Быть рядом

Я был знаком с тобой с первого класса. И нас иногда сажали вместе. Я чувствовал твоё исполняющее дыхание, хотя ты не смотрела в мою сторону. Да, там не на что было смотреть. Средний мальчик среднего роста. Без заметных сразу талантов и зацепок. Тебя влекли сильные и парни взрослее. Но я был рядом. Всегда был. В старших классах ты совсем улетела  с резьбы - начала гулять и рисковать. Но я всё равно был рядом... И однажды ты раздухарилась на дискотеке с очередным ухажёром. И он нервически надменно бросил в толпу что "она теперь не моя - пользуйте". И толпа малолеток потянулась за тобой. А я шёл близко. И смотрел, чтобы тебя не обидели. Плохо бы закончилось, но я придумал - измазал себя страшной глиной и выскочил в момент их прихода... Ну ещё закричал не по-земному... Они все разбежались. А ты даже не удостоила меня простым вопросом. Ну и ладно. Я ушёл. Но оставался рядом...  Да, уже будучи женатым через немало лет - я оставался рядом. И я боялся признаться в своей неистребимой любви, хотя ты давно забыла про меня. И даже школьные фотки вряд ли изменили бы расклад. Но я был рядом. И когда ты в 35 лет влетела от идиота и заразилась - я был в больнице. Я был рядом. Я уволился. Я не спал ночей, чтобы быть с тобой. Твоё измождённое лицо радовало меня каждое утро... И однажды ты сказала: "Ну здравствуй, моя поздняя любовь, ты ещё жив?" И я ответил: "Ещё бы год и я сдох. Но сейчас я с тобой. Это прекрасно. Ты поправишься и я буду тебя любить. Если захочешь. Не захочешь - у меня уже есть схема сибирская. Да. Свалю."... "Ты не свалишь. Иди ко мне."

P.S.

Есть такие Парни Любви. Редкие. Не, сказ не про меня.


Рецензии