Мать-волчица. 2007г

      
          - Ладно, посмотрим, еще прибежит. Поживем , увидим, чем она кичится, не понятно. Но Вика не пришла. И больше старалась с ней не общаться совсем, а если случайно сталкивалась с ней, отвечала на ее приветствие кивком головы и сразу уходила. Это очень озадачило Дарью. Неужели она ездила на хутор? Но, если бы она могла знать. Что Вика знает и как она осуждает ее в душе. Эх, Даша видела бы ты своего сына.
Время шло, шли недели, Месяцы, года.
У Павла и Пелагеи встал вопрос, где будет учиться сын, школы на хуторе не было, нужно возить в станицу или отдавать в интернат.
- Нет, только не это, я в интернат его не отдам. Нельзя, мы должны воспитывать его сами. Ты согласна со мной, Пелагея?
- А, что же нам делать? Я и сама не хочу его отдавать в интернат, может быть нам переехать на зиму, но как твоя работа?
- Я, вот что думаю, надо купить машину. У меня есть кое-какие накопления.
- Паша, я согласна. Я, тоже добавлю на машину.
- Ну вот и отлично. На днях поеду в центр, посмотрю, что там можно приобрести.
А на дворе уже чувствовалось приближение осени. В день покупки машины, Пелагея с Сашей ждали Павла дома с большим нетерпением, особенно рад был Саша, ему очень хотелось покататься на ноной машине. К вечеру приехал Павел на своей машине, это были Жигули 5. Сашка выбежал к отцу на встречу, он не скрывал своей радости и восторга, он не стал ждать, когда отец загонит машину во Диор, он моментально очутился в машине. Все было интересно, допросам не было конца. Пелагея, с трудом оторвала мужчин от машины.
- Пойдемте кушать, Сашок, завтра мы поедим покупать все к Школе, и ты накатаешься вдосталь. А с 1 сентября будишь каждый день •Мить в школу, еще и надоест. Пелагея тоже была очень довольна, что у НИХ теперь есть транспорт, так как и ей часто требовалось ездить. В районе приобрели все необходимое к школе> с 1 сентября начался «нечет учебной поры Александра Найденова. В этот период с волчицей Встречи были очень редкие. Одйажды) когда он был в лесу с отцом детм. ему уже исполнилось 7 лет, он увидел волчицу, она сидела на возвышенности и следила за ними. Павел думал, что Саша испугается, Ии пи только спросил:-
- Папа, почему эта собака живет в лесу?
- Нет, сын, это не собака, это волчица.
- Волчица? Но почему тогда ты не стреляешь в нее. Она нас не съест? Они же злые.
- Нет, Саша, эта волчица не злая, она очень умная. Однажды, она спасла человека, и я ее за это очень уважаю, и помогаю, чем могу.
- А кого она спасла?
- Пока я не могу тебе рассказать эту историю. Ты еще мал, но как закончишь 10 класс, я обязательно тебе расскажу все подробно, так как это касается нашей семьи. И ты не бойся ее, тебе и мне, и маме она ничего плохого не сделает.
- Папа, ну расскажи мне сейчас.
- Нет, сын, ты должен быть терпеливым и верь своему отцу, я тебя не обманываю. Учти это наша с тобой тайна и никто не должен ее знать. И запомни на всю жизнь, сынок, никогда не обижай ни зверей, ни птиц, у них своя жизнь и ее надо ценить, так же, как свою. Вот почему я учу тебя, как подражать животным, это в жизни может пригодиться.
- Папа, я лучше всего могу подражать собакам, значит и волкам, вот послушай.
- Нет, нет, сейчас не надо, волчица может придти сюда на твой зов
- И, что?
- Она подумает, что тебе нужна помощь.
- Значит, если мне нужна будет помощь, я могу ее позвать?
- Да, сын. Можешь, но если это действительно будет необходимо,
запомни это. **
Когда они вернулись из леса, Павел рассказал о его разговоре с сыном.
- Ты только не волнуйся, все будет хорошо, тем более, что она приходит очень редко и то ночью.
