Приемное отделение

В ПБ меня привезли после 5-ти месяцев тюрем, с диагнозом 'белая горячка' и путевкой на 6-ть месяцев(принудительных мер медицинского характера)
В приемном отделении после оформления моих документов дежурным врачом, последовал обыск, который проводила внушительной текстуры женщина(видимо борец).
После описи вещей следовали сан.процедуры(Душ), там же и была душевная кабинка без дверей, тётка смотрю не собирается уходить, и я интересуюсь:
- а вы что, так и будете смотреть?
Она:
- а что ты хочешь чтобы он смотрел_и в ту же секунду 'чек ин' как в Mortel Combat после удачной серии ударов, из-за дверного косяка появляется пол торса санитара очень похожего на старшого брата этой (вообщем то и не такой уже плохой) женщины.
- ладно понял. говорю я.
В итоге они вместе присутствовали и вместе рассказывали как правильно мыться, и при этом не терять времени. Какое-то до жути жестокое отношение ко мне было, как к животному на мясо комбинате.
Когда вылез из кабинки дали серо-влажное полотенце, а из поступивших я был последний в очереди... Из вещей остались только : сигареты, мыло,щетка, тетрадь , носки, трусы, все уже было в заклееном и подписанном пакете. Санитар из моего отделения который пришло за мной уже был, а возможно и пришло немного позже, не помню, после душа стрес был сильный. Пижама была на размеров 7-мь больше и я почти окончательно огорчился, но когда я рассмотрел свои походные труселя то поймал очередной "чек ин" но уже ржача(горького): это были байковые цвета хаки(с одной стороны желтое а, с другой коричневое пятна) труселя размеров на 6-ть больше. День выдался весёлый, дальше больше...


Рецензии