Перевоспитание Васи Починкина-22

.......Ух! Ребятки,налетай! Супчик гороховый,каша гречневая с тушёнкой,салатик из квашеной капустки,чай,булочки. Всё с пылу с жару! Так ,усаживаемся! Ух,теперь и пообедать можно! А с этим типчиком Илья Сергеевич разберётся! -весело сказала Рита,чуток отдышавшись.

-Ураааа! Ням-ням! -весело закричали ребята и уютно устроившись принялись за еду.

-Даш,помнишь,как мы с тобой познакомились и подружились? Я тогда только попала в приёмник распределитель,и волосы у меня аж до коленок были! Представляете?1 Почему такие длиннющие и сама не знаю! Я помню только что жила в каком-то старинном доме,с ангелами над входом.Папу я не помню совсем,я его и не видела ,по правде говоря. Мама вечно искала где-бы заработать,её Елена Николаевна звали,а ещё бабушка была,она дымила папиросами с утра до ночи,ужас прям. Мама раз ушла работу искать и пропала,а спустя месяц примерно,я не помню точно,меня какая-то тётя,не то сестра мамина двоюродная ,не то крёстная,её кажись Виолеттой Михайловной звали,собрав все ми вещи в чемодан на колёсиках,отвела меня к какойто бабушке и я у неё жила. Не помню точно сколько,месяца два наверное,за двумя малышами помогала ей присматривать. Та бабушка,Клавдия Мироновна,меня не обижала,серёжки мне вот подарила,ушки мне проколола сама,вкусненьким баловала,заботилась обо мне. А потом пришли дяденьки и тётенька в форме и забрали меня оттуда. Я попала в детский приёмник распределитель ,меня раздели догола,потом обрили под нолик,и повели мыться. Если честно я была даже рада что меня оболванили,сразу так легко голове стало! А в душе меня с девочкой в пару поставили,дали большой кусок хозяйственного мыла,мочалки и велели вымыться как следует. То была ты,Даша. Мы с тобой тогда сначала испугались друг дружки,а потом рассмотрели ,и рассмеялись,мы же обе маленькие,тогда обе лысенькие были,там мы и познакомились,подружились,вымыли друг дружку,нас одели,покормили,и мы стали с тобой,Даша,играть,мы решили держаться вместе как сестрички. А когда в детдом отправляли,нянечка велела документы что при нас были беречь как зеницу ока! Мы их спрятали в чемоданы свои от греха подальше.Привезли нас в детдом,и там к нам мальчик подошёл,смешной такой,рыженький как солнышко. То был ты,Дениска. Помнишь? Он подошел к нам и сказал:

-Привет,девочки!- и в щёчки нас чмок! Робко так...

А мы улыбнулись, сказали хором:

-Привет!- и чмок его в щечки!

Он покраснел как помидорчик и говорит:

-Ой...меня это...Дениской зовут..-.

А мы ему в ответ :

-Очень приятно,Дениска! А мы -Даша и Лариска!-.

Так мы познакомились и подружились! Помнишь,Дениска? -сказала Лариска.

-Ларик,Дашка,ну конечно помню! Вы такие хорошенькие были,даже ежики вам удивительно шли. А я смотрю на вас ,и думаю:

-"Вот какие они хорошенькие ,эти девочки! Маленькие как и я! А раз так, значит мы должны держаться вместе!"-.

Ну и подошел к вам чтоб познакомиться и подружиться. Мне давно хотелось дружить с девочкой,но я в толк взять не мог,почему родители всё время запрещали мне даже играть во дворе с девочками,говоря:

-Ты мальчик! Иди вон с мальчиками в футбол поиграй,или в войнушку! А с девочками водиться будешь когда подрастёшь как следует!-.

А я...я не хотел ждать! Я хотел сейчас дружить и играть с девочками! И тайком от родителей дружил с девочками и играл с ними,было очень весело и интересно! Я до сих пор понять не могу почему родители мне это запрещали. А потом родители погибли...В горах....В Гималаях...При штурме этого ...как его...Эвереста! Во! Они альпинистами были ,сорвались и всё....Моим опекуном стал мамин старший брат ,дядя Веня,он приехал с женой,тётей Агнессой,детей у них нету. Ну и я стал прислугой в собственном доме! Принеси,подай,пошёл вон,не мешай! Примерно так! У меня часто болел животик,мама с папой лечили меня,а дядя Веня и тётя Агнесса всё считали что я притворяюсь. А когда мне плохо стало и я угодил в больницу,они отказались от меня и я попал из больницы прямёхонько в детский дом.... А когда мы с Дашей и Лариком познакомились и подружились,Даша рассказала нам про то как со своей подружкой Стасей играла в переодевашки. Мы с Лариской загорелись,попробовали раз другой,нам понравилось и на свет появились Димка,Дианка и Лёшик. Мы нашли укромный уголок в саду и там тихонечко тихо-мирно играли. Там нас случайно и увидела Аглая Ильинична,директор детдома. Она улыбнулась,сказала что не сердится на нас,потому как мы ничего плохого не делали! Ей понравились наши образы и она предложила всю нашу группу научить так играть. Мы сначала растерялись,а потом как то вечером решились ,показали ребятам как мы играем и ребята загорелись! Теперь уже весь детдом играет в переодевашки,и всегда у нас весело и интересно! А когда тебя,Даша ,забрали сюда,то типчик и нарисовался,мы его дурачили своими переодевашками.А когда Ларису в Москву сначала забирали я заявил что поеду с ней,потому как такую маленькую я не могу её одну оставить. Вот! А Москве мне операцию сделали! Эту как её...лама..лапано...ламаро...а!лапароскопическую! Во! Животик подкачали словно мяч и с помощью нескольких проколов убрали проблему из -за которой у меня животик болел,теперь всё в порядке! Доктора сказали что я могу всё кушать,но в меру! Во как! О,Вася,Вовка,у вас серёжки в ушках! Здорово! Вам идёт! А я вот ...Ребят,я как вы хочу!-сказал Дениска.

-Дениска,мы всё устроим! Ешь! Каша -объедение!-улыбнувшись сказал Вася.

Ребята дружно налегли на кашу! Впереди их ждали невероятные приключения и события!....


Рецензии
Акамас, ждать, конечно, когда вырастешь, чтобы с девочками водиться, нельзя - потом будет сложно наладить отношения! Пока маленькие, всё проще, поэтому навязывание каких-то догм приносит вред! И вот так запросто девочек в щёчки чмокнул Дениска - ему же очень хотелось с ними подружиться!

Виталий Машин   01.04.2017 10:46     Заявить о нарушении
Вот именно,Виталий,ждать когда вырастешь,чтобы с девочками,никак нельзя! Плохо это! Потом отношения наладить будет очень сложно! Пока маленькие,всё проще,а навязывание каких-то догм,невесть кем придуманные,только вред один приносит! Дениска потому вот так запросто девочек в щечки чмокнул,потому очень ему хотелось с ними подружиться!

Ладо Булах   01.04.2017 20:01   Заявить о нарушении