Энциклопедия пророчеств Великая Скорбь, Вступление

    «Великая Скорбь» (2019-2037), Вступление
   
    Если опубликование первых трёх моих книг в Интернете произошло практически незаметно, то появление четвёртой «Зверь из Бездны» вызвало со стороны читателей разнообразные суждения, главным образом, в указаниях на её недостатки, сводившиеся к тому, что автор чрезмерно подробно освещает те события в Челябинске, которые имели для него большое личное значение. Некоторые прямо указывали, что разочаровались во мне, как «в богословском писателе», когда я начала сводит «личные счёты» на страницах своих книг, потеряв тем самым свою объективность.
    Поэтому считаю нужным сказать:
    Во-первых, я ни с кем «не сводила личные счёты», а описала Знамения времени в одном из регионов Российской Федерации такими, какими они были на самом деле, отсюда, быть может, и излишняя подробность некоторых фактов.
    Во-вторых, я не потеряла объективность, а просто пыталась только выдержать хронологию событий с использованием исторического материала для лучшего понимания характеристики будущих событий, так как начало третьего тысячелетия есть начало новой религиозной эпохи (VII-го Завета).
    В-третьих, я не горела желанием «тенденциозно выделиться из толпы ясновидящих или гадалок» и кого-либо «разоблачить», так как сама себя «ясновидящей», а тем более «гадалкой» никогда не считала, и с такого рода замечаниями совершенно не согласна и резонность данных обвинений категорически отвергаю.
    В-четвёртых, как писал святитель Игнатий (Брянчининов, 1807-1867):
    «Все мы под Промыслом Божиим. Сочинения принадлежат не мне, а милости Божией, которая захотела вознаградить моё убогое произволение, данное ею же за те лютые скорби и гонения, которые мне были попущены. Устройство внешних дел в настоящее время надо изучать через падение человека. Слышу, что писания мои, заимствованные из изучения отцов, встретили нарекания и некоторые гонения: это благой признак. Бог праведен и возмеряет в меру, в которой человек возмерил своим ближним. За насыщение душ духовную пищею твоя душа будет насыщена ею. Это не моё слово, это слово Евангелия. Лишь бы дело делано было не для человекоугодия и не для тщеславия, а во славу Божию и в пользу Христианства. Много многие соблазнялись: пусть уврачуются по милости Божией назидательным словом во спасение своё и моё.
    Так назрело в обществе внутреннее расстройство, что ему необходимо разразиться самыми ужасными приключениями. Общее нравственное расстройство и утрата веры предсказаны в Священном Писании: нам надо внимать себе.
    Какие времена! Не к кому обратиться с доверенностью. Везде одно смущения, соблазны, тяга к суетной жизни. Никто не хочет внимать себе, своему спасению и знать, что предречение Святого Писания о всеобщем отступлении от православной веры должно совершиться в своё время […]
    Очевидно, что христианство – этот таинственный духовный дар человекам – удаляется неприметным образом для не внимающих своему спасению из общества человеческого, пренебрегшего этим даром. Надо увидеть это, чтобы не быть обманутым актёрами и актёрством благочестия. Моя книга «Аскетические опыты» производит сильное впечатление на многих, впечатление совершенно отдельное от впечатления, производимого современными духовными сочинениями […]».
    В-пятых, население не понимает сути происходящих процессов. Разрушение страны большинством воспринимается как естественный ход событий. Никто не хочет оценивать ситуацию по результатам. Все оценивают её по репортажам СМИ, упорно навязывающим мнение: «несмотря на текущие ошибки идём правильным путём». Если бы люди могли провести сравнительный анализ, глядя сквозь неоновую рекламу, захватывающие сериалы и глянцевые журналы, то они бы увидели, что потери в количестве населения и экономике лавинообразно нарастают.
    Находились также читатели, которые «по дружески» советовали «молодому» автору ограничиться только «простым описанием событий» без комментарий.
    «Ваши книги сырые. Слишком много эмоций. Не надо вам ничего оценивать, надо только излагать фактический материал, мы сами сделаем соответствующие выводы», – посоветовал один челябинский историк, к которому автор обратилась за поддержкой.
    При всём уважении к людям, пишущим «историю», особенно современную богословскую историю в духе «не надо ничего оценивать», самое меньшее, что можно про них сказать, это то, что они трактуют события, причины которых ускользают от их видения, а последствия стоят бесконечно выше их понимания.
