C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Несвятая троица

Это бывает очень редко, но порой нам нравится делать секс втроем - я, она и еще кто-то. Пару раз с нами был полнозадый О. Его толстый орган путешествовал в ее рот, пока я лизал ей, вызывая реки смазки. Она одинаково жадно глотала и его член, и мой, затем отдавалась сзади в нежную попку. М-м, так приятно! Вежливо уступаю место возле упругих ягодиц, таких тугих и приятных на ощупь, затем трахаю сам опять. Когда она сверху, я кончаю, а он еще нет. Я лежу под ней, она отдается ему в коленно-локтевой. Я слышу ее стоны, смотрю на ее лицо. Я с ней в этом. Она насаживается, он всё трахает ее, и эта картина фотографируется моей памятью, оставясь навсегда, вырываясь из рамок серой обыденности.


Рецензии