Тёмное моё дно

Кислотным дождём пролился в апреле на тебя. Прости, дорогая. Мир уже тлеет , и я в нем сораю. А ты проливаешь кипяток на свои запястья.

Это так грустно и горестно, что я хочу броситься под машину/в окно/в тебя - все одно и все то же. Забыться бы в чтении антиутопии, в написании нескладистых строчек, в мыслях о лучшем, не пройденном. Но все пусто. Неимение чистого прошлого заставляет страдать.

Ты нарисуешь мне радугу, напишешь песню о счастливом конце, свяжешь шарф, возьмешь за руку, увидишь свет, не оставишь меня. В другой жизни. А сейчас я тебя теряю.

Пора бы проститься, пролить пару слез - каждому по одной, поднять воротник пальто. И разойтись.

Сегодня я ухожу один. Нет желания тянуть тебя на тёмное моё дно.


Рецензии
Драматичное произведение. Сразу чувствуется натуралистичность чувств, атмосферы этого произведения. Сразу понимаешь, что персонаж действительно страдает этой ситуацией. Некоторой пустотой в душе. Спасибо

Орхан92   01.04.2017 19:35     Заявить о нарушении