Просто зарисовки

Где-то далеко, там где ласкает берега океан, солнце уже почти село и тёмный густой воздух наполнен запахом морской воды и цветов. Босые ноги почти по щиколотку в золотистом песке, ненужные туфли валяются где-то неподалёку от догораюшего костерка, над которым покачивается котелок с недопитым кофе.
Запрокинуть голову, сидя на берегу, и смотреть в бесконечное небо , которому костёр, догорая, подарил свои искры.
Платье. Алое, как кровь, спускающееся с плеч. C широкой , как солнце, юбкой. Нитка бус. Потянешь - они посыпятся разноцветным дождём на песок.
И музыка. Голос похожий на море. Перебор гитарных струн.
Войти в море . Красная ткань намокла и стала второй кожей, а влажные волосы неожиданно потяжелели...
Уплыть или вернуться?

Легенда о проклятой дочери.
За ночь поседевший, с безумными глазами, он сидит, обхватив руками голову, прямо на земле. Раскачивается и стонет. Иногда кричит. Кричит, чтобы не слышать тот голос, звучащий в ушах. Голос, возникший из лошадиного оскала с первыми ударами железа об железо. Её голос.
Голос, бывший когда-то любимым детским щебетанием, мелодичным девичьим ручейком из слов и навеки утонувший в могильной тишине, глубоко зарытый и спрятанный в вечности. Голос его дочери.
Он и сейчас отдаётся в ушах, став хриплым и тягучим, вязким, как кладбищенская земля. Страшный, но всё же такой близкий.
« Выкопай его и сожги. Моё тело, которого не коснулся тлен. Моё тело, которого касались его руки. Выкопай и сожги его. А прах развей.
Выкопай его и сожги. Моё белое платье, в котором вы меня схоронили. Моё белое платье, на которое он смотрел своими зелёными глазами. Зелёными, как море. Как море из-за которого он пришёл. Платье, которое ещё помнит ночную болотную сырость. Выкопай и сожги его.А прах развей.
Выкопай его и сожги. Моё кольцо на правой руке. Моё кольцо, которое не перестало блестеть.
Моё кольцо, из-за которого меня прокляли. Выкопай и сожги его. А прах развей.
Мне тяжко и душно. Отпусти свою Жанну, отец! »


Рецензии
Проклятие тяжко. И прОклявшим не менее тяжко, чем прОклятым. А потому остерегайся этих безжалостных слов. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   01.04.2017 20:59     Заявить о нарушении
Вы правы...Я написала эту миниатюру по песне
Cecile Corbel "La Fille Damnee". Уже очень давно...

http://www.youtube.com/watch?v=oPCXFC1pmnc

Мари Анруа   01.04.2017 21:22   Заявить о нарушении