Я пустота

Я медленно стираюсь с лица земли. Я становлюсь таким незаметным. Прозрачным.
Я теряю связь с настоящим. Перестаю быть способным воспринимать что-либо. В моей голове сплошь и рядом воспоминания о прошлом. И ничего более.
Я думаю о том, чего на самом деле стоящего я сделал. Сделал ли я что-нибудь, что принесло какую-то пользу или помогло кому-то. И я осознаю. Нет. Я бесполезный. Ненужный. Я пустота.
Я просто здесь существую. И не делаю лучше. Ничего.
Я просто расходую запасы этой планеты и ничего не приношу взамен. Я способен лишь потреблять. Я способен лишь поглощать. Я способен лишь получать. И я ничего абсолютно не могу отдать. Неужели такой я могу быть кому-то нужен или же важен? Глупо на это рассчитывать.
И теперь я просто сижу на полу и смотрю на стену. Ничего не чувствую. Ничего не ощущаю.
Кажется, это крайний случай.
Я пыль на самой дальней полке в сарае.
Я пустота.


Рецензии