Консолидация нравов

   Заселился я в новостройку, вот уже, как седьмой год. Повезло по случаю.
Достраивали этот дом, стоял я возле банка и мечтал:
- Вот бы мне в нём поселиться!
Что-то типа в голове крутилось:
- Мой этаж будет третьим и где-то в серединке здания!

А тут накатило мне неожиданное счастье просто, имел я от бабки своей в старом
доме квартирку двуху. Естественно, там всё в упадке было, утиль сплошной!
Сантехника на износ пришла. Ну да, я там пытался как то привести в божеский
вид нору. Обои поклеил, потолки плиткой убрал, кафель в ванной с туалетом сам положил.
Меня научили друганы одной хитрости. Я и воспользовался этим советом.
Обошлось мне дороже, чем народ садит плитку, от магазина простой пакет со
смесью. Я же приобрел цемент и краску. Выбрал белую масляную, чтоб в швах не
было черноты. Разливал и смешивал с цементом. Клал частями, квадратами.
Долго, но зато на века, это точно! Поверхность предварительно обработал,
сделал насечку на стене. Получилось красиво, мои друзья не поверили, что это
я сам сделал.

  А тут дом под снос, выделяют мне уже однешку в этой самой новостройке,
от площади в 56 м. кв., я получаю 39,4 м. кв. Но шожь! Себе дороже рядиться,
да спорить. Зато всё новьё! Первое время я ходил в эйфории:
- Неужели ЭТО МОЁ!?
Потом стали заползать соседи слева и справа. Машины стояли со скрабом возле
подъезда долго ещё. Внизу меня живёт горластая тётка. Постоянно разносит
племянницу, на воспитании она у неё! Родители умерли, так эта крупнотелая
взяла из сострадания и опекунских девчушку. Ходит такая, грудь могучая,
голова на плечах кверху задрана. Такая, просто видно, каток едет. Женщины
с властным характером обычно имеют что-то схожее друг с другом. Царственная
поступь и глаза у них говорят о собственной гордыне. Что ты, великие!

  Вверху жили какие-то молодые, потом снимали долго семья одна. Топили меня
пару раз. Ходил к ним стучать, когда потолок намок и по стенам в кухне бежало
дико. Потом и ванную мне намочили, разводы желтые добавили. После этих горе
жильцов, зашла одна женщина на съем квартиры. Даже ремонт там затеяла,
косметический, конечно. Принялась эту однешку сдавать после того, как там
порядки навела. Вот уж, право, натерпелся я с выгодами от этой съемщицы!
Еще топят меня временщики над головой. Там постоянно тусят, музыка ночами.
Пожаловались в УЖХ соседи, так на ковер эту хозяйку. Она вынуждена была
убраться, освободить жильё! Ну вроде стояла квартира некое время пустая.
Да купили родители своему чаду в подарок это жильё! Тоже постарался этот
хлыщ, один раз забыл кран перекрыть, у меня на кухне потоп был. Я только обои
новые там поклеил. Надоели белые стены после заселения. Утром встаю, свет,
бац! На полу вода, а стены - капец, обоям пришел кердык! Я стучать побег
наверх, там никого! Спустился к нашей по дому старшей, она товарищеское
общество основала и себя главной сделала. Вызвала по телефону мамашу этого
оболтуса. Извинялась передо мной, да что мне её деликатности! Не стал
судиться с ней. Сам по-тихому заново сменил обои.

  На площадке со мной учительница одна в годах живёт в двушке. Видать была
красивой, время не смыло черты правильных пропорций лица. Она такая тихая,
незаметная. Ходит на работу и с работы с пакетиком с магазина:
- Здравствуйте!
Мимоходом бросит бабкам, сидящим под деревом. Скамейка ихнее постоянное
место жительства.
 
  Рядом треха со мной, там семья из двух человек! Тоже женщина из той породы,
что мужиков всю жизнь грызут! Сын с ней, как женился, жить не стал. Снимает
где-то себе угол. А эта постоянно глотку полощет, лает на мужика! Он ей
иногда там пистон вставит, так она потом выть принимается, причитать! Тоже
ко мне у неё требование! Не дыши даже, не шуми с телевизором или компом.
Звук убавь, писк мыши ей по кайфу! Вот и лезет ко мне с предъявами, мыть
площадку я должен по очереди. Протер вышел со шваброй, ей не понравилось.
После меня перемывать вышла! Если выношу пакет с мусором и не дай бог, капнет
с него, то получу мартовскую капель от этой агресорши! Либо стучит ко мне с
вопросами лезет глупыми про смартфон или страницу ей помоги сделать в
социалке. А то приглашает посмотреть какой ремонт она сделала у себя и
мебелью новой хвалится. Меня это не улыбает как-то её такое раздутое
самодовольство! Отчитывается передо мной про дачу, сколько ей дом обошелся!

  Ко мне друзья заскочат иногда, сидим там мелем перемалываем частности
разные из будней наших. А наверху долбик молодой что-то сверлит постоянно,
какой-то ремонт делает. Передохнет и по новой пошел:
-ЗЗЗ!!! Дятел я!!!
Кореша удивляются:
- Что он там делает? Давно бы перфоратор купил, не мучился! А то пытается
бетон взять обычным сверлом от дрели?!
- Да и я удивляюсь, постоянно до ночи чего-то там пытается одолеть?!
- Не каждый день хоть тебя услаждает звуками?
- Да нет, с перерывами, бывает его нет дома неделями, где-то зависает! А так
у него в этой квартире и драчки бывают после спиртного. Либо приведет,
другого рода слышно там дыхание!
- Что? Так и слышно!
- Дом панельный, все соседи слышат о том что говорят, кричат, ругаются!
- Не говори, консолидация у нас с этими новостройками!


Рецензии