Дядя Сергей. 2000г

Дядя Сергей был шустрый  мужычёк, иногда такое отколит,
что неделю мужики не могут отойти от смеха.
Вот и хочу пару случаев о нём рассказать. Идёт сработы наш
дед устало он шагает, не молодой он по годам и мысли его
одолевают. Напротив крематория в кустах, спит женщина  и
женщина в годах. Мужик устал и труден день его,
однако, если б никого небыло в кустах, не решился он травку
на травку бы прилечь. Поглядел на женщину, спит она,
рядышком и он улёгся. А что такого, жаркий день,устал
немного, вот и прилёг часочек отдохнуть.
Часа через два проснулся, а женщина за ним уж наблюдает.
Откуда ты ; тебя  я ведь не знаю: и вас я вижу в первый раз,
а рядышком прилёг, не так уж одиноко.
Разговор зашёл о том о сём, где работаешь и кем.
Родители меня Сергеем нарекли, а работаю на заводе.
вот с работы я и шёл.
А ты откуда здесь взялась, что с тобой произошло, вроде
не похожа на бомжа. На крематорий показывает, оттуда я.
А дело было так, муж мой постарался, приехала я с дачи,
там на даче, не дай господь, творится воровство, бывает
что и днём.  Вот и переволновалась очень.
На этой даче, целую неделю не спала, а домой приехала
и заснула каким то летаргическим сном; так мне здесь
сказали. Двое суток я спала, муж скорую испугавшись
вызвал. А врач неосмотрел меня, поверил мужу на слова,
подумал также, что умерла.
На третьи сутки привезли меня сюда.
И только, когда родные и муженёк уехали отсюда,
персонал кинулся ко мне. А они то, перевидели не один
десяток мертвецов и чем -то не понравилась и им.
Они и так меня и эдак, на конец то разбудили и ну
рассказывать, как дело было.
И справку мне под нос суют, сказали от врачей.
Теперь домой не знаю как явиться, не поверят мне,
посчитают сатаной, вот и думаю, что делать.
Сейчас домой, перепугаю до смерти я родных.
Видать, надо в крематорий идти опять, пусть звонят
ко мне домой, да легонько обьяснят, что да как.
Забирают пусть скорей меня, на верное одна внучка и
обрадуется, что бабушка жива.
И вытерла рукавом набежавшую слезу.
Попрощались, как хорошо знакомые, и кому куда надо,
разошлись. Через сто метров дядя Сергей наткнулся на
монастырскую стену, и вот тебе ворота.
У ворот десяток рук, все просят  подаяния.
Чуть в стороне от всех, одиноко стоял мужчина, с
всколоченной  бородой и неряшливо одетый, но видно,
что молодой. Дядя Сергей подошёл к нему и также руку
протянул, смеха ради.
Также как и сосед, когда кто проходил, тянул он руку, и
говорил для всех привычные слова, господи подай,
а другой рукой крестился.
Разговорились с молодым, почему не работаешь, специ-
- альности нет, так и без специальности на кусок хлеба
заработать можно.  А к чему работать; говорит тот, тебе
и шести десяти нет, а выглядишь на все семьдесять.
Ты гордишься тем, что работаешь, а живёшь в нужде.
Скажи ты мне, сколько зарабатываешь, наверно  двести
с чем -то, не более. Ну да, где -то около того, вот видишь,
а я иногда до тысячи, а то и больше заколачиваю.
Так какой резон работать. Особо хорошо подают в пое-
- здах и перед праздниками.
Люди становятся добрыми; хорошо, ну это можно понять,
а почему зарос то так, у кого бородка приятно смотреть, 
а у тебя? Что тряпку нацепил.
Ни хрена не понимаешь дед? Жизнь почти прожил, а не
доходит.  Если приоденусь, бороду сброю, так кто же
мне подаст. И так разговаривая, простояли мужики у
ворот монастыря около часа. Дед собрался уходить,
подсчитал монеты, их оказалось около двенадцати руб-
- лей. Всё ничего, да больно скучно.
А если одному стоять, привычка дядя, зато в двое
больше и получишь, а в поездах веселее, говорит
молодой. А чего же здесь стоишь.
Иногда хочется дядь Сергей поближе к дому.
Вот постою я здесь денёк другой, и вновь в дорогу
меня потянет. В дороге также с настроением надо быть,
А без настроения везде хреново.


Рецензии