Учеба у Александра шла хорошо. Все опасения Павла и Пелагеи о том, что жизнь Саши у волчицы как-то отразится на его умственном развитии, отпали сами по себе. Мальчик был очень любознательным, быстро научился читать, все схватывал на лету. Пелагея очень много внимания уделяла ему, пела ему песни и каждый вечер читала ему сказки и детские книжки. Все шло хорошо, пока Александр учился в младших классах. В старших классах стали случаться неожиданные для родителей ситуации. Учеба шла нормально, он не был отличником, но и троек у него не было. Однажды, в 10 классе, Александр сообщил родителям, что их вызывают в школу.
- Что ж ты натворил, сынок, что нас вызывают?
- Да, понятия не имею, замечаний от учителей не было, никто не ругал. Может быть, что-то по хозяйственной части, для школы нужно. Не знаю, папа и потом ты недавно был в школе на собрании.
- Был, все было нормально, а сейчас, что-то случилось?
- Правда, не знаю.
На следующий день, Павел поехал в школу, в назначенное время. Классная руководительница встретила и пригласила его в кабинет. Павел нервничал и сразу спросил.
- Что он натворил?
- Вы не беспокойтесь. Дело вот в чем, видите ли, ваш сын очень красивый мальчик.
- И что? Он должен быть уродом? Мы в этом не виноваты, что он такой вырос.
- Конечно, вы только не волнуйтесь. Проблема вот в чем, на него стали обращать внимание девочки, а он на них внимания вообще не обращает, и недавно произошел скандал. Из-за него подрались 2 девочки, хорошо учатся из довольно известных в городе семей. Дело в  том, что эта драка повлияла на отношения между их родителями. Отцы считают, что виноват в этом ваш сын, который водит за нос обоих девочек, чем и вызвал драку.
- Простите, и в чем же виноват мой сын? Он встречается с кем-то из них? Вы говорили с ним?
- Да, но он сказал, что ему нет времени обращать внимания на девочек.
- Так и сказал?
- Да, чем он у вас вообще занимается, кроме школы? На школьные вечера он не ходит, правда участвует в спортивных соревнованиях и все.
- Разве это плохо? У него хороший друг, Петр, он с ним общается с самого детства. Много помогает мне в работе, так как любит природу, матери помогает. Мы ему подарили компьютер, и он много времени проводит за ним. Поэтому ему это интереснее, чем девочки. Придет время и он сам выберет себе подругу.
- Но поймите, он уже не маленький мальчик, последний год учебы, потом армия или институт, а сейчас он находится в коллективе, где жизнь идет своим чередом. Может поговорить с ним, чтобы он поговорил с девочками и урегулировал эту ситуацию.
А как вы себе это представляете? Раз он сказал, что он не хочет иметь ничего общего с ними, я его никогда не буду агитировать, чтобы он дружил с тем к кому у него душа не лежит. Вы, извините меня, но почему он должен решать эти проблемы? Эти девочки должны решать свои проблемы головой, а не другим местом. Может и мне идти к их
 
родителям и извиняться перед ними, только потому, что мой сын не оценил этих, недалеких девиц? Вы считаете, что родители этих девочек хорошо воспитали своих дочек, а я, какой то там егерь не смог воспитать сына? Да, я горжусь своим сыном, очень доволен, что в голове у него нет пустышек, что он не увлекается выпивкой и прочими усладами жизни, которыми сейчас, к несчастью увлекается молодежь, особенно из слишком обеспеченных семей.
- Вы зря волнуетесь, я вас вызвала, чтобы  как-то погасить этот возникший конфликт.
- Я считаю, что мой сын не виноват в этой ситуации. Вы говорили с девицами? Что они говорят?
- Ну конечно говорила, знаете, это тайна девочек, и я не могу ее вам открыть.
- Очень интересно! А что касается моего сына, это не тайна. Я поговорю с сыном, но лично я не вижу его вины в этом вопросе.
- Почему его в школе зовут «Лесным Королем»?
