Вместе

Я помню день, в котором мы играли,
Расположившись на опушке, с небесами.
Мне всё это недавно рассказали,
Нос утирая шелковым платочком со слезами.

Я помню, мы встречали дождь радушным смехом,
А добегая до навеса,весело кричали,
И щёлкая любимые орехи,
Быть вместе всю дорогу честно обещали.

Я помню, мы росли с тобою вместе,
Как брат с сестрой, как пара,как супруги.
Конечно, ты не Сид, а я не Ненси,
Но велика была любовь наша друг к другу.

Мы приходили поздно вечером с работы.
Бокал вина, рассказ, здоровый сон.
На утро появлялись вновь заботы,
Но всё решали вместе, складно, в унисон.

Я помню первый взлет, падение, утрату.
Мы были вместе, всё всегда деля.
Мы не боялись за деяния расплаты,
И были счастливы друг друга полюбя.

Я помню на лице своём морщинки,
Твой утомлённый взгляд и проседь в волосах,
Твои слова и старости слезинки,
Что появлялись временами на глазах.

Теперь тебя не стало.
Ты не дышешь, ты лежишь в гробу.
Я чувствую, что время постарело,
И понимаю, за тобой и я уйду
Вдоль сумрачной тропинки в одеянье белом.


Рецензии