Каменная сказка

Изумрудная листва уже окрасилась в золотой. Отмершие листья, сухие и тонкие, опадали, кружась напоследок в предсмертном танце. Деревья в парке шептались между собой, мерно покачиваясь, лаская друг друга ветвями. В их шелесте и поскрипывании, нарушавшем тишину, была какая-то своеобразная музыка. Музыка уходящая, умиротворяющая. Музыка непрерывного цикла перерождения. Музыка торжественно-печального воцарения осени.

Лучи солнца, просачивающиеся сквозь обнаженные ветви, осыпали ласками всё, чего касались их тёплые пальцы. Перебирая, словно волосы, длинную посветлевшую траву, они согревали и целовали землю.

   В преддверии зимы отчетливее ощущался холод. Люди кутались в плащи и куртки. Наматывали на себя тёплые шарфы. Солнце обнимало, но уже не могло так же страстно греть. Оно остывало. Понимая, что уже не в силах ничего поделать, оно проливало на землю немало слез. Но эти слёзы не трогали более её сердце. И пусть многие считали его каменным, оно таковым не являлось. Оно билось. Билось и болело. Билось... и разбивалось. Разбивалось... И некому было собрать его из тех осколков, потому что она была совсем одна. Защищаясь от палящего солнца и пронизывающего дождя зонтом, вложенным ей в ладошку рукой «мастера», она коротала дни, год за годом, ожидая чего-то.

   Вновь приходили люди, не замечая, проскальзывая мимо, но оставляя глубокий след в памяти. След слёз, смешанных с лёгкой грустью, по утрате тех, с кем удалось пересечься взглядом.
Изменилось всё в один вечер, когда он подошел к ней. Его взгляд был тёплый и растерянный. Он улыбнулся, как то солнце, но до него можно было дотянуться рукой и коснуться щеки. Она тоже улыбнулась, но эта улыбка больно отдалась в разбитом сердце, осколки которого лежали на земле.
Он поднял их и положил себе в карман. Ушел, забрав её сердце с собой. Она проводила его непонимающим взглядом. Прошло немало времени, после того, как он вернулся обратно к ней, с перевязанным красной лентой сердцем, и протянул его ей. Ещё тёплое от его ладоней, совсем новое сердце.
Она смотрела ему в глаза, не скрывая своей благодарной улыбки.
- Я хочу, чтобы оно побыло у тебя. Но только, если оно тебе нужно.
Он кивнул и положил его себе в нагрудный карман.
- Буду хранить его, как своё.
   Взяв её ладонь в свою руку, он помог спрыгнуть с камня. Обняв, усадил её на скамью. Так они сидели долгое время вдвоем, наблюдая, как медленно отделяются от ветвей листья, как падают капли дождя. Порой она возвращалась на свой камень и танцевала. В любое время она могла сорваться со своего постамента и сесть на скамью подле него, прижавшись к нему, такому тёплому и живому. И тогда она понимала, пусть всё это длится недолго, но зато ей хорошо в данный момент. Что это счастливая и весёлая сказка, в которой много тепла и радости. В которой нет слёз, но есть лёгкая грусть расставания. Приятная грусть, которая восполняется встречами.

  Время такая быстротечная штука. В раннем детстве казалось, что время тянется, что его так много. И я желала, желала, чтобы оно текло быстрее, быстрее и быстрее. Ведь я всегда ненавидела ждать.

Но с возрастом начинаешь понимать, что времени очень мало. И оно стремительно несётся вперёд. И тогда я начинаю осознавать, что моё детское желание осуществилось. Время так быстро утекает сквозь пальцы, его невозможно остановить и поймать за хвост.

А иногда так хочется нажать на паузу. Промотать какие-то 2 часа своей короткой жизни, и прокручивать их снова и снова, снова и снова… но это, увы, невозможно. В такие минуты хочется ухватиться за спасительный прутик, считая секунды, держаться за него и не отпускать. Но времени на нас наплевать, оно бежит вперёд. Жестоко. Не оглядываясь. Не вспоминая. Только вперёд и ни шагу назад

Накапливаются годы безысходного одиночества. Осенней депрессии усталого сознания. Болезненной грусти по утрате счастливых секунд.
Завидую тем людям, которые не замечают и не ощущают всю тягость времени. Не топят отчаяние о его утрате в вине. Не проливают слёз.
Хотя счастье можно продлить, прокручивая моменты в памяти, согревая сердце. Ощущая те прикосновения, которые обжигают сильнее, чем виноградное зелье.
Сказка может продолжаться снова и снова. Достаточно только прийти сюда, в минуты, когда ночь натягивает своё покрывало на небо. Вы увидите, как она срывается со своего камня и садится рядом с ним на скамью. Они обнимаются и встречают рассвет, чтобы снова расстаться и снова встретиться.


Рецензии
Надо верить сказке, уметь ждать. А одиночество... Не столь страшно одиночество без никого, сколь одиночество вдвоем. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   01.04.2017 21:03     Заявить о нарушении
Да, очень вы правильно сказали. Спасибо)

Мари Анруа   01.04.2017 21:23   Заявить о нарушении