Мне интересно

Мне интересно, правда, интересно
Зачем её ты выбрал? Тесто пресно
И из него какие пироги?

Глупа и спорит, и упряма вовсе
Стихи её корявые плохие
На кой же ляд ты энту траву косишь?
Когда не видно и не слышно зги?

Кругом тебя растут прекрасны розы
и каждая умильно и с приветом
тебя любить готова. Что  ж ты просишь
Ту наглую? Она ведь не ответит

Права качает, чтоб тебя ограбить
А если грабить нечего, не любит

Тебе глаза-то мы пооткрываем
Узнаешь то, что нету в ней ни зги


Рецензии
А стоит ли? Глаза-то пооткрывать? Может человек мазохист и ему нравится, когда его "побивают" А с другой стороны, если он с такими наклонностями,то на кой он тогда сдался женщинам нормальным? "Прекрасным розам"

Плишинская Софья   05.04.2017 00:43     Заявить о нарушении
Я задумалась. Собственно, вы мне подсказали ответ на мой вопрос. Неуверенна, что в полной мере, но, скорее всего, это так, вроде бы... или не так...

Чувствуете, как я раздваиваюсь? И так всё время! А бывает, и расстраиваюсь)

Спасибо вам! Поучаствовали в моих метаниях. Привет!

Светлана Бабетта   05.04.2017 20:24   Заявить о нарушении