- НЕ вижу тут ничего странного, он вырос рядом с лесом, он любит природу, знает повадки зверей, может подражать им, возможно и прозвище у него такое.
- Все-таки, я как классный руководитель прошу поговорить с сыном и как-то разрядить сложившуюся ситуацию. Чтобы не пострадала репутация уважаемых людей, родителей девочек.
- Значит, я родитель не уважаемый, и сын мой, который не в чем не виноват, должен сохранять репутацию более обеспеченных родителей, так вы себе представляете?
- Ну, вы зря так волнуетесь, я не говорю, что вы не уважаемый, не надо утрировать.
- Большое спасибо за информацию, до свидания. Он резко встал и вышел из кабинета. В душе все клокотало. Какое хамство, и это педагог, чему же они учат наших детей? Придя домой, он все рассказал Пелагеи, она тоже расстроилась.
- Да что же это? Почему наш мальчик должен ублажать этих дур? Значит уважаемые люди города, а своих чад ничему не научили, хотя бы научили себя ценить.
- Успокойся и не принимай близко к сердцу. Наш сын пока молодец, но поговорить с ним надо.
- О чем?
- О том, чтобы он был всегда справедливым и на будущее - женщину надо ценить и боготворить, если конечно она этого заслуживает.
- Вот именно, женщины и тем более матери, есть разные. Ох, и вспоминать не охота.
- А ты и не вспоминай.
- Чувствую, что не последний этот случай. То, что он красивый и хорошо и плохо. И физически развит, твои старания не прошли даром.
- За это я спокоен, что себя в обиду не даст.
Вечером Павел позвал сына и сказал:
- Сын, нам поговорить надо.
- Что случилось? Это из-за того, что тебя вызывали в школу?
- Да, это все очень серьезно.
- Папа, что случилось?
- Пойдем погуляем, не будем мешать маме. Они вышли на улицу и пошли по дорожке к реке.
- Саша, скажи мне честно, что у тебя за история с девочками? Я хочу услышать все от тебя сын, я тебе верю и поэтому хочу узнать всю правду, что же произошло вообще?
Саша покачал головой, усмехнулся.
- Папа, неужели тебя вызвали из-за этой ерунды?
Именно, из-за этого, но то что я услышал от твоей классной руководительницы, это очень серьезно и совсем не смешно.
- Я не могу понять, что тут серьезного? И при чем тут я?
- Видишь ли, учительница говорит, что ты задурил головы двум девицам, и они подрались между собой из-за тебя.
- Из-за меня? А я то тут при чем? Мне совершенно все равно, в кого они влюбились, им что делать нечего? Они мне надоели своими записками, жаль, что я их сразу рвал и выбрасывал. А надо было бы дать почитать учительнице, может быть, тогда она изменила бы свое мнение о них, таких « примерных» девочках. Но я не страдаю подлостью, и по этому я ответил и одной и другой, что мне нет времени заниматься любовью, по крайней мере, сейчас.
- Саша, а что тебе вообще ни одна девочка не нравится?
- Пока нет папа, наверное, я еще не встретил ту, которая бы мне понравилась.
- Тебе уже 17 лет весной исполнится, ты вон какой здоровый, уже и отца перерос.
- Папа, это твоя заслуга, спасибо тебе, что ты приучил меня любить физкультуру. У нас в классе многие ребята только и хотят курить, выпить, много тратят своего времени на дискотеки и девочек, а мне почему-то это не интересно.
Павел смотрел на сына и радовался, в душе он был очень доволен сыном, он все время боялся за него, чтобы не сбился с пути, чтобы не связался с сынками обеспеченных родителей, у которых в голове сплошные развлечения. Но сейчас он увидел в своем сыне то, что хотел видеть. Он не боялся, что его обидят в армии, теперь он даст сдачи и не
только физически, вот только возраст такой, что влюбиться может в любую секунду и хорошо, если девушка порядочная попадется. А если вот такие, как эти две? Мало того, что сами подрались, ведь и родителей поссорили.
