C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бессмертный

Не тот бессмертен
Кто от дури не сгорает
И в кураже у жизни пляшет на краю
А тот, кто молча, многократно умирая
Из сажи, пепла
Лепит снова жизнь свою

Он наберётся сил
И сплюнет чем-то чёрным
С усмешкой вытащит из сердца злой клинок
И прорастает вновь
Подобно хлеба зёрнам
В тех, кто обманут, обессилен, одинок

Я не встречал такого
И в него не верил
По той причине мышцы враз скорёжил страх
Когда увидел я движенье в чёрном теле
И уголь жаркий,
Что горел в его глазах

Не знаю - кто он,
И за что был в цепь закован
Но мне надеждой продавила горла край
Глухая речь,
Одним лишь вытекшая словом
Из его челюсти раскрошенной:
- Вставай..

Был мёртвым я
Почти.
С дыханьем редким
Мой пульс под кожей вялой дёргался едва
И вдруг,
Отшатываясь от горящей ветки
К моей щеке его прижалась голова

И я вспотел от силы,
Вены наполнявшей
Пошевелиться смог, хотя от боли взвыл
Двух крыс рукою отшвырнул,
Живот мой жравших
И кулаки в траву сгоревшую вдавил

Я встал
Вытряхивая пепел через рёбра
Он в грудь вошел мою,
Как будто отдохнуть
С тех пор незыблем наш меняющийся образ
Я снова жив
И вечный свой продолжу путь


GC


Рецензии
какая яркая картина нарисована словами...
как важно в трудный момент встретить того, чей пример вдохновит..

Слава Троянская   11.04.2017 20:01     Заявить о нарушении