    «История», трусливо избегающая всех «острых моментов», и особенно «История пророчеств», осторожно умалчивающая обо всех неприятных фактах, «История», которая не может «сметь своё суждение иметь» – имеет тысячи достоинств, за исключением одного – это всё, что угодно, но только не История. Историк пророчеств не выполнил бы своего долга, если бы не попытался разобраться почему пророчества провидцев не были услышаны не только современниками, но и последующими поколениями.
    Почему человечество снова и снова ставит перед собой вопросы, на которые, казалось, раз и навсегда найдены ответы: Что есть Добро и что есть Зло?
    Меня сильно угнетает то обстоятельство, что мы, русские, тратим так много сил и времени попусту на разговоры, и в то же время так часто поступаем безграмотно, вместо того чтобы серьёзно отнестись к «Святому Писанию» и изучить то, что уже давно до нас было изучено другими, преследующими те же цели.
*    *    *
    Вспоминаются в этой связи слова архиепископа Никона (Рождественский, «Дневник» за 1911 год), которые не потеряли свою актуальность и в наше время:
    «Какая-то тёмная сила нас пленила и хозяйничает на Руси! А мы во имя каких-то принципов, в коих сами себе отчёта не можем дать, недерзаем противиться ей […]
    Удивительное дело: на наших глазах расхищаются духовные сокровища народной души, оскорбляются народные святыни нашего русского сердца: это измученное сердце готово крикнуть: «Руки прочь, лицемеры, неверы, изменники!». Но что-то, как тёмное привидение стоит перед нами и властно повелевает нам: «Молчать!» […]
    Но мне хотелось бы просить моих читателей ещё поглубже заглянуть в своё – конечно грешное сердце. Не кроется ли там, где-то на дне души, какая-то необъяснимая боязнь выступить на борьбу со Злом самому, начать с самого себя? […]».
*    *    *
    Как хорошо описан – страх рождённый безверием и духовным одиночеством. В результате для русского народа всё закончилось Революцией «во имя светлого будущего».
    Теперь ситуация несколько иная – впереди русский народ будет иметь дело с силой более страшной, чем та, что сокрушила некогда Российскую империю. Наука, промышленность, сельское хозяйство, армия и образование разрушаются. Рождаемость и нравственность падают. Смертность, проституция, наркомания растут.
    Где начало этих процессов?
    С 2010 года для людей, обладающих духовным зрением, стало очевидным, что Российская Федерация катится в Бездну, но им журналисты и политологи сразу приклеили ярлык «мистик», а их суждения и статьи стали рассматривать как «вредный мистицизм, отрицающий позитивные моменты происходящие в общественной жизни общества […]».
    Не многие сегодня в Российской Федерации знают при всей свободе «жёлтой» прессы и информационных новостей, какой жестокой травле начинают подвергаться такие люди, стоит им только попытаться выступить в СМИ с лекцией о существовании последовательности пророчеств, с призывом признать существование Бытия Божия и Его Промысла. Перед ними, как по мановению волшебной палочкой, закрываются сразу все двери: газет, журналов, типографий, радиостанций, редакций телевизионных программ. Все или молчат, или лицемерят, или присоединяются к травле, не делая различия между «рассуждением о будущем» и «осуждением человека, посмевшего говорить о будущем».
    При этом повсюду слышится блудливый смех. Такие журналисты сами не понимают насколько они жалки, насколько не профессиональны, насколько духовно слепы, будучи не способны понять ни сущности политического момента, ни той закулисной игры, какая создаётся в этот момент, ни той работы, какая проводится тысячами рук, чтобы одурачить общественное мнение и ввести его в заранее намеченное русло.
    Когда тебя начинают в Российской Федерации травить, никто не заступится.
    Слишком далеко находятся Кремлёвские чиновники от остальных частей Российской Федерации для того, чтобы заметить перемены в их судьбе, чтобы понять и осознать сущность политического момента в целом, а не только в материальном отношении его последствий для каждого из них в отдельности. Слишком твёрдо укоренилась привычка госслужащих в Российской Федерации оценивать окружающие их события с точки зрения одной только внешности, без мысли о том, что скрывает эта внешность с духовной стороны, приближает ли она их к Богу или, наоборот, удаляет ещё дальше от Него.
