Хочу читать мысли

Женщина подошла к зеркалу, закрыла глаза, вознесла руки вверх  и произнесла: « С сегодняшнего дня я хочу читать мысли каждого человека. Мне все надоело. Никто меня не понимает. Я никого не понимаю. Я прошу тебя, Господи, награди меня божественной способностью читать мысли каждого человека. Я хочу слышать людские мысли »

После своей мольбы она ложилась спать. Она не могла уснуть. В голове было много разных мыслей. Как правило, она думала об одной мысли, потом переходила к другим. Таким образом, она сразу думала о многом. Рождались новые мысли. Они не давали ей покоя.  Она с трудом успокаивала себя, чтобы вызвать сон.
 
На следующий день она вышла на улицу, чтобы погулять. Она любила сидеть в парке, наблюдать за людьми, птицами. Иногда делала снимки пейзажных мест. В этот раз, когда она сидела на скамейке, она услышала какие-то голоса. Голоса были тихие. Потом громкость этих голос постепенно увеличивалась, и она ясно слышала их. Она сначала не поняла, что это такое. Но, потом вспомнила про свою вчерашнюю мольбу о том, что хочет читать мысли и поняла, что Бог только что наградил ее способностью слышать людские мысли. Она подумала: « Неужели? Я только что услышала людские мысли. Мое желание исполнилось? Это надо проверить. Пока я эти голоса слышу не очень-то четко »

Чтобы проверить, она садилась в автобус и села рядом с одним мужчиной средних лет. Как только она села и поправляла свои волосы, она четко услышала следующее: « Какая красавица селя рядом со мной, так и хочется быть с ней в постели. Мне нравится запах ее волос. Ох, эти нежные руки, красивые глаза и ноги »
От услышанных фраз ей было неловко.

Она испытывала двоякие чувства радости и печали. Она встала и перешла на переднюю площадку автобуса. Как только она отдалялась от того мужчины, уже перестала слышать его мысли. Она заметила женщину с маленькой дочерью лет 8. Она посмотрела на женщину и услышала следующие слова: « Мне надоело отвезти ее в школу и забрать ее оттуда. Каждый день одно и то же. Когда же она вырастит и сама пойдет в школу. Еще несколько лет я должна буду отвезти ее в школу. Я хочу чего-то нового. Хочется разнообразия » Лицо женщины было спокойное, но по глазам можно было заметить, что у нее был внутренний диалог. 

Она решила переключиться на мысли одного подростка, который на всех смотрел с некой злостью, ненавистью. У него были следующие мысли: « Завтра я пойду в школу и разберусь с этим типом. Ударю его кулаками, он упадет, а потом ногами добью. Все мои одноклассники будут восхищаться  моей дракой. Хочется кого-то бить прямо сейчас. 

Потом она переключилась на мысли одного мужчины, который смотрел на каждого зашедшего и вышедшего из автобуса людей. У него были следующие мысли: « Надо действовать осторожно, но профессионально. Не спались. Ты профессионал и знаешь, как точно действовать, чтобы никто не заметил, как я краду бумажники, телефоны с задних карманов девушек. Эти тупые школьницы и студентки всегда кладут свои дорогие телефоны в свои задние карманы. Спасибо, что помогаете мне »
Эти мысли огорчили ее.

 Она физически испытывала отвращение к этому мужчине. Отвращение было настолько сильным, что ей хотелось тошнить. Но она ничем не могла помочь этим людям. Она не могла защищать этих людей от этого карманника. Но его мысли просто убивали ее добрую душу.

Она вышла из автобуса и пошла домой. Посмотрела в зеркало, возвела руки вверх и произнесла: «Господи, ты мне показал свое могущество. Ты исполнил мое желание и наградил меня способностью читать людские мысли. Но я ошиблась и думала, что моя жизнь станет легче, если я стану читать мысли. Но нет, это не так. Прости, что я вмешивалась в твои дела и просила о такой способности. Ты меня научил и дал мне понимание. Прошу забрать эту божественную способность, о которой я просила. Тяжело жить с такой способностью и узнать обо всем »

На следующий день она вышла на улицу и уже не слышала людей. Это ее так обрадовало, что ей казалось, что она переродилась.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.