Каникулы

Я снова играю в шашки
И платья куколкам шью.
По заказу милой мордашки
Я манную кашу варю.
 
Мы смеёмся над Губкой Бобом.
На окне поливаем цветочки.
Я снова весёлая, бодрая:
Со мной моей внучки дочка.
 
Такое люблю я соседство.
В квартире веселье и гам.
Я с нею впадаю в детство
И мне очень нравится там!


Рецензии
Спасибо! Ваш напев напомнил мне об, увы, малоизвестном поэте, Николае Стефановиче. Вот, послушайте:

***
Теперь я немощен и стар,
Но как и в детстве - у балкона
Повис задумчивый комар
На нитке собственного звона.

И то же все до мелочей,
До каждой трещины на блюдце...
Когда я слышу: "Мальчик! Эй!" -
Я не могу не оглянуться.

Локсий Ганглери   24.09.2023 19:47     Заявить о нарушении
Очень трогательные строки: детство живёт в нас!

Людмила Самойленко   25.09.2023 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.