Первоспитание Васи Починкина-23

.....-Ой,Вася,Вовка,у вас и правда серёжки в ушках! Вот это дааааа! Красивые какие! Вам обоим очень идёт! Класс! Слушайте,надо для Дениски что -то придумать,а то он ранимый очень,понимаете? И потом,мы -то все с серёжками а он...Вот надо что и он серёжки носил! Вон он глазки с ваших ушек не сводит! -воскликнула Лариска.

-Денька,выше носик! Будут тебе серёжки! Почти такие же как у Васи с Вовкой! У меня есть как раз похожие серёжки,я принесу,и мы с Машей проколем тебе ушки и в денем их! Только ты уж потерпи чуток! Ладно?-ласково сказала Рита.

-Правда?! Здорово! Я потерплю!-выпалил Дениска.

-Васяааа! Расскажи по Василису! Пожалуйста! А то Вовке ты рассказывал немножко,и мне обещал,и Дениске с Лариской тоже будет интересно!-попросила Даша,когда все сели пить чай.

-Ой,ребят,хулиганом я был раньше мама не горюй! Девочек задирал,обижал по всякому,за кочички дёргал,подножки ставил,из рогатки по ним бумажными шариками стрелял,а ещё размалёвывал по ночам зубной пастой,Ладе Емельяновой ночнушку пришил к матрацу,Любе Демичевой косы к спинке кровати привязал,а Кате Думчевой косы вообще по самое не балуй отрезал! Представляете? Меня выгнать хотели из лагеря ,но Ира Кокорева,староста отряда,и моя одноклассница предложила вдруг не выгонять.а наказать. Я должен был провести всю смену как девочка! Представляете?! По началу я испугался конечно,а потом ухватился за этот шанс остаться в лагере как утопающий за соломинку! Не то бы мне дома влетело по первое число! Я вспомнил как мама с папой в шутку иногда меня дочей,Василисой называли. Это потому что я люблю с мамой кулинарничать на кухне. Мама говорит,что в том что мальчик умеет готовить и обращаться с любой посудой на кухне,нет ничего зазорного и плохого! Даже папа к нам присоединяется часто и мы в фартучках весело готовим всякие вкусности! Потому и назвался Василисой и попросил серёжки в ушки,а то девочки у нас все серёжки носят,и я не хотел быть белой вороной. Девочки обрадовались,подарили мне серёжки а Маша ушки мне проколола. Но я никогда представить не мог что Василису ,то есть меня,разумеется,в образе Василисы так полюбят! Ей,Богу! Родители похвалили меня,сказали что гордятся мною! А однажды гуляя с Вовкой,он не знал что Василиса на самом деле это я и мы не знали что мы-братики двоюродные,то увидели в заборе лагеря дыру. Здоровенную такую! А потом бандитов увидели как-то с Вовкой,они еду со склада у на воровали. Я Вовку за помощью послал,а сам закричал тем дядькам мол чего они там делают? А один из них бабах! в меня из пистолета,ранил меня,я рану зажал,а тот гад добить меня хотел,а Дашин папа,дядя Федя,он был с теми бандитами,но стал защищать меня,и тот кто в меня стрелял ему  живот бабах! А потом в меня целиться стал,а дядя Федя закрыл меня собой и пуля попала ему в спину. Бандиты убежали,а дядя Федя умирая попросил меня ,думая что я девочка,найти Дашу и подружиться с ней. Он умер у меня на глазах,а я потерял сознание. Вот...Ну и теперь я сам понимаю что Василиса это часть меня и я не хочу чтобы она исчезла! Я =это она! А она -это я! Ребята скоро придут они не дадут соврать! Ира,Лада,Любочка,Катя,они мои одноклассницы и замечательные подружки теперь в добавок! Мы прнекрасно ладим с ними,именно тогда я и придумал спекталь наоборот,все роли девочек в нём исполнят мальчики,а роли мальчиков-девочки! Вот так..-сказал Вася.

-Здоровооо! Слушай,а для меня и Дениски роли найдутся ,а?-выпалила Лариска.

-Конечно найдутся! Нам ещё надо исполнителя роли капризной принцессы найти надо,и принца -хвастунишки!-сказал Вася.

-Васенька,миленький,а можно я сыграю принца -хвастунишку? А? А капризная принцесса тоже будет!-вдруг выпалила Рита.

-Хорошо,Рита! Молодец! Лариска,Дениска,вы сыграете двух юных волшебников ,только наоборот,понятно?-улыбнулся Вася.

-Ураааааааааа! -хором закричали ребята.

-Тише,ребятки тише! Так,я отвезу посуду на пищеблок ,и будет сюрприз! Я полетела! -улыбнувшись сказала Рита.

