Пока-пока...

                Tell all, WhatsApp,
                My life goes up!
                01.04.2017


Ну, наконец!.. Сбылась моя мечта! Природа-мать , встречай новоявленного дауншифтера!

Строчу это последнее  сообщение с верхушки , кажется, гевеи , в двадцати метрах над землёй.      Вот, смогла забраться.

 Здесь, смотри -ка, ловит, есть связь!
 
Пока не разрядился  телефон, спешу с последней весточкой через WhatsApp.

Итак,  я -  здесь .  Это 223 км вверх  по Амазонке и 49,5 км пешком по сельве, по зарослям, колючкам, муравьям, пиявкам и т. д.

Цель - индейское племя нифигуасэбэ, с первобытным образом жизни!

Племя нашла. Приняли радушно. Выделили отдельный гамак. Язык уже освоила, там всего 33 слова. Но , главное не слова , а интонация. Звука Р-Р-Р нет. Потому что воспроизводить его может только тотемное животное - ягуар.

Вождь согласился приютить меня  только в качестве учителя музыки.   Вот, как знала, взяла с собой три губных гармошки, как раз по числу детей в племени , а всего-то   в нём 25 человек, от мала до велика. Вымирают потихоньку, всё глубже в лес уходят от проклятых лесорубов.

Может, моя музыка поднимет общий тонус племени  , смотришь, и деток поднародят, перестанут вымирать.

Если гармошки износятся или сломаются, то , ничего, выточим гребёнки деревянные, листики приложим  и будем дудеть не хуже. А там и танцами займёмся.
Ой! Телефон пикнул, разряжается...

С последним приветом, пока-пока, целу


Рецензии
хмм.. насколько мне известно, вся латинская америка сейчас на карантине.. все страны закрыты, все деревни на замке..
латиносов и пр. попуасов разогнали по их норам и приказали им там сидеть и не высовываться..
так, что на 1 апреля оные не на ветках качаются, а смирно молятся своим идолам глубоко в темных пещерах амазонии..

откуда я все это знаю? ну.. долгая история.. есть одна чокнутая тетя с мотоциклом.. и в попе у нее зуд постоянный.. в общем она проехала на одном своем козле по странам юговостока затем по востоку затем зарулила в россию потом кавказ оттуда в иран турция и т д пока добралась до своей голандии то накрутила на мотике своей 30000 км..
мне эта тетя показалась героиней.. поначалу..

типа ах какая умница! смогла! потом стал думать откуда у нее куча времени (типа безработная или пенсию ей платят изза больной головы и она не соображая гоняет на мотоцикле подальше от своих врачей) в общем не важно, не моя она героиня оказалась..

ей извиняюсь, дуре, доверили рекламу мотоцикла индийского такие же чокнутые индусы. вот она и гоняет на мотике по горам и по долам снимает свои истории и рекламирует себя и своего козла.. выкладывая свои истории в сеть в ютюб и инстаграм... собрала там поклонников и поклонниц, таких же убогих идиотов, как и сама..

поначалу и я повелся типа докупил для своей хонды разные прибамбасы и типа нашел смысл погонять так же на своем мотоцикле летом.. типа зарулить туда где макар телят не гонял и типа отдохнуть от самого себя и от города где то далеко..

но мой разум вернул меня с высот обратно на землю.. я стал анализировать ее приключения и заметил - всю жопу тетя не показывает.. а жопа то реальная в ее историях..

то что я купил для своей хонды не жалею, скорее это новый взгляд на технику и удобство для путешествий.. норм.. ))

сейчас она заехала в латинскую америку.. аргентина.. перу.. боливия.. эквадор и вот она застряла в чили в карантине.. )) это ей еще повезло дуре т к за сутки до закрытия границы боливии она на пароме в котором разве что не было бурлаков, ухитрилась переплыть чучугукаку реку и перейти границу в чили.. всеже чили страна поцивильнее там и помирать удобнее..

границу перешла она быстро - сказала хихикая - супер быстрая регистрация и контроль пограничников!! )) - она не сказала что пограничникам просто похер совсем разные визитеры и эта тетя на мотоцикле.. типа никто из пограничников не желает получать заразу от проезжей голандки, поэтому быстрый проход через границу, типа, давай ехай отсюда побыстрее и подальше чтобы мы тебя тут больше не видели..

это всеже такое отношение правдоподобнее.. захотели бы бдительность проявить, она бы там сутки простояла на досмотре..

