Маньяки в городе

       Вам приходилось встречаться с маньяками? Нет, а мне неоднократно...
Самая "незабываемая" встреча произошла, как бы вы думали, где? Ни за что не догадаетесь! В переговорном пункте, на почте... Мне нужно было позвонить родителям в солнечный южный город, в котором они тогда проживали. Оплатив переговоры, я стояла, ожидая, когда освободится кабинка. Кабинок для переговоров было гораздо меньше, чем желающих поговорить со своими родственниками и друзьями из других населённых пунктов, поэтому приходилось выстаивать очереди, а количество сидячих мест было тоже очень ограничено. И тут на почту заходит мужчина, внешность которого мне показалась удивительно знакомой. Он тоже оплатил переговоры. И почти одновременно нам с ним объявили пройти в освободившиеся кабинки. Оказавшись близко с мужчиной, случайно встретившись с ним взглядами, я моментально вспомнила, где я его видела! Совсем недавно по телевизору в новостях показывали репортаж о том, что из Матросской тишины сбежал очень опасный преступник, некий Чикатило, на счету которого были десятки жертв...
Оказавшись на расстоянии не более двух метров от людоеда, я, видимо, ощетинилась, как кошка, потому что почувствовала, что волосы у меня на голове встали дыбом. Никогда бы не поверила, что так бывает, но они действительно, веером расположились вокруг моего лица. Не знаю, что за выражение было на моём лице, но дар речи я точно потеряла, потому что не кричать, не говорить в тот момент не могла. Молча смотрела в глаза "потрошителя". А тот, уверенной походкой подходивший к освободившейся кабинке, наткнувшись на мой "неадекват", видимо, сразу понял, что разоблачён, и надо срочно делать ноги. Он, не отрывая взгляда от моих глаз, медленно стал пятиться в сторону входной двери. Вы когда-нибудь видели, как люди перемещаются задом наперёд , даже не глядя себе под ноги?  Причём достаточно быстро... Так вот, посетители почты были тому свидетелями. Из окошечка дама которая объявляла об очерёдности звонивших, настойчиво повторила просьбу занять свои кабинки. Я очнулась от шока, но дар речи ко мне окончательно ещё не вернулся. Подойдя к окошку я еле слышно прошептала: "Там...там... Чикатило... Тот маньяк, который... Позвоните в милицию"...
 На что дама за окошком, мысленно покрутив у своего виска, с раздражением спросила:
" Вы будете разговаривать или мне снять Ваш заказ?"
" Мужчина из 2-кабинки, где мужчина из второй кабинки?"- Доносилось у меня за спиной...
Конечно, поговорить с родителями в тот раз мне было не суждено. Естественно, что "опасного преступника" уже и след простыл. (До электрички пять минут ходьбы). А в то время телефонов и мобильников, как вы догадались, у обычных советских граждан ещё не было. Чтобы добраться до ближайшего пункта милиции, нужно было затратить не менее получаса - часа. В общем, раздолье для преступников, благо, их в то время было не так уж и много...
         Второй раз лицом к лицу на мосту через Москву реку повстречалась ну не с людоедом, но с озабоченным кобелём. Было поздно, я возвращалась из гостей. Нужно было всего-то мост перейти, да на трамвай запрыгнуть... Но не тут-то было. Мужчина перегородил мне дорогу, для убедительности показав нож: "Сейчас ты пойдёшь со мной и будешь делать то, что я скажу!"
      Нет, у меня было, конечно, два выхода - броситься с моста в ледяную воду, закричать, но вокруг ни души. Не знаю, что со мной случилось в тот момент, от страха или от безысходности, я вдруг набросилась на мужчину, и ну его обнимать, целовать, приговаривая: "Да ты мой хороший, счастье моё. Я уж думала, что больше никогда мужика не встречу. После того, как сифилисом заболела, меня все кобели побросали. А ты ничего... Пойдём, пойдём скорее!"
     Вы бы видели, с какой спринтерской скоростью бежал от меня тот неудавшийся маньяк... Я только успела крикнуть ему вдогонку: "Ну куда же ты!" И поспешила на трамвай.
