Пламя жизни

Крутое пламя жизни, как мысли у огня,
И озарение это касается меня.
Простор для дел реальных, причал для новых грёз
И скажем – идеально я к ним душой прирос.

Так в ясный день и в сумрак, идеями набит,
Над прорастанием строчек перо моё скрипит.
В себе самокопание… вот только с ним свяжись.
Пока рождалась мудрость – закатывалась жизнь.

Мои дела и мысли смыкают тесный круг,
Чтоб грузом не зависли, не покладаю рук.
Когда же в благодарность придёт трудам венец –
Я весел, как младенец, серьёзен, как мудрец!

Мне светит взгляд любимой в задумчивой тиши,
Метаются над крышей, как молнии, стрижи,
И грозди винограда висят в моём саду,
Из продолжения лета я к осени бреду.

Усталости не знаю, не гложет маета,
Когда – не из-под палки, когда не от кнута,
И радость созидания проявится во всём,
Когда с весёлой шуткой и с песнею вдвоём!


Рецензии
КАК ВИДНО, ДЛЯ ВАС ВДОХНОВЕНИЕ НЕ ИЗ ТЯЖЕЛЫХ НОША

Ирина Некрасова   01.04.2017 22:57     Заявить о нарушении
Да, Ирина, вдохновение для меня не тяжёлая ноша. Я в нём нахожусь постоянно.
Спасибо, за то, что Вы это заметили.
С уважением, теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   01.04.2017 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.