    В то время, когда идёт быстрый рост политического и финансового влияния Китая, растёт его военная мощь, и всё более актуальным становится вопрос о судьбе Российской Федерации и участи Православной Церкви в пределах VII-го епископата, в это время жизнь в Москве являет собою картину пира Вавилонского царя Вальтасара, а беспечные россияне оценивают все лишения переходного периода к «Либеральной демократии» лишь с точки зрения личных лишений и причинённых постоянной инфляцией неудобств.
    Ещё меньше сегодня политиков, кто понимает, что происходит на юге России и причины той вакханалии злобы на Кавказе, которая наблюдается. Почти никто не чувствует своих личных обязательств перед страной и мало кто думает, что Российская Федерация уже накануне своей гибели.   
    Механизм государственного аппарата Российской Федерации расшатан, однако порча государственной машины нигде не сказывается с такою наглядностью, как на верхах. Любые меры по наведению законности в Москве одними чиновниками встречают резкий отпор со стороны других. В таком же подневольном положении находится и Православная Церковь. Здесь разложение сказывается ещё глубже, и церковная иерархия не только не составляет опоры государственной власти, но и сама держится лишь с помощью последней.
    Поражает, что многие священники стараются приспособляться к настроению мирян вместо того, чтобы объяснять им «Святое Писание». Ведь к ним приходят не в гости, не для того, чтобы поболтать, а приходят с измученной душой, с истерзанными нервами, с великим горем, приходят в надежде получить помощь и поддержку, а не для гостиных или кухонных разговоров.
    Пути Господни неисповедимы, но законы Бога – непреложны, медленно, но верно Он сокрушит весь прежний мировой порядок и заключит с человечеством VII-ой Завет.
    Поэтому обращаюсь ко всем провидцам, ясновидящим, контактёрам и прочая, прочая, прочая, начала XXI-го века: если уж вы не можете молчать о будущем и вас «распирает потребность высказаться о ближайших событиях», дабы оставить свой след в летописи Истории пророчеств, то хотя бы увязывайте «свои видения» со «Святым Писанием», которое надо рассматривать как произведение с одной темой и с одним сюжетом (тема – смысл человеческой жизни и накопленный религиозный опыт, сюжет – прошедшая, настоящая и будущая мировая история), написанное перстом Божиим. Прежде чем делать публично то или иное предсказание чётко осознайте: произведения «Святого Писания» и последующих «настоящих» провидцев поставлены не хаотично, а в один ряд друг за другом в чётком порядке совершающихся событий. Поэтому люди, которые занимаются хронологией и обладают духовным зрением, всегда знали к какому историческому времени они отнесены авторами. Настоящие пророчества рассказывают или, по крайней мере, стремятся рассказать не о придуманном, а о реальном.
    Это реальное – есть мировая история человечества, история конкретных государств, история отдельных ветвей Церкви, реальное географическое пространство, которое связывает между собой все отдельные произведения. При этом пророчества должны рассказывать по преимуществу о тех лицах, которые сыграют значительную роль в исторических процессах, чтобы можно было их в последующем идентифицировать. Чтобы пробудить интерес, они должны обладать двумя на первый взгляд противоположными, но на самом деле дополняющими друг друга качествами: во-первых, заключать в себе что-то так или иначе знакомое от прежних пророчеств, во-вторых, открывать нечто доселе неизвестное, но, обязательно, по духу соответствующее общему плану.
    Астрологи и ясновидящие прежде чем вещать, мол:
    «Людям не дано видеть мир в единстве, различать истинные цели Бытия, а остаётся лишь по мере своих сил выполнять заповеданный им долг, не заботясь о видимых последствиях своих поступков […]», поймите простую истину, которую не смогли понять священники в Российской империи в подавляющем своём большинстве: Пророки – это неофициальные представители духовной Небесной Власти, представляющие, если можно так сказать: «особую корпорацию на Земле», которая мистическими наставлениями выпускает накопившийся гнев народов против произвола чиновников.
    Прочитайте внимательно «Книгу Правил», которую сегодня мало кто читает из духовенства, и фактически никто из мирян, многие даже не знают, что такая книга существует, а между тем в ней объясняются не только Закон Божий и Апостольские правила, но и Постановления Вселенских Соборов.
    Так вот, ознакомившись с этой книгой, вы поймёте:
    «Пророки – это не только религиозно-политические проповедники, чьи слова не соотносятся со мнением главенствующей правящей элиты, да и просто с предшествующим человеческим опытом, но и люди с высокой нравственной ответственностью, которые не выносят неправды и задыхаются в окружении Зла, нарушающего Законы Божии […]».