так вот, заехала она в чили.. прошла пограничный контроль.. замерили ей там также ее температуру типа ок. теперь заплати пошлину купи страховку и ехай дальше..
тоже и там все супер легко - тоесть и в чили всем все реально похер.. даже подозрительно легко.. тоесть погранцы там реально не вкуривают кого пропускают и зачем..
я даже подумал о том что страховка то зачем ей в чили? чтобы типа был страховой полис на ритуальные услуги в случае чаво??.. ну да это понятно.. погребение и пр кремация и там стоят денег..
в общем тетя одна и хер ее знает где она сейчас.. в мире, в котором сейчас практически нет европы.. нет пути вперед и назад пути нет и вообще никак..
хм.. вот оно реальное путешествие! )) незабываемое на всю оставшуюся.. ))

тоесть.. по этой тете я изучаю обстановку в латинской америке.. смешные там аборигены.. женщины ходят в шляпах.. не в панамках даже а конкретно в шляпах.. местная мода.. чем там интересно? хм.. природа необычная.. ламы дикие.. люди хоть и приветливые но с лицами людоедов.. общая убогость и видимо тотальная безработица..

интересно то что тетя не показывает все свои ляпы и трудности там.. типа все отлично чудестно замечательно.. ))

да хер два! откуда там так замечательно то? на стимуляторах тетя всю дорогу? пьет пачками антидепресанты чтобы с ума там не сойти? ))

короче тетя пока не подает признаков жизни там..

допрыгалась со своим мотоциклом..

я ей написал - типа продолжай свои истории! они дураков научат как не покупать разные дерьмовые мотоциклы и не попадать в такие вот жопы в которой ты оказалась сама! ))

хм.. жестоко?.. типа злые у меня впечатления и мнение не оч приятное о том что пишу? ну да.. ибо не хер ей было врать мне и всем, что все у нее хорошо.. и не стоило ей вводить меня в заблуждение отностительно ее дурачеств с мотоциклом..

так что я обламал свои планы куда то укатывать на своем мотике.. пока что не хотится мне чужие ошибки повторять.. )) не хоцца быть героем и повторять чью то судьбу..

а вы говорите амазония.. попуасы.. ))

продолжение истории - тетю ту как лицо бедствующее вместе с другими европейскими туристами военными самолетами из чили вывезли обратно в голландию..
сейчас эта тетя раздает интервью типа она счастлива оказаться у себя дома..

не знаю, хоть чуть чуть учит кого жизнь или нет?. ))

Хуго Босс   20.07.2020 22:09     Заявить о нарушении
Это старя миниатюра: с Первым апреля!(розыгрыш).

Да, такие мотопробеги финансируются рекламщиками. Тётя Ваша - молодец! Передайте ей привет от меня.
С уважением.
Ирина.

Ирина Шатуновская   02.04.2020 09:28   Заявить о нарушении
)) я задал тете той несколько вопросов о том сколько стоит вся ее подорожная жизнь и кто ей приплачивает - т к она реально безработная.. )) тоесть клоун на мотоцикле которая путешествую рассказывает о своем пути о том что есть спит где и как и что мотоцикл расчудестный.. хотя смех в том что после года путешествуй у нее в голандии мотоцикл индийский не имел возможности пройти техконтроль.. тоесть полная жопа с мотоциклом.. )) она пригнала этого своего козла некондиционного в своему какому то дилеру и он ей выдал новый мотоцикл этой же индусской компании..
затем она на мотике уехала в англию оттуда мотик выслали самолетом в аргентину и она позднее туда же улетела на самолете..
Ир, знаешь все это поначалу мне было интересно.. а потом я стал смотреть на нее как на дуру.. ибо мне ее мотоцикл на хер не нужен.. )) ну ладно путешествует.. но я в ее действиях столько ляпов вижу что ужос.. тоесть как путешественница она мне тоже перестала вдохновлять.. я ей вопросы писал.. просил обьяснить некоторые моменты.. тетя тупо игнорировала меня.. затем забанила после того как я попросил ее перестать врать о том что происходит там.. ))

в общем после того как она меня забанила с ней стали происходить нехорошие моменты.. ))
есть просто люди которые боятся правды.. живут в своем мирке и говорят с людьми как с детьми или как с дураками..
это не по мне..
в общем похоже я как то тоже сыграл и играю свою роль в ее судьбе..
смысл в том что стыдно врать.. есть путешественники которые свои ошибки не скрывают и опыт из ценен.. а эта голандка дерьма кусок вонючая.. привыкла лгать всем.. и ненавидит тех кто понимают ее неискренность.. ))

насчет первого апреля - день дурака.. )) я написал о дуре одной.. ну и о себе любимом тоже )) все в тему этого дня ))
хорошего настроения и здоровья!

Хуго Босс   02.04.2020 09:53   Заявить о нарушении
Ир, я не передаст.. ))

Хуго Босс   02.04.2020 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.