Боль

"Она сидела на окне,держа в руках чашку, уже давно остывшего чая. Черные тучи давно заволокли небо и раскрылись небывалым, для этого времени года, ливнем. В ее душе было так же холодно, как и на улице. Капли дождя, изредка попадавшие на ее лицо скрывали горючие слезы.
 ... 3 года назад...
_ Милый, - она проснулась то острой и сильной боли в животе. - Милый! Мне больно! Включи пожалуйста свет.
- Слушай, отстань, а? Я спать хочу!
Она тихонько привстал и поняла, что сидит на мокрой простыне.
" Господи! Только не это!"- подумала она.
Взяв телефон в руки, она позвонила в скорую.
- Девушка 20 лет. Беременность, 26 неделя. Вагинальное кровотечение и острая боль в животе. Адрес.... Пожалуйста помогите мне!!
...Наше время...
Она так и не смогла простить ему этого. Прошло уже три года, но каждую ночь,она плакала сидя на балконе или подоконнике. Каждую ночь, она вспоминала его бездействие и понимала, что никогда не простит его.
....3 года назад...
-Мне очень жаль. Мы сделали все возможное, что бы сохранить беременность. К сожалению нам этого не удалось. Скажите, возможно Вы что то ели или пили, что могло спровоцировать выкидыш?
- Нет. - шепотом, еле слышно ответила девушка.
Все эти слова о том, что им жаль были для нее пустым звуком.
-Расскажите, что Вы ели на ужин. Возможно это даст нам какую то ясность.
- Салат,курица. Сок. И перед сном таблетки запила водой. Правда у воды был странный горьковатый привкус.
- А запах был?
- Я не уверена. Дело в том, что мой молодой человек готовил что то и на кухне очень сильно пахло лавровым листом.
....Наше время...
Каждый раз, когда она смотрела в зеркало, она видела не привлекательную, умную девушку, построившую неплохую карьеру в свои 23 года. А привидение. Она никогда не смотрела на беременных и детей, боялась что своей завистью может сглазить. В ее жизни давно не было любви. Тепла. От молодого человека она ушла сразу, как только выписалась из больницы.
" Мне очень жаль, такое всегда сложно говорить, но я обязан. Вы, милая моя девочка, никогда не сможете иметь детей. А если и сможете, что крайне мало вероятно, то скорее всего не сможете выносить. Видите ли..." Слова профессора, старого,доброго, уютного человека, звучали в голове почти каждую секунду ее жизни. "... Все дело в том, что Вы, деточка, случайно выпили отвар лаврового листа. И в связи со спецификой вашего организма, это имеет именно такие последствия. Мне очень жаль."
"Зачем ты оставил этот отвар на столе?" - каждую ночь ей снилась последняя сцена ИХ жизни. Он ничего не ответил, она молча собрала сумки и уехала.
"Вы никогда не сможете иметь детей." Приговор, длиною в жизнь. Приговор, просто потому, что "так вышло". Приговор.


Рецензии
Анна, у вас ещё будут детки! Всё ещё впереди. Я вижу. Просто надо немного поработать над собой, восстановиться как следует. Пишите, звоните 89654054044@mail.ru

Алексей Владимирович Чекалин   08.09.2017 03:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.