    Третий подкараулил меня ночью во дворе. Тоже нож. Тоже требование "Пойдём со мной!" Если честно, я так устала после третьей смены, мне жутко хотелось спать, а тут этот "недоделанный". У меня даже сил не было испугаться, сопротивляться... Просто, идя под ножом, я ему говорила: " Послушай, мы оба хотим одного и того же. Тебе надо, мне надо. Ну что мы будем здесь, под кустами елозить. Давай, пойдём ко мне. Я тебе и чая налью, и чего покрепче. Уж наласкаю, до смерти не забудешь". "Недоделанный" опустил нож и покорно потащился за мной. Открыла дверь своим ключом. Сняла пальто. Мой сопровождающий тоже. Зашли на кухню. Я поставила чайник. И тут на кухне появляется, зевая, мой муж. Картина Репина "Не ждали"... Муж: "Это кто?" Я, обращаясь к "недоделанному": "Ты кто?"
     Знакомиться тот почему-то отказался и пулей вылетел из подъезда, только его и видели... После этого было долгое объяснение с мужем, который настаивал, чтобы я бросала эту работу. А куда идти? Тогда Коломзавод гремел на всю страну, выпуская свою продукцию - тепловозы и дизели, мы работали в три смены. Вот и приходилось возвращаться домой по ночам...
      Были ещё... так... "маньячата"...любители подкараулить одинокую женщину в парке или возле него...Говорят, что одна из таких женщин, после того, как попалась такому маньячонку под горячую руку или другой какой не менее горячий орган, осталась довольна его проделанной работой, и они продолжали с ним встречаться уже регулярно...Работала она со мной в одном отделе, но о том, как она познакомилась со своим мужем рассказала только лучшей подруге, но почему-то весь отдел об этом тоже узнал...
     Так вот. Перед сном, как и многие жители города, я любила или в кампании старших дочерей, или сама, прогуливаться по парку. Больше, конечно, в кампании дочерей, потому что мне всегда было так приятно слышать в наш адрес обращение :"Девочки!" Когда так говорят, невольно тоже начинаешь чувствовать себя на 20-25 лет моложе...
    Маньячата подходят, зазывают составить кампанию. Но после нескольких удачных фраз с моей стороны, шарахаются и бегут без оглядки... Сама поражаюсь, откуда что берётся, я-то по натуре скромная и застенчивая, и совершенно беззащитная...Один такой подкрался сзади, схватил сильно за груди, выражая свой необузданный нрав и чрезмерное желание... Еле вырвалась из его лап и начала его метелить без остановки куда ни попадя. Он бежал от меня, а я за ним. Но не догнала... В тот раз со мной старшая дочь прогуливалась. Она только со стороны наблюдала за картиной, потом произнесла: "Мать, ты чего? Так набросилась на мужика, я думала, что ты его прибьёшь..." Оказывается, что она и не заметила с чего всё началось, увлечённая своим рассказом об одноклассниках. А я ей стала выговаривать, чего мол, дочь, за маму не вступилась, когда меня тот маньяк сграбастал. Почему приём из самообороны не применила к нему?
- Мам, я даже не поняла, что произошло...Я подумала, что мужик мимо проходил, ты на него напала, избивать стала. Я была уверена, что ты какого-то старого знакомого увидела, который тебе чем-то сильно насолил...
      А я-то надеялась, что тренер по самообороне, то есть моя дочь, в нужную минуту придёт на помощь, спасёт от хулиганов и  озабоченных мужланов... Вообще-то стараюсь сзади не подпускать никого, на всякий случай. А то одно время завёлся в городе бывший зэк,а, может, и беглый, как оказалось позже. Он выходил на свою охоту с шарфиком. Подходил к жертве сзади, шарфик набросит, задушит, а дальше дело техники... Так он однажды нарвался на баскетболистку из нашего же отдела. Когда он уже начал применять свой удушающий трюк, баскетболистка резко дёрнулась вперёд, и тот убийца, пролетев через неё, хряпнулся об асфальт. Она его успела и разглядеть, и описать в милиции, после чего его быстро поймали и обезвредили... Вот какие женщины работали со мной в одном отделе, героические!
