не убил его, прав­да, а те­перь мож­но я ля­гу спать? — мне бы­ло не при­ят­но слу­шать это, и я хо­тела как мож­но быс­трее за­кон­чить этот раз­го­вор.
— Спо­кой­ной но­чи, прин­цесса, — он улыб­нулся, и по­цело­вал ме­ня в ма­куш­ку.
Час от ча­су не лег­че. Но­вость о том, что Крис хо­тел убить Сти­ва, не на шут­ку ме­ня взвол­но­вала, хоть это­го и не про­изош­ло, все же не при­ят­ная си­ту­ация, что твой брат де­мон, а па­рень ан­гел. Но в глу­бине ду­ши я очень на­де­юсь на то, что смо­гу ре­шить эту проб­ле­му. Я нас­лы­шана о веч­ной вой­не меж­ду ан­ге­лами и де­мона­ми, и на мое удив­ле­ние, Крис и Стив хоть и про­яв­ля­ют к друг дру­гу неп­ри­язнь, но ник­то по­ка не на­чал во­евать, что очень ра­ду­ет. Гла­за зак­ры­лись, и я поз­во­лила се­бе ус­нуть. Ут­ро нас­ту­пило чер­тов­ски быс­тро.
— По­ра вста­вать, — шеп­та­ла Хей­ди на ухо, ле­жа ря­дом со мной.
Я по­вер­ну­лась к ней, не от­кры­вая глаз
— Что ты тут де­ла­ешь? — спро­сила я.
— Ну, ты спа­ла, ког­да я приш­ла к те­бе, пар­ни за­няли все ком­на­ты, и мне нег­де бы­ло спать — от­ве­тила она. — на­де­юсь ты не про­тив.
— Ес­ли ты поз­во­лишь пос­пать мне еще па­ру ча­сов, то про­тив я не бу­ду, — бор­мо­тала я.
— Ник­ки, нам прав­да на­до вста­вать…нуж­но ехать к Сти­ву, а за­тем еще раз об­су­дить план, и до­жидать­ся по­луно­чи — на­чала оп­равды­вать­ся Хей­ди.
— Да я по­няла, по­няла, — бор­мо­ча, я вста­ла с кро­вати и нап­ра­вилась в ван­ную ком­на­ту.
По пу­ти, я ус­лы­шала зво­нок в дверь, но не об­ра­тила дол­жно­го вни­мания на это, ссы­ла­ясь на то, что мо­жет это кто-то из пар­ней.
При­ведя се­бя в по­рядок, и за­тянув на го­лове хвост, я спус­ти­лась по лес­тни­це, чер­ной, вин­то­вой, и стран­но хо­лод­ной. Сте­ны бы­ли ук­ра­шены кар­ти­нами раз­ных ве­ков, в ос­новном это бы­ли ка­кие-то вой­ны, или де­моны уби­ва­ют ан­ге­лов. Не при­ят­ное зре­лище, и ког­да мои но­ги кос­ну­лись по­ла, я за­мер­ла от стра­ха и ужа­са.
— Не ожи­дала ме­ня уви­деть, кра­сави­ца? — гру­бый го­лос вон­зился пря­мо в уши.
Ря­дом сто­ял Крис и в не­до­уме­нии смот­рел на нез­ва­ного гос­тя.
— Как ты… вы­жил? Я же…под­жог са­рай — Крис го­ворил боль­ше сам с со­бой, чем с гос­тем.
— А ты ду­мал, я все­го лишь че­ловек? Ха! — гость ус­мехнул­ся пря­мо Кри­су в ли­цо, и тут же его ку­лак при­летел пря­мо Крис­то­феру в нос.


Рецензии