Апрель - 233. 2017 год. Философствую

**1805**
Душевности в тебе не замечала,
Каким высокомерным был сначала,
Впоследствии немножечко обмяк –
Тщеславие (ты – лучший!) соблазняло.
**1806**
Меня не волнуют приход наш и уход,
Как вертится земля, где запад, где восток?
Садится солнце где, а где оно встаёт.
Мне жаль, что голодает бедный наш народ.
**1807**
Не задавала я такой вопрос: кто я?
Меня не засосёт в Рай лести полынья.
И доброю, и жадной, вредной я бываю.
Но заповеди чту, родителей любя.
**1808**
Я воспитать «тельца» легко бы смог –
Он нежный и послушный, как телок.
Но стоит вам его, шутя, обидеть –
Взбрыкнёт, не пустит больше на порог.
**1809**
Я философствую. И вывод мой простой:
Судьбу благодарю. Не надо мне иной.
И всё в ней хорошо.  Господь меня услышал.
Заслуга в том моя – характер золотой.
**1810**
Книгу Жизни листаю, никак не пойму:
Почему не распутать, все тайны в дыму.
Дай мне веру, создатель, жизнь – тонкая нитка.
Иль была не понятна тебе самому?
**1811**
О, Создатель, тебя не прошу ни о чём:
Если честно жила, знаю что и почём.
Может жизнь оборваться, как тонкая нитка.
Продлевать не прошу – то для ушлых приём.
"то для подлых приём"или "для лживых", "ушлых" и т.п.
**1812**
У чётко выбранного слова есть цена.
Как много краснобаев, а страна одна!
Вот если бы поменьше слов, а больше дела –
Трудолюбивым судьба  от Бога дана.
**1813**
Начальник должен быть у нас молчун, как Сталин,
Должно быть меньше болтовни, а больше стали.
Все любят сладко есть, физически не делать,
А лучше б нашу экономику подняли.


Рецензии
Ольга, 1810 и 1811 хороши

Алекс Беляев   02.04.2017 16:11     Заявить о нарушении