    Поэтому первой реакцией на настоящее пророчество у людей в атмосфере неправды, недоговорённых слов и невысказанных сомнений  всегда было и будет отчуждение и неприятие, какими бы объективными достоинствами данное пророчество не обладало, так как согласно учению Ветхозаветных пророков и постановлений Вселенских Соборов, человек, не в силах изменить предначертания своей судьбы, отстрочить смерть или вместо уготованного поражения одержать победу, чтобы там не говорили прошедшие или современные «исправители и корректировщики человеческих судеб за деньги». Только со временем, когда разрыв между смыслом пророчества и людьми, которым оно предназна-чалось сократится, только тогда начинается восхищение его непостижимой для современников мудростью.
    Поэтому не нужно обманывать себя и других, что вы можете изменить судьбу человека, направив его «по путям любви или богатства».
    Не нужно давать ложную надежду обиженным, предлагая им на обиду отвечать кроткой любовью, на Зло – Смирением.
    Не нужно пропагандировать униженным, что смерть и рождение, поражение и победа – лишь внешняя канва жизни, а истинная же её ценность в другом – в нравственном содержании, в отрешённости от жизненных привязанностей, от треволнений Бытия.
    Действительно человеку предоставлена свобода выбора, заметьте отдельному человеку, но не конкретному народу в целом, чья судьба заранее предопределена. Каждый человек может жить ради самого себя и своего успеха, во имя своих страстей и желаний, а может отречься от корыстных целей и подчинить себя служению долгу. Человек – может, у народа такого права – нет. История народа не определяется желаниями людей, но историю делают люди.
    Если вы, объявляя себя астрологом или провидцем, утверждаете обратное, вы можете обманывать других, но себя вам не обмануть, ничего вы в судьбе народа не измените.
    Поэтому, если вы ощущаете в себе пророческий дар и хотите, чтобы ваше имя сохранилось в Книге мировых пророчеств, Вы должны всё это прекрасно осознавать. Вы не первые, далеко не первые, и ходите не на пустом поле, пытаясь заглянуть за горизонт. Это поле было засеяно «добрыми» злаками задолго до Вашего появления на свет. Заявления, что ваши «туманные» пророчества или видения в период «Зверя из Бездны» являются «тайными» и описывают далёкое будущее не пройдут. Современные люди живут ближайшим будущем, далёкое – их не интересует.
    Скоро в дни «трубы шестого Ангела» ситуация резко изменится. Многие пророчества перестанут быть «тайной», а станут одной из форм идеологической войны.
    Поэтому, если в вас заложена Божественная искра предвидения будущих событий, вы должны сегодня расширять, уточнять, а кое в чём и перевёртывать прежние теологические представления о прообразах Южного Союзника, Владыки Мира и «родившегося в тёмной комнате тёмной ночью», только так вы сможете остаться в памяти народной, ибо наступает время, когда на одних «позитивных» прорицаниях без увязки их со «Святым Писанием» далеко не уедешь.
*    *    *
    Со своей стороны, начиная описывать события «третьего сотрясения основ», отдаю себе ясный отчёт в исключительной трудности поставленной перед собой задачи. К написанию подобных книг нельзя подходить неподготовленным духовно и нравственно:
    во-первых, потому, что для уяснения многих событий необходимо знакомство с исторической перспективой описываемого региона,
    во-вторых, знакомство с национальными чертами того или иного народа,
    в-третьих, надо предварительно составить психологический анализ традиционной религии, понять сущность её клира, его способность к самозащите.
    Обстоятельства настоящего времени, в связи с отсутствием требуемых материалов, заставляют ограничиться только теми сведениями, какие оказались в распоряжении к лету 2016 года, когда «борьба с «мифическим» Нацизмом ярко выразила ту болезнь, которая сведёт Российскую Федерацию в могилу. Причём болезнь эта является эпидемической и заразит скоро многих по принципу «домино», создав в обществе такую духовную атмосферу, когда станет невозможно противостоять силам Зла.
    Работая над данным произведением, постоянно сталкивалась с проблемой, поставленной в своё время протопресвитером А. Шлеманом в книге «Исторический путь Православия». Речь идёт об отношении православного человека к прошлому и о постоянной боязни рассматривать вопросы будущей истории Церкви из-за «соблазнов и разочарований». Веря в то, что сила Православия в правде, отец А. Шлеман не побоялся останавливать внимание читателей на грехах, имевших место в истории Церкви.
