Баба Яга

   -На острове,на Буяне,стоит белгорюч камень Алатырь.Кто к тому камню подойдет,тот Кощееву смерть найдет,а кто тот камень сдвинет, тот от моей руки сгинет.Заморочу,закручу ключ к Кощееву сердцу отыщу, приворожу,сухоту-маяту на всё тело наведу,а Кощея сюда приведу.Как веревочке не виться,а прийдется тебе,Кощей на мне жениться,-щедро поливая воском воду, читала приворотную молитву Баба Яга. 
    Вот уж целый век жила она в лесной глуши в своей ветхой избушке вдали от людей. С тех пор,как люди возненавидели и прокляли за жадность и жестокость Кощея Бессмертного,и предали его изгнанию,жила Ягиня в лесу. Не смогла она наравне с людской толпой возненавидеть и отказаться от него.Уж слишком любила.Ушла в лес жить отшельницей,за что и заслужила дурную людскую славу.А ведь,всего лишь поближе к нему,ненаглядному быть хотела. А он,что он?... Не разглядел,не оценил.За целый век так и не заприметил ни Ягини, ни светлых чувств её. Хоть и не редко в избушку к ней заглядывал,так по-свойски посоветоваться к ней заходил.А тут совсем сбрендил,старый-жениться на молодухе надумал.Выбрал первую красавицу на Руси Василису Прекрасную.
   Выкрал девку,да в замок к себе притащил.А ведь,на её месте должна быть она,Ягинюшка.Да не захотела Василиса жениха себе такого запротивилась,порадовала Ягу.Кощей за отказ наказал её,чтоб одумалась-в лягушку превратил,в болото посадил.Как же Яга обрадовалась,что соперницу удалили,а потом вообще эта молодая,даже в лягушечьем обличии замуж умудрилась выйти.Бабка-Яга уж совсем облегченно вздохнула:на чужой жене-лягушке Коша не женится.Да не тут-то было, Иван-дурак лягушачью кожу сжег.
   Кощей об этом тутже прознал,возвернул себе Василису,опять свадьбы требует.Неужто никогда не быть Ягининому счастью,никогда не заметит он любви её?  Стук в дверь прервал печальные мысли Ягини.
-Заходи,Иван-царевич,давно тебя поджидаю.Помогу я тебе Василису у Кощея вызволить.Не допущу я того,чтоб Бессмертный женился на ней. Мой он,мой! Не отдам его никому. Костьми лягу,а не отдам...


Рецензии
Прочитал и сказку, и комментарии. Даже обидно, что все сочувствуют героям сказки, и ни одного доброго слова об авторе. ВЕЛИКОЛЕПНО! Мне очень понравилось. Зачёт и зелёная кнопка от меня автору. Сам обожаю писать сказки для взрослых.

Сергей Маслобоев   08.08.2017 17:17     Заявить о нарушении
Благодарю за столь теплый и воодушевляющий отзыв! Очень приятно читать. Люблю писать сказки для детей и взрослых.

Сьюзи Литтл   09.08.2017 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.