Ребята удивились и минут пять молчали и вдруг двери палаты отворились и вошла Рита ведя за руку,стройненькую,покрасневшую о смущения девушку,почти девочку,в роскошном платье в синий горошек,беленьких носочках,черных туфельках на небольшом каблучке. Светлорусые чуть вьющиеся волосы собраны в два хвостика,украшенных симпатичными бантиками в тон платью,в ушках блестели симпатичные серёжки.

-Игорь,ну ты чего?! Заходи же! Сам же рвался познакомиться с ребятами. Ребята ,это мой друг детства ,Игорь,помните я рассказывала,только сейчас он в образе Иришки! Это я уговорила его придти так,сами знаете чего у нас тут деется! Садись,Игорь,знакомься это Вася,Вовка,Даша,Дениска и Лариска! -сказала Рита.

Наконец все уютно устроились.

-Привеет,Игорь-Иришка!-хором выпалили ребята.

-Привет,ребята! Я -Игорь,но сейчас я в образе Иришки! И ты права ,Ритка,так я прошёл сюда сказав что я твоя подружка! -ответил Игорь.

-Слууушай,Игорь,да ты же готовая капризная принцесса! Коронки только на голову не хватает!

-Правда?!-удивился Игорь.

-Ну конечно правда!-хором выпалили ребята.

-Спасибо,ребята! Вы такие славные! Мои родители ,Вадим Анатольевич и Марта Петровна,актёры тутошнего ТЮЗа. Мама у меня актриса-травести,то есть играет роли мальчиков. Она маленькая ,худенькая. А Иришка появилась случайно,я сказал Рите,лет семь нам тогда было,что мне очень нравится её платье,и что жаль что я не девочка,потому что хочу хоть разочек платье надеть! Ну чтоб узнать каково это быть в платье! Ну ,а Ритуся улыбнулась и сказала что принесёт мне платье,маечку,трусики и колготки. Я очень обрадовался. На следующий Рита всё принесла,я принял душ и она помогла мне всё надеть,даже хвостики сделала и бантики завязала! Я глянул на себя в зеркало и ..обалдел! Я сам себя не узнал! А Рита хитро так прищурилась и говорит:

-Ой! Это что за очаровашка тут у нас? Тебя как зовут?-.

А я крутанулся перед зеркалом ,тоже хитро прищурился и пропел:

-Я девочка Иришка,озорница ,шалунишка! Люблю петь и танцевать,в игры разные играть! Если только захочу-то весь мир расхохочу! -.

Это спонтанно получилось,честное слово! Так и появилась Иришка! Это стало нашим секретом с Ритой. И довольно долго никто об этом не знал,пока однажды в парке,нам уже лет десять было тогда,нас не выследила одноклассница,ябеда и вредина Лерка Стригунова,он братцу своему старшему,Фильке рассказала всё,распустила слухи будто я педик и трансвестит,представляете?! А потом Филька этот с дружками своими меня,когда из булочной возвращался ,выловили,сволочи,жестоко избили и изнасиловали...Я три месяца в больнице был,Рита меня выхаживала,не отходила от меня,теперь вот медсестрой стала. А Фильку и дружков поймали,впаяли по двадцать пять лет тюрьмы ,Лерку в спецшколу отправили. А родители сказали что гордятся мной,что я прирождённый травести-актёр,правда сцена меня пугает. Но я обещаю что в капризную принцессу всю душу вложу! -сказал Игорь.

-Молодец ,Игорь! У тебя всё получится! Скоро ребята придут и тогда будет весело! Ух,устроим же мы шоу на День Наоборот! Всем на удивление! -воскликнул Вася.

-Урааааааааааа!-хором закричали ребята.

Двери палаты отворились. На пороге стояла целая делегация из лагеря,во главе с Борей и Машей.....


Рецензии
Акамас, честно скажу, я столько читал об этих образах и ролях, что не удивился появлению Игоря в образе Иришки, а вот эти олухи, что над парнем так поиздевались - олухи и есть! Они не желали понять, что Игорь всего лишь ИГРАЛ и продолжает играть роль девочки, и что это нисколько не может превратить парня в девушку! Тут никаким трансвестизмом и не пахнет!

Виталий Машин   03.04.2017 01:24     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы,Виталий! Игорь ПРОСТО ИГРАЛ И ИГРАЕТ РОЛЬ ДЕВОЧКИ! НЕ БОЛЕЕ ТОГО! А те кто над ним поиздевался олухи и есть! Они ничегошеньки не поняли!

Ладо Булах   03.04.2017 01:39   Заявить о нарушении