Палата 28 часть вторая

Холодно и одиноко в палате....
Эл сидит на полу поджав колени к груди.. Его дыми плывут перед глазами, они почти осязаемы... Среди круговерти будничных мыслей он замечает он замечает что то ценное... Надо записать мелькнула в голове. Отклеив пластырь от указательного пальца и надавив на почти затянувшуюся рану Эл надкусил клыком кожу и почувствовал на языке терпкий вкус крови.
Надавив ещё раз кровь потекла сильнее.. Такими импровизированными чернилами он пишет...
"В этой бездне сижу я отрекшийся,
Позабыл я божьи пророчества.
Я ушел самовольно за грани.
Не прошу я спасенья у стали.
И останусь один в одиночестве..
Помогите мне божьи пророчества."
Написав эту мысль на стене и снова заклеив палец пластырям Эл лег на кровать, и принялся читать старые записи...
Таким как Эл не дают ничего острее собственных ногтей, ни телевизора ни радио.... Телевизор Эл заменил фантазиями в которых витал ночами. А радио заменяли звуки из вне слышимые через окно...
Эла отвлёк от чтения записей шум со стороны двери, крики...
-Нет!!! Отпустите!! Я в порядке!!! Я не сломан!!
Крики медленно затихали.. Эл понял в чем дело...
"Нового приволокли, а он буйный... Ещё не смирился с судьбой" Как будто ты смирился.  Усмехнулся внутренний демон.. "И не смирюсь" категорично ответил Эл деманстаривно сложив руки на груди.. "Сделаю вид что смерился, а когда поверят в при первой же возможности сбегу из этого "Рая" так чтоб только пятки мои и видели." С гордостью сказал Эл.
Да а что тебе мешало все эти два года? Надсмехался над нам бес.
"Дверь"
Ну да ты же своих предков укакошел. Издевался над ним демон.
"Никого я ни "какошил" это ошибка." Обидился Эл и надул губу.
Да а они сами друг друга укакошили полили тебя своей кровью сунули в руку нож и легли у твоих ног!
"Может и так. Да что я вообще с тобой разговариваю." Спрашивал сам себя Эл.
А больше не скем тыж дал обет молчания. Саркастично кинул остроту демон.
"Ничего я не давал"
А че с ними не говоришь?
"А вот и поговорю."
Подойдя к двери Эл со всей силой ударил обшитую мягкой обивкой дверь.
-Эй выпустите меня! Кричал Эл что есть силы.
Внезапно двери открылись и в палату вошли двое санитаров и один врач.
-Эй я в порядке может выпустите меня? Дрожащим голосом просил Эл.
Вместо ответа двое санитаров скрутили его и привезали ремнями к кровати.
-Что вы делаете! Умаляющим голосом кричал Эл.
-Топливо два кубика. Приказал врач одной мед сестре стоящей за ним.
Та исчезла за спинами санитаров, и появилась спустя пару минут со шприцом наполненным каким то тёмно-синей жижей.
Эл пытался вырватся но крепкие санитары его держали. И Элу оставалась только наблюдать как темно-синяя жижа втикала ему в вену...
Эл почувствовал головокружение, тело начало слабеть как будто душа вылетает из него.... Он провалился в пустату... Чёртово топливо......


Рецензии