Сегодня так весной восхищена

============================================

Сегодня мне шутить не так хотелось
Но мир в душе от солнца был вовсю
Я в солнца лучики, как в зеркало, смотрелась
Они приветливо дарили мне весну

Весна собой являла обаянье
Своею юностью и нежностью сильна
Раздаривала всем "своё желанье"
Что каждый сам желает, то сполна

Всё сбудется, она нам обещала
И снова верим мы в ее любовь
И в то, что сил прибавит нам немало
Волнением гоняя нашу кровь

А я в весну, как в зеркало, смотрелась
Сегодня так весной восхищена
И так мне нежной снова стать хотелось
И всех любить, как любит всех весна



01.04.2017г.

============================================


Рецензии
предложения такие: 1 ст. последняя строчка ... ОНИ дарили мне весну( потому-что идёт повтор "ЛУЧИКОВ")
2 ст. 2 строчка ... СВОЕЮ нежностью и юностью сильна...
3 ст. 1стр. ...Всё сбудится - ОНА нам обещала...
3стр. ...И в то,что сил прибавитСЯ немало...
4 ст. 4 стр. ...Как это делает для нас весна...
, Это мои предложения. Решайте сами!?..

Сергей Вельяминов   13.04.2017 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!

С 3 ст.,3-ей стр. не получилось, т.к 4-ую не весна "сил прибавит" и "кровь гоняет",

а остальное поправила и так лучше, - Благодарна!

Загляните, как вышло)

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   14.04.2017 12:17   Заявить о нарушении
Просто отлично!!!!

Сергей Вельяминов   14.04.2017 12:40   Заявить о нарушении
СПАСИБО, СЕРГЕЙ!))

Липа Тулика   14.04.2017 15:46   Заявить о нарушении