Немного об Алкотерапии

 ;;;

Раньше, у меня был плохой сон, ненавистная работа, постоянный стресс и волнение, но с приходом в мою жизнь алкотерапии - всё это ушло: теперь я сплю очень крепко и очень сладко, я просыпаюсь сам, что очень полезно, а не встаю по звонку будильника - я просто перестал его слышать; пропали всякое волнение и стрессы, мне теперь на всё глубоко наплевать - ничто меня больше не тревожит, поэтому я нахожусь в гармонии; ненавистная работа тоже ушла и даже, моя вредная зануда-жена и та ушла.

Скажу больше: алкотерапия помогла мне увидеть гораздо больше красок этого чудесного мира - их ровно в два раза больше! Если бы я знал о таком удивительном эффекте алкотерапии, я бы начал пить ещё в школе, когда очень переживал о том, что расскажет Мариванна моей матери.

Однако, сразу бы хотел предостеречь - прежде чем приступить к занятиям алкотерапией следует делать это только после посещения врача, а не до!

Для начала советую лёгкие напитки, не нужно сразу переходить к коньячным изделиям, начните с вина. Можно и с пива, но зачем вам растягивать желудок, вино само по себе более ёмкий продукт.

Алкотерапия - удивительное рядом, за тумбочкой.


Рецензии