Бессилие

Где были те, чье счастье могло стать вашим?
Где ходят те, чьим счастьем станешь ты?
Как больно мне, покуда я не плачу,
Как страшно мне, покуда я не сплю.

Вы говорили, или лучше будет: ты сказала...
Что счастлива была и будешь с тем,
Кого, хоть не любя, но все же обязала.
Того, кто хоть любя, но руки вам связал.

Той ночи не хотел я разумом, душой желая.
Тебя храня, я в мыслях опорочить выжделел.
Ты для меня была и будешь, дорогая.
Тебя купить я дёшево хотел...

Я мог бы рифмой вас сразить и даже ранить,
Я мог бы ритмом ваше сердце возродить,
Но вы смогли мое перо обезоружить,
И красотой своей мне солнце заслонить.

Где не был я, когда был вам так нужен?
Иль спросите, наверно, где я был?
А я скажу: я верно в темной луже,
И сердце и чернила обронил.


Рецензии
Не очень. На пример фраза: Я мог бы рифмой вас сразить и даже ранить. Органичнее и логичней: Я мог бы рифмой вас изранить и даже вовсе поразить, и прочее...

Эдуард Карнаухов   23.06.2017 15:45     Заявить о нарушении