    Поэтому заранее предупреждаю читателей, что перед вами, в известном смысле, не только исследование, но и «человеческий документ», не свободный от личных пристрастий и даже субъективных оценок, так как к моменту начала написания книги в РФ уже явно стали проступать признаки «сумасшедшего дома», в котором заперты и больные, и здоровые, богословы и безбожники, писатели – «властители душ» и проходимцы с авантюристами всех окрасок и статей Уголовного Кодекса, где люди не просто не понимают друг друга, а даже не стараются понять, не имеют общего языка и общей цели, где дерутся между собою и противники, и союзники, нанося удары и правым, и виноватым.
    При этом фигура «национального лидера» заслонила собою буквально всё: и Кремль, и Правительство, и Государственную Думу, и Законодательное собрание, давая поводы для многочисленных «соблазнов и разочарований». Везде мерещится «национальный лидер», везде он на первом плане, даже там, где его нет.
    Этот дурман охватывает всё большие круги населения и политической элиты, завлекая к себе и «патриотов», которые, находясь в духовной темноте, из самых благородных побуждений окажутся наибольшими врагами государственности Российской Федерации, ибо они громче всех будут кричать о недостатках современной политической системы.
    Почему общество так легко попалось в расставленные сети?
    Потому что не имело веры в Бога в СССР, и не имеет веры в Российской Федерации в промысел Божий.
    Эта мысль превосходно выражена Ф.В. Винбергом, русским духовным писателем неподкупной честности в книге «Крёстный путь»:
    «Тот, кто умеет проникновенно видеть духовным взором, кто понимает, всю тяжесть греховных заявлений: «Бога нет, а есть только случайная и хаотическая эволюция животного и растительного мира, в результате, которой появился «гомо-сапиенс», то есть человек разумный, тот знает, почему теперь так страдает русский народ […]
    Ныне свершается Суд Божий!».
    В этих проникновенных словах одного из тех людей, мимо которых проходит толпа, или не замечая их, или побивая камнями, ключ к уразумению не только прошедших событий в СССР и настоящих в Российской Федерации, но и её будущего.
    Почему Православная Церковь снова промолчит?
    Потому что не имеет веры в промысел Божий, не имеет веры в существование последовательности пророчеств.
    Нередко можно услышать такую проповедь в храме:
    «Есть гордость мирская – это мудрование, а есть гордость духовная – это самолюбие. Оно и точно, люди воистину с ума сходят, если на свой ум полагаются да от него всего ожидают.
    А куда же нашему уму, ничтожному и заражённому, браться не за своё дело?
    Бери от него то, что он может дать, а большего не требуй. Наш учитель – Смирение и Кротость в поступках и в мысли. Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. А благодать Божия – это всё. Там тебе и величайшая мудрость, и величайшая радость земная.
    Вот ты смирись, да скажи себе:
    «Хотя я и песчинка земная, но и обо мне печётся Господь, и да свершается надо мною воля Божия».
     Вот если ты скажешь это не умом только, но и сердцем, и действительно смело, как и подобает истинному христианину, обличишь себя в неправдах своих и положишься на Господа, с твёрдым намерением безропотно подчиниться воле Божией, какова бы она ни была, тогда рассеются пред тобою тёмные тучи и выглянет Солнышко, и осветит тебя и согреет, и познаешь ты истинную радость от Господа, и всё покажется тебе ясным и прозрачным, и перестанешь ты мучиться, и легко станет тебе на душе.
    Ведь над нами Сам Господь Вседержитель, Сама Любовь. Чего же нам бояться да сокрушаться, зачем разбираться в трудностях жизни, загадывать да разгадывать. Чем сложнее и труднее жизнь, тем меньше нужно делать и заниматься мудрованием. Положись на волю Господню, и Господь не посрамит тебя. Положись не словами, но и делами. Оттого и трудною стала жизнь, что люди запутали её своим мудрованием, что, вместо того чтобы обращаться за помощью к Богу, стали обращаться к своему разуму, да на него одного полагаться.
    Не бойтесь ни горя, ни болезней, ни страданий, ни всяких испытаний – всё это посещения Божии, вам же на пользу. Пред кончиною своей будете благодарить Господа не за радости и счастье, а за горе и страдания, и чем больше их будет в вашей жизни, тем легче будет умирать вашему телу, тем легче будет вашей душе возносится к Богу […]».
