Сон психиатра

                Снится мне сон: я в родной донецкой ординаторской, в дверь которой прикладами стучат вооружённые больные. Они уже захватили отделение, прификсировали санитарок и медсестёр, одели белые халаты и роются в шкафу с медикаментами. Социально опасный больной, трижды лечившийся у нас на принудке, ходит по манипуляционной, давя грязными берцами ампулы, скрипя стеклом. Под окном ординаторской бегают люди в костюмах и галстуках. Одни - жестами и мимикой пытаются поддержать меня, другие - уговорить больных сложить оружие и разойтись по палатам. Больные отвечают им непристойными телодвижениями, зовут в отделение и, приспустив пижаму, колют себе пальцем в ягодицу укол. Отделение острое мужское, больные в психозе, без критики к своему состоянию: считают себя здоровыми, а медперсонал и людей под окном - опасными сумасшедшими. Оружие не собираются отдавать и скорее умрут, чем снова попадут в руки «террористов в белых халатах». Люди под окном тоже считают себя здоровыми и даже умными, а сами третий год уговаривают больных сложить оружие и не убивать персонал. Больные смеются над ними, гримасничают, кривляются и прикладами автоматов заставляют персонал выбивать дверь ординаторской.

                Я сижу взаперти, получаю через форточку продукты и смотрю на дверь, которая трещит от ударов и вот-вот вывалится мне на голову…
    

    


Рецензии
Какая великолепная и грустная аллегория! Её непременно надо влючить в книгу.

Галина Чудинова   01.04.2017 20:11     Заявить о нарушении
Первоапрельская шутка. С уважением,

Иван Донецкий   01.04.2017 20:41   Заявить о нарушении