       А вообще, наверное, все мужики, когда напьются, становятся, если не маньяками, то порядочными скотинами... Была у меня одна знакомая. Не буду подробно описывать её, потому что она довольно известная личность в городе и многие читатели с лёгкостью её узнали бы... Так вот. Почему-то она решила, что меня обязательно нужно познакомить с мужчиной, нельзя женщине в одиночестве страдать... Но я и не страдала, если честно. На сексе свет клином не сходится. Слишком много всего интересного вокруг, поэтому страдать-то некогда даже одинокой женщине. Так вот, пригласила она меня к себе в гости о чём-то очень важном поговорить. Буквально вопрос жизни и смерти, как она уверяла... Прихожу. Стучусь... Дверь открывает её муж. Захожу, раздеваюсь, разуваюсь. Спрашиваю: "А где Антонина?"
-Да, сейчас придёт, в магазин вышла. Да ты  проходи, мы пока чайку попьём, погутарим...
Честно говоря не любительница я чаи распивать, да драгоценное время тратить на пустые разговоры. Но решила подождать, ведь у человека, застрявшего в магазине, всё таки вопрос жизни и смерти решается... Сижу. Чувствую, что-то не то... на кухне ещё дружок мужа подруги нарисовался, жаждущий познакомиться с "очаровательной незнакомкой" (это были его слова). Слово за слово, пьём чай, но чувствую, мужчин развезло не по чаёвничному...Видимо, к моему приходу они тщательно подготовились, махнув для храбрости кое-чего покрепче... Время шло, а знакомая всё не приходила. Меня это начинало бесить, потому что терпеть не могу не пунктуальных людей, которые совсем не дорожат не только своим, но и чужим временем, поэтому несколько раз я порывалась уйти, под предлогом того, что у меня нет времени, и что встретимся с Антониной в другой раз. И каждый раз муж её усаживал меня почти насильно опять на табурет.  В конце концов я встала и уверенно направилась к выходу. Тут оба подорвались, и за мной. Один держит сзади, чтобы не ушла, другой, муж Антонины, второпях объясняет мне ситуацию, что, мол, Антонина сама всё затеяла, познакомить меня с Вадимом (так, кажется, звали "Жениха")
- Разве я её об этом просила? Мне никто не нужен!
- Ну что ты ломаешься! Слушай, а ты ведь огонь девка! Если с Вадькой не хочешь, то я и сам не прочь!
Вначале я сопротивлялась изо всех сил, но силы оказались не равными. Один крепко держал. Другой в это время благополучно стягивал с меня трусы. Мужики были на столько разгорячены спиртным и возбуждены до предела, что я не знала, что мне делать. Хоть кричи, хоть плачь, ничего не поможет. Осознав всю нелепость своего положения, я вдруг непроизвольно стала хохотать. Мне, действительно стало смешно, что знакомая такую свинью мне подстроила, под таким благородным соусом... Я хохотала  как сумасшедшая, или вернее, ржала как лошадь. Даже когда у мужа Тони вся его упругость повисла от неожиданности, а его дружок расцепил свой "капкан" и я оказалась на свободе, я не могла остановиться, меня душил смех, я согнулась пополам, хохоча до слёз, натягивая трусы и поправляя платье.
     Мужики офигели, образно говоря,потеряли дар речи. Они осматривали себя со всех сторон, судорожно пытаясь найти, что  и где у них не так...
-Т-т-ты чего?
- Ладно, мальчики, пока. - Наконец  выдавила я из себя, продолжая хохотать. И захлопнула за собой дверь. С Антониной мы больше не общались, после небольшого "разбора полётов". Не стала ей рассказывать о "шалостях" её мужа, просто сказала, что Вадим мне не понравился. 
    А однажды...Ох, тяжёлый был в моей жизни момент... Выйдя из реанимации глубокой ночью, я побрела домой. Никакая...Все душевные силы были на исходе. Слёзы все вылиты, только боль и отчаяние от того, что ничего уже исправить нельзя. Жить не хотелось. А тут он. Да,да, самый настоящий маньяк. Он этого и не скрывал. Сказал, что у меня остались считанные минуты... жизни... И  я ему честно призналась, что не хочу жить, что если он меня убьёт, я буду ему только благодарна, потому что грех на душу не нужно будет брать, накладывая на себя руки... Рассказала, что произошло этой ночью... Господи, неужели в маньяках тоже есть капелька человечности?! Он проводил меня до моего подъезда, почему-то передумав убивать. Больше я его не встречала...


Рецензии