Вечный мир

 1 глава


Обычный день в школе.Адри как всегда сидела на последней парте.
-Неужели завтра суббота?- тихо сказала Адри.
-Да,чем думаешь заняться?-так же тихо сказала Мелиса,подруга Адри, сидящая на соседней парте, но прекрасно слыша подругу.
-Еще не знаю-успела сказать Адри как учитель сделала замечание.
После выхода со школы, в тусклые улицы, недалекого от Лондона городка,Адрина улыбнулась на углу улицы стоял Алек,они вместе дружат с первых секунд их жизни.Родители Алека часто говорили как он в младенчестве пытался произносить имя Адри,но получалось очень смешное сочетание букв.Адриана очень ценила дружбу с Алеком.Они вместе куда бы ни шли.И вот сейчас Алек ждет Адри что бы пойти вместе выпить кофе.
-Привет Алек - Адрина подошла к нему крепко обняла и поцеловала в щеку.Алек засмущавшись  так же поприветствовал Адрину.
-Ну что,идем?-Адрина не знала куда собирается отвести ее Алек и поэтому на ее лице застыл вопрос который Алек сразу заметил.
-Пойдем, я покажу тебе одно место.
Адрина,поняв что отпираться она не в силах пошла за Алеком.Они шли грустными,пустыми,местами темными улицами.И вот поднявшись по винтовой лестнице ведущей на гору какого-то здания и выйдя на площадку крыши Адрина замерла от восхищения.Это был чудесный вид на город,такой тусклый,но удивительный город.Алек, поняв что Адри не может связать слов,подошел к ней и взял ее за руку.Отношения Адри и Алека были абсолютно дружескими по-крайней мере тако оно было,но другие окружающие люди,вполне могли подумать что это пара влюбленный,так как Алек очень ласково относился к Адрине.
   Тишину нарушил звонок мамы.Адри отошла поговорить а Алек продолжал смотреть на город.
-Алек, мне пора,мама говорит у нее для меня новости,проводишь меня?
Алек улыбнулся и они пошли к дому Адри.

                2 глава
Домик Адри находился недалеко от школы.Дойдя до него друзья попрощались и Адри зашла в дом.
В доме происходил переполох.Мама что то искала или нет,она собирала вещи.Чьи они?
-Так это же мои вещи - подумала Адри проходя по дому.По всей его тер тории были  разбросаны различные вещи.
-Мам,что происходит? Адри заметила маму и сразу же задала интересующий вопрос.
-О,привет Адри.Сказала мама бегая по комнате - Я собираю твои вещи.
-Хочется верить что ты не выгоняешь меня из дому.
-Нет что ты- сказала мама остановившись рядом с дочкой - сядь у меня новость. мама показала рукой на кровать.
Адрина раздвинула вещи на кровати и села.
- Адриана,тебе предложили учиться в Лондоне,я знала что ты давно этого хочешь..Не успела мама договорить как ее перебила Адри.
-И ты решила собрать весь мой гардероб?
-Да,я хотела как лучше,ты не рада?
Адри подскочила с кровати крепко обняла маму со словами : Ты чего,конечно я рада.!
-Кушать хочешь?с улыбкой спросила мама.
Адрина ответила молчаливым кивком.Пока мама пошла на кухню,Адри посмотрела на комнату,где был жуткий бордак.Мама никогда не разрешала разбрасывать вещи,а теперь вот сама.Адри покрутилась еще раза два,посмотрела на фотографию Алека и задумалась.А что же с ним?Как же он?С Кухни послышался голос мамы.
Адри спустилась,но на ее лице не было улыбки,она думала о Алеке...
Продолжение следует....


Рецензии