Тойя

Я живу в этом доме, сколько себя помню. С самого рождения. Деревянный дом. Семья. Любимые люди.
Ребёнком я играла в нём. Став девушкой, мечтала и грезила в его стенах.

Этот человек появился внезапно. Незваный гость в черных одеждах, нарушивший наш покой. Необыкновенный человек. С ним я познала дружбу и любовь. Эта была непростая
и странная любовь. Каждый день, проведённый рядом с ним, был для меня важен. Я ловила каждое его слово, каждый вдох, каждый взгляд. Он говорил о любви, и я безмолвно отвечала ему взаимностью.
Люблю.. Наверное, в тот момент ты сам в это верил…
Прошло десять лет, после рубежа между детством и юностью - моего шестнадцатилетия. Я потеряла всех близких, всех кого любила, всех, кто жил под крышей этого дома, дома в котором я встретила этого человека.
Он был со мной всё это время. И ещё четыре года. Со мною был и мой дом.
Тогда я впервые почувствовала себя женщиной. Почувствовала, что я нужна кому-то.
Защита и покой. Как оттиск.
Но времена меняются, и меняются люди… Порой не так, как хочется нам.
Он стал мне чужд. Я не слышала больше ласковых и нежных слов о себе. Наше сосуществование стало походить на траву в поле, терзаемую солнцем.
Вскоре он сказал, что он покинет меня, не объясняя причины своего решения.
Люди плачут ночами, как ветер. Уже много лет.
Он исчез ранним зимним утром, как солнце в это время года теряет своё тепло.
Я осталась одна в опустевшем доме. Совсем одна.
С годами дом старел, как и я.. Крыша и стены прогнили. Волосы поседели, а кожа покрылась морщинами.
Мне было уже много лет, когда я получила письмо, в котором было пару слов. «Тойя я люблю, всё ещё люблю.»
Письмо шло ко мне десять лет. Отправитель уже не ходит по этой земле. Его больше нет.
Время утекало сквозь мои пальцы, как вода.. Пора и мне надеть погребальные одежды.
Я часть этого дома. Не будет меня, не будет его. Он похоронит меня под своими останками. Нас не станет.


Рецензии