Второе письмо Страннику Безмолвия

Ну,что же...эксперимент закончен... Спектакль прошёл успешно с аншлагом и бурными аплодисментами, зрители поаплодировав разошлись, сцена опустела, свет погас...
Несколько лет я наблюдала за тобой, ожидая каких - то перемен в тебе, твоём окружении, но нет, всё как было так и осталось. Застопорилось, а вернее, завязло в этой твоей бесконечно - тягучей массе похожей на приторный кисель, в которой увязают сотни твоих поклонниц (поклонников меньше), барахтаясь и полностью растворяясь в мерзкой жиже, став с ней единым.
Смотрю на этих особей и думаю:
-Это ж надо было до такой степени погрузиться в словесный "кисель", чтоб потерять ум и способность к анализу? А по сути - потерять себя, превратившись в аморфную массу, способную только на то, чтоб воздавать похвалы своему непревзойдённому кумиру? -
А за что собственно воздают, за этот несусветный бред, которым одержим ты?
Ты словно параноик с навязчивой идеей погрузить мир в бесконечную радость, тишину, покой и уют, не замечая вокруг себя ничего, что могло бы нарушить этот уют. А возможно это цель - отвести как можно больше народа от реальности и пакостить втихушку, пока все в коконах умиротворения. Кто знает?
Ты возомнил себя Великим Мастером трансформации негативных состояний в радость.
Хвала тебе, о великий и непревзойдённый!
Но только становится жутко от твоих рассказов о том, как ты с радостью бомбил в горячих точках террористов, а заодно и всех остальных.
Ты и сейчас, вспоминая об этом кошмаре, похоже испытываешь радость и наслаждение, что не присуще нормальному адекватному человеку, а лишь маньяку, получающему радость от убийства, какими бы обстоятельствами оно не было вызвано.
Делаю вывод: психика твоя изрядно поистрепалась и ты сейчас прилагаешь все усилия, чтоб мысленно не возвращаться в то страшное и трагическое время когда ты исполняя свой воинский долг.
Время ушло, а психика не пришла в норму, увы...
Думаешь, что я сильно переживаю от того, что ты меня убрал из "друзей"? Ну, да, ты нанёс мне " несовместимую" с жизнью моральную "травму". Прямо вот теперь и не знаю, как я без тебя, без твоих тупых воззваний и призывов?
И коль, как говорится , пошла такая пьянка- режь последний огурец...
Я выскажу и, с превеликим удовольствием то,что думаю о тебе лично: ты лицемер, трус, подстрекатель и хам, уж извини за откровенность. Обосную:
а) ЛИЦЕМЕР.
Да ещё какой! Все твои комплименты, восторги, в отношении меня всегда фонили такой неприкрытой фальшью, что было бы странно её не учуять;
все твои воззвания к всеобщей радости лишь пошлая попытка избавить самого себя от гнетущих мыслей и воспоминаний, и морального ущерба, нанесённого твоей душе обстоятельствами. Ты ничего не забыл и так до сих пор не отпустил.
И все эти велеречивые посты ни что иное, как с помощью нацепленной на рожу маски благодушия и умиротворения, увести себя от тяжких воспоминаний, и типа благодаря своему опыту, научить других этому приёму.
Но маска есть маска - тесёмки ослабели и она упала, а под ней что?
А под ней растерянное и злобное мурло...
б) ТРУС.
А кто же ты, как не трус? Сколько раз ты удалял мои комментарии, чтоб только, не дай бог, кто-то не согласился со мной из твоих почитателей, поставив под сомнения твои умности и это происходило не только со мной,но и со всеми инакомыслящими.
Чужое мнение у вас не в чести, хоть вы типа и за толерантность, но не в пределах вашей вотчины.
Сколько раз ты удалял с моей страницы(и со своей) свои комментарии нелицеприятного содержания? Да постоянно. За "базар" боишься ответить что ли? Или хочется выглядеть благочинным перед скопищем блеющих овец,а, пастырь?
в) ПОДСТРЕКАТЕЛЬ.
А чё нет что ли? Самый что ни на есть - подстрекатель и провокатор. Сколько ты раз, предварительно залив мне глаза елеем, как тебе казалось, науськивал меня на своих недоброжелателей?
Тебе перечислить? Думаю, не стоит- они и так пострадавшие.
Теперь, я понимаю, как это загребать жар чужими руками.
Конечно,если бы у меня с этими людьми не было бы до этого конфликта, то я бы вряд ли повелась на твои провокации, но мне было и самой интересно что-то выяснить, и сделать выводы.
Науськивать-то ты науськивал, но когда требовалась в этих словесных баталиях твоя поддержка, ты умывал руки, оставляя меня наедине с недоброжелателями, а то и откровенно предавал.
Но я отчасти тебе благодарна за то, что это был для меня бесценный урок из которого я вынесла пользу;
г) и, наконец, ХАМ.
Да... Хамство у тебя изощрённое. Даже местами "изысканное". Ты умеешь нагадить в душу и делаешь это с удовольствием - с радостью!
А потом с улыбкой торжества, удаляешь свою пакость, радуясь, что её прочли. Бьёшь по больному, по сокровенному, по тому,что тебе когда-то доверили, как другу.
Короче говоря, я сыта тобой,Странник! Просьба больше меня не беспокоить своим вниманием и ко мне не добавляться. Ушёл и скатертью дорога - finita la commedia !
Знаю точно, что прочтёшь это послание. Так возрадуйся и получи кайф!

-©Наталья Анищенко апрель 2017


Рецензии