- Саша, а учительница хочет, чтобы ты уладил эту проблему.
- Почему я? Я не давал им надежду. Странно.
- Не знаю, что нам и делать, как успокоить их. Скоро экзамены, а я

так понял, что это все тебе может навредить.
- Папа, чем они мне навредят? К экзаменам мы будим готовиться с  Петром серьезно, чтобы поступить в институт заочно, через год в армию.
- Почему в армию?
- Я так решил, папа, кто ж будет защищать вас, если все в институты пойдут, ты же знаешь, что творится. Почти рядом с нами.
- Сынок, но мы же тебя растили не для войны.
- Конечно, нет. Но если такая обстановка, кто, как не мы, здоровые, молодые должны служить Родине, а приду с армии продолжу учебу.
- И куда вы будите подавать документы?
- Пока точно не решили, мы с Петром вместе и в армию и на учебу.
- Ладно, сын идем к матери, а то она нас уже заждалась, так мы и не решили, что делать с этим случаем.
-Папа, не беспокойся, все будет хорошо. |
- Дай бог, чтобы было хорошо, но такие люди, какие родители у  этих девиц могут много неприятностей причинить. У них деньги, а сейчас, где деньги, там и власть, к большому сожалению.
После ужина Пелагея спросила у Павла:
- Что же теперь будет с нашим сыном?
- Подождем, возможно, все утрясется само собой.
- Ой, боюсь я за Сашу.
- Не бойся, он умный парень, думаю, что плохого ничего не сделает.
А у самого на душе кошки скребли.
В школе, Александр подошел к этим девочкам и спросил:
- Девчонки, что за историю вы разыгрываете, и какую роль отвели
мне?
- Ольга молчала, а Инна бросила ему с вызовом:
- Смотри, «Король Леса», как бы тебя разбойники в лесу не встретили, выпендриваться меньше будешь, красавчик. Меня еще никто не отвергал, и ты за это поплатишься. Вокруг них собрались одноклассники.
- Ты это серьезно? Вот уж не думал, что ты из себя голливудскую звезду изображаешь. Лучше бы училась нормально или папочка заплатит и за аттестат и за диплом, и за разбойников. Учти, ты пригрозила мне при свидетелях.
Она резко повернулась, взяла свою соперницу под руку , и они имеете, как ни в чем не бывало, вышли из класса. Вроде и не ссорились и не дрались. Многие одноклассники поддерживали Сашу, а некоторые молчали, боялись испортить отношения с учителями, которые стояли на стороне родителей, которые были более обеспеченные. Были учителя очень порядочны, но они тоже зависели от своего начальства. Например, все знали и учителя и ученики, что через родительский комитет собирали деньги на подарки директрисе и классной руководительнице. Все вроде бы добровольно, в принудительном порядке. Многие родители возмущались за эти поборы, но все равно сдавали, так как боялись за своих детей. Дети, которые не сдавали деньги или были не довольны этим, сразу попадали в немилость, наказывались через отметки. Это был замкнутый крут, кто мог переводили своих детей в другие школы, а кто не мог, так и мучились.
Классная после уроков позвала Сашу и спросила:
- Ну как, ты уладил с девочками разногласия?
- Простите, какие?
- Ну, из-за тебя весь сыр-бор.
- А, что я должен делать? Я спросил их, а они еще и пригрозили мне разбойниками в лесу. Как в детективном романе, только пусть сунуться, я себя в обиду не дам, а родителей тем более...
- Думай, что говоришь!
- А что я говорю такого, угроза была от них при всем классе. Извините, Клара Степановна, но я никогда не буду пресмыкаться не перед кем, я не виноват. Я могу идти?
- Иди!
Клара Степановна понимала, что конфликт не исчерпан, а получил еще более угрожающий характер, и чем он закончится для нее не известно. И эти две дуры, чем они только думали, когда угрожали  Найденову. Она вызвала девочек и как можно спокойно стала расспрашивать их.
- Девочки, я вижу, вы уже помирились, между собой и успокоились. У нас мальчиков много, не один же Найденов в классе.