*    *    *
    При этом в таких проповедях не словом не говорится о пророчествах «Святого Писания», о том, что даже сильные, духовно мудрые люди с трудом выдерживают борьбу с миром, особенно, если живут в суетных, продажных государствах, в которых демократия сменяется диктатурой и наоборот, причём государственный аппарат остаётся прежним. Ничего в таких проповедях не говорится о Южном Союзнике, о Владыке Мира, о Политике, «рождённом тёмной ночью в тёмной комнате», которые в настоящее время живут среди нас, о том, что Жизнь для некоторых народов стала складываться так, что без измены Богу им уже не прожить.
    Везде звучат одни общие фразы и цитаты – наставления из прошлого без учёта реально складывающейся в мире обстановки, а без этого один призыв:
    «Каждый из нас, независимо от своего положения и своих обязанностей, должен всемерно стремиться к оживлению своей связи с Богом, к развитию в себе религиозной настроенности, без которой не возможно создать в душе ту почву, какая указана Самим Богом для нашего духовного и нравственного совершенствования», что «Наступил XXI-ый век, и се – у самого порога его мы видим новое знамение милости Божией к Русской Церкви» – пуст.
    К тому же в чём значение религиозной настроенности?
    Только ли в том, что к религиозному человеку, выражаясь просто, пристаёт всё доброе и он сам делается добрым, тогда как человек нерелигиозный становится всё более чёрствым и делается добычею Дьявола?
    Нет, практика показывает, что это далеко не так и в области взаимных отношений между людьми царит полный хаос, часто доброму человеку достаются все шишки, а чёрствый «катается как сыр в масле». Нет заслуги не делать Зла, нужно бороться с ним, нужно заниматься деятельной и активной защитой Христианского начала.
    Граждане Российской Федерации перестали понимать друг друга, сделались подозрительными и недоверчивыми, прониклись взаимною ненавистью и злобой, и всё это только потому, что перестали ощущать в себе религиозную настроенность, только потому, что утратили сознание нравственной ответственности перед Богом и даже не допускают мысли, что она может существовать у других. Здесь источник взаимного непонимания и вражды и того, что люди стали говорить на разных языках. Отсюда все те ужасы жизни, все бытовые и национальные конфликты, какие являют нам журналисты новостей.
   Мало иметь «свет Святого Духа» перед собою, нужно ещё, во-первых, иметь глаза, чтобы его видеть, а, во-вторых, нужно желать ещё и смотреть на него. Мало держать в руках «Святое Писание», нужно ещё уметь прочитать и иметь желание читать.
    Идеалы Православной Церкви не впереди, как думают некоторые, а позади, у подножия Голгофы, если российское общество жаждет обновления, то должно вернуться назад. Принципы церковного, а следовательно, и государственного управления, ибо церковность – основа любой государственности, вековечны и неизменны, и не могут и не должны находиться в зависимости от отношения к ним со стороны тех, кто сегодня находится у власти. Пренебрежение религиозными принципами неизбежно ведёт к величайшим государственным потрясениям и гибели государства.
    Только слепые не видят того, что делается вокруг, какие грозные тучи покрыли небосклон и с какою ураганною быстротою закрывают Солнце истины, бледные, холодные лучи которого едва уже освещают нашу несчастную Россию. Церковь должна бороться с теми, кто вносит в государственную жизнь элементы разложения, но сегодня российское общество этой борьбы не видит, а видит восхищение, преклонение и соглашательство с так называемыми «Глобальными» требованиями жизни. Воспользуемся же хотя бы последними бледными лучами Истины, чтобы при свете их увидеть те страшные перспективы, какие рисуются духовному взору, дабы не быть застигнутыми врасплох.
    Поэтому надеюсь, что читатель в дальнейшем за повседневными событиями своей жизни и жизни народов Российской Федерации и Европы сможет уловить законы исторической последовательности, описываемые в данной книге, и оценит значение этих событий не только по их сущности, но и по связи их с теми причинами, коими они были вызваны.
    Я имею ввиду, что всё это предсказали пророки за две тысячи шестисот, две тысячи, пятисот лет назад. Вы только задумайтесь, всё это было предсказано сотни лет назад. Поэтому «Святое Писание», а не общественное мнение должно лежать в основе всех наших программ по переустройству мирового порядка.
    Задумайтесь над этим!!!
*    *    *
ДТН.


Рецензии