Юлька 19 глава

     Началась учёба, Юльке нравилось учиться. Она узнавала много интересного, доселе ей неизвестного. Ночные дежурства её изматывали, иногда, сидя на лекции, она просто засыпала. Тамара привыкла к работе и быстро справляясь с делами, ночью могла поспать. А когда сна не было, бывало и такое, правда редко, но бывало, она помогала Юльке, ведь работали они вместе и в одну смену. Юлька и Тамара раз в месяц звонили домой, Светлана присылала Юльке деньги, не Бог весть какие, но и этого хватало, чтобы сытно поесть и заплатить бабе Вале за квартиру.
     Тётя Нюра и Григорий Матвеевич в конце сентября устроили небольшой праздник, за день до этого, они зарегистрировались, официально став мужем и женой. Сын Григория Матвеевича, познакомившись с тётей Нюрой, сначала пытался отговорить отца, но Григорий Матвеевич был непреклонен, сказав, что у сына своя жизнь, в которую он никогда не вмешивался, а у него своя.
     - Сколько мне осталось? Я живой человек, сын. Память о маме, я сохраню до конца жизни, это святое. Но... Нюра для меня стала очень родным человеком, пойми меня, сын. Ты умный и взрослый человек, я познакомлю тебя с Нюрой, она тебе понравится, вот увидишь, - говорил Григорий Матвеевич.
     Знакомство в начале было неловко сухим, тётя Нюра очень волновалась, да и сын Григория Матвеевича тоже был настороженно недоверчив. К отцу Матвей, а именно так звали сына Григория Матвеевича, пришёл с женой Леной. Нюра тоже пришла, она приготовила ужин, пару салатов, было куплено вино, чтобы разрядить обстановку. В общем, сначала тётя Нюра понравилась Лене, они разговорились, тётя Нюра рассказала о себе, Лене было искренне жаль эту ещё довольно привлекательную и совсем не старую женщину. И когда Матвей вышел на балкон, чтобы покурить, Лена вышла за ним.
     - А мне тётя Нюра очень понравилась. Да и папе уже хватит одному куковать. Эти люди нашли друг друга и они заслужили кусочек счастья. Им хорошо вместе, так давай порадуемся за них, Матвей, - говорила Лена.
     - Ты права, Ленка. Ты совершенно права... - задумчиво ответил Матвей.
     В кафе пришли самые близкие, Матвей с женой, Юлька, Тамара и баба Валя. А ещё пришли друзья Григория Матвеевича, с которыми он долгие годы служил. Уютное кафе, лёгкая музыка, накрытые у окна столы. Тётя Нюра надела кремовое платье, длинное, до пола, с блестками на груди, Григорий Матвеевич был в чёрном костюме и при галстуке. Они даже помолодели лет на десять. Со смущёнными улыбками на лицах, они вошли в кафе, где их встретили аплодисментами, смутив ещё больше. Гости говорили тосты, желая счастья "молодым", много танцевали, пили и ели. Сидевшие в зале, были искренне рады за эту пару немолодых людей, которые очень дополняли друг друга.
     Расходились около полуночи, весёлые, уставшие от танцев, гости разъезжались на своих автомобилях. Тётя Нюра и Григорий Матвеевич приехали к Нюре домой вместе с бабой Валей, Юлькой и Тамарой, на машине Григория Матвеевича, которую он сам и вёл. Всё-таки они решили жить у неё, а квартиру Григория Матвеевича сдавать.
     Шли дни, учёба занимала всё время Юльки, ей это нравилось. Бабе Вале каждую неделю звонили из Америки её дети и ежемесячно присылали ей деньги. Много она не тратила, всё складывала в маленький ящик стенки. Часто, в гости заходили тётя Нюра и Григорий Матвеевич и засиживались допоздна. Жизнь шла своим чередом.
     Как-то, Юлька пришла с учёбы пораньше, открыла входную дверь своим ключом и услышала на кухне голоса. Войдя на кухню, она увидела женщину лет пятидесяти и молодого парня, лет тридцати, они усердно уговаривали бабу Валю.
     - Поймите, Валентина Викторовна, домик свой, под Москвой, речка, лес, чистый воздух, красота да и только, - говорила женщина, а парень поддакивал.
     - Ну что Вам на старости лет сидеть в этой душной коробке? А там Вам так хорошо будет! - услышала Юлька голос женщины.
     Юлька не понимала, о чём это они? Но несмотря на свой юный возраст, Юлька сразу поняла, здесь что-то нечисто.
     - Так... И что здесь происходит? Может и мне тоже объясните? - садясь на свободный стул, спросила она.
     - Да вот, они говорят, что можно мою квартиру продать и купить домик под Москвой. Заманчивое предложение, да? - сказала баба Валя.
     - Да, на Вашу квартиру и покупатель есть, только он очень торопится, - сказала женщина.
     - Может для начала свои документы покажете? Вы кто? Альтруисты, помогающие старикам? - строго спросила Юлька.
     - А ты кто? Что раскомандовалась? - спросил парень.
     Но женщина перебила его.
     - Паша, успокойся, девушка права, дай свой паспорт, - сказала она и вытащив из сумки свой, показала его Юльке.
     Парень нервно вытащил свой паспорт из кармана и протянул его бабе Нюре.
     - Да я без очков-то и не вижу, - сказала старушка.
     Юлька сделала вид, что просматривает данные паспортов, а сама прошла к телефону и набрала ноль два.
     - Милиция? - только и успела она сказать, как и женщина и парень вскочили со своих стульев и подбежав к Юльке, просто выхватили из её рук свои паспорта и побежали к входной двери.
     - Ну куда же вы? А квартира? А домик под Москвой? А ваши имена я запомнила! - кричала Юлька в след убегающей странной паре.
     - Ты что, Юлька? С ума сошла, что ли? - подходя к девушке, воскликнула баба Валя.
     - Баба Валя, милая Вы моя! Да у этих людей большими буквами на лбу написано, что они аферисты! Хорошо, что я пришла, а то Вы наверное готовы были подписать бумаги на продажу квартиры, - сказала Юлька.
    - Ой, ведь и правда. Они предлагали мне подписать бумагу и на продажу моей квартиры, и на куплю домика под Москвой. Они же и вчера приходили, я забыла тебе сказать, - заволновалась баба Валя.
     - А ты то, как догадалась, что они аферисты? А я хороша! Дура старая. Чуть без квартиры не осталась! Спасибо тебе, дочка, от позора меня старую спасла! - сказала баба Валя.
     - Уверена, документ на продажу настоящий, а на куплю липовый. Да ладно, мне же вечером на работу, я тут продукты принесла, сейчас быстро ужин приготовлю и побегу. Тамаре тоже горяченького возьму, - сказала Юлька.
     Юлька пожарила мясо с картошкой, они с бабой Валей поели и перед тем, как уйти, девушка сказала:
     - Баба Валя, очень Вас прошу, никому не открывайте дверь. Это очень опасно.
     - Всё. Теперь ни-ни. Ни за что не открою, - ответила баба Валя, а закрыв за Юлькой дверь, прошептала:
     - Вот дура старая. Так повестись... а я ведь чуть не поверила. Бог миловал. Молодец Юлька. Если бы не она, ммм... что бы было!
     И когда она вечером рассказала Нюре и Григорию Матвеевичу о том, что произошло, им точно было не до смеха.
 


Рецензии