- Нет, он ответит за то, что так поступил, не унималась Инна.
Вторая - Ольга, все время молчала (видимо родители вразумили
ее)
- А что же он такое сделал?
Он отверг меня!
 
- Но он тебя не оскорбил, он и Олю отверг. Вы ему просто не понравились, у каждого человека есть право выбора. Вот он тебе нравится, а ты, может, нравишься совсем другому, так что же теперь тому человеку тоже тебе мстить?
- Я сказала, что не прошу ему это!
- Что, это?
Инна выбежала из кабинета, а за ней вышла и Оля. Разговор не получился. Инна была очень избалованная девочка, она была одна в семье и вила веревки из своих родителей, а тут такой отпор. Клара Степановна позвонила ее отцу.
- Здравствуйте, это Клара Степановна вас беспокоит. У меня был разговор с вашей дочкой, но она ничего не хочет слушать. Поймите, я не могу его заставить дружить с ней. Мало того, она пригрозила ему расправой при всем классе. Вы понимаете, что она делает?
- Ничего страшного, таких учить надо!
- Извините, но за что, он ее не оскорбил.
- Хорошо я поговорю с ней, не беспокойтесь. До свидания.
У Клары Степановны на сердце было отвратительно, но против таких воротил она не могла противостоять. Ей очень жалко было Найденова, парень умный и талантливый, но вот прицепилась же эта самодовольная барышня. Приходилось надеется на авось. На следующий день в классе было все спокойно. Инна с Ольгой были вместе, многие смеялись над ними, но им было все равно. Больше она не цеплялась к Саше, вроде бы мир в классе восстанавливался. Саша своим родителям ничего не рассказывал, и на вопрос отца, о том как дела, он ответил, что все нормально. Он не хотел, чтобы роди^ли нервничали зря, но сам стал еще больше уделять времени тренировкам. Он к 10 классу овладел приемами самбо и каратэ , вообще развит был не по годам. Когда ходил на речку купаться, ловил на себе взгляды женщин и девушек, это его раздражало, а Петр подтрунивал над ним и говорил:
- Ну, Сашка, девчонки тебя скоро съедят глазами.
- А тебя? Ты, что плохо сложен?
- Да, но я рожей не вышел.
- Что ты мелешь? Петька не прибедняйся.
На Кавказе наступила весна, и заниматься в школе ой как не хотелось. Петр с Сашей ходили заниматься к реке и часто сидели на той самой лодке, из-под которой волчица вытащила и спасла Сашу от верной гибели. Однажды, уже в конце мая, они остались на реке отдохнуть от зубрежки. Разделись. Искупались, хотя вода была просто ледяная, но ребята привыкшие к таким купаниям, не боялись простуды. Погода была чудесной, стояла тишина и только шум воды , нарушал
покой. Когда начало смеркаться, ребята решили уходить, но на окраине леса показались трое мужчин, которые шли прямо к ним. Все были одеты в черные робы, а на голове — вязаные шапки с прорезями для глаз, и руках биты. Ребята переглянулись.
- Что это расправа за отверженную любовь? А я то думал, что они образумились, сказал Петр.
- Наверное, туго придется, их трое, а у нас под рукой даже палки нет. Нужно стоять спиной к спине, что бы они нас не разъединили. Когда, эти трое поравнялись с ребятами, один спросил:
- Ну, кто тут «Лесной Король»? И где твое королевское войско? Мы тебя сейчас разделаем так, что забудешь свое имя, не то, что королевское. Понял? Падай на колени король и проси прощения.
В голове Александра, как молния, промелькнули слова отца, звать иолчицу можно только в крайних случаях, этот случай был действительно крайне опасен для жизни обоих ребят. Александр  закинул голову и издал такой протяжный вой, от которого,даже  нападавшие оторопели. В этом вое было много ноток — призыв к бою, сообщение об опасности и просьба о помощи. Он повторил несколько раз, но он и не думал, что волчица была совсем близко, она лежала в кустах и наблюдала за своим любимцем. Последние годы, она довольствовалась тем, что смотрела на своего, уже выросшего « щенка», который, как ей казалось, еще нуждался в ее помощи. Свои щенки уже через 3 года обзавелись своими семьями, а этот был все один. Нападавшие, оправившись от неожиданного воя, пошли в наступление, но тут раздался ответный вой двух волков, отца и матери, совсем рядом. Когда хулиганы оглянулись, увидели, что на них летели два огромных волка, с ощеренными пастями. Волчица задними лапами оттолкнулась от земли и свечкой поднялась вверх. Прыжок был такой силы, что двое сразу были повержены на землю, а третий, бежавший к реке, был настигнут вторым волком. Теперь испугались ребята за жизнь этих выродков. Волчица стояла на обоих бандитах и рычала, она была страшна в своем гневе. Саша подбежал к ней и стал гладить ее по  голове, и уговаривать, чтобы она оставила их. Волчица, повизгивая , стала лизать его руки, лицо, а он не мог понять, почему же он не боится ее совсем, а наоборот, теплое чувство переполняло его, и казалось. Что он всегда знал ее, как самого доброго друга. Петр стоял, как вкопанный, ничего не понимая.
Саша сказал ему, снимай ремни с них:
- Будем связывать. Надо за тем сходить.
- Нет уж ты сам иди, я что-то не испытываю доверия к ним.
- Ладно, сам схожу.
Подойдя к третьему бандиту, он увидел, что волк сидит рядом, а тот был совсем без чувств. Саша поднял его, снял с него маску, ремнем связал ему руки и повел к оставшимся двум. Когда Саша стал уводить его, он повернулся к волку, но подойти к нему не осмелился. Он, как человеку сказал:
- Спасибо, Серый, спасибо тебе, не знаю, понял ты меня или нет, но я приклоняюсь перед тобой, он встал на колейи и пригнул голову к земле. Спасибо. Волк смотрел, пока Саша говорил, а потом взвыл и побежал к лесу. Волчица ждала Сашу, когда он подошел, она опять облизала его и тоже побежала за своей половиной. Саша с Петром связали бандитов и повели домой, было уже почти темно. Им навстречу бежал Павел. Услышав вой. Он был уверен, что это Саша звал на помощь волчицу, значит - беда. Сердце билось бешено в груди, он понял, что сын попал в безвыходное положение. Через несколько минут он увидел Сашу и Петра, которые вели троих бандитов, которые выглядели совсем не такими, какими пришли сюда. Шли, как побитые собаки, а у того, который был у реки, брюки были мокрые, видимо от страха.
- Ну, что герои, что с вами делать?
- Что случилось, сынок?
- Папа, эти герои пришли уничтожить «Короля Леса»».
- Ну и как, герои, кто же вас нанял? Вы же хуже зверей. - Павел был рад и горд за сына. Петр ничего не мог понять, но при этих выродках ничего не спрашивал.
- Папа, надо везти их в милицию.
- Сынок, а может, отведем их обратно в лес и позовем волков, пусть они решат, как с ними поступить, на свое усмотрение.
- Нет, не надо, везите в милицию, все расскажем, все, только не к волкам. Теперь мы верим, что он «Король Леса».
- Что они говорят, сынок?
- Они, когда пришли, сказали, где тут «Король Леса»? Ну вот, волки и показали, кто « Король Леса» - улыбнулся Александр.
- Папа, вызывай сюда милицию, пусть посмотрят, куда и зачем они явились.
- Домой идти с ними не хочется, мать испугается.
- А мы на улице будим ждать.
Через час приехали милиционеры, и забрали бандитов. Когда они уехали, все вошли в дом. Пелагея сразу заметила что, что-то случилось с ее мужчинами.
- Потом, потом мать, все хорошо. Поужинай с нами, Петр.
- Нет, спасибо, мне пора домой, Саша, проводи меня. Они вышли на улицу.
- Саша, оказывается у тебя от меня секреты, что ж ты за друг?

 Продолжение следует.


Рецензии