Зачем всем правда? - сумбурный ответ

             Зачем всем правда? - сумбурный ответ
              на
             «Почему люди боятся услышать правду?»
              (Безымянный1)
             http://www.proza.ru/2014/08/28/1205 

Джан!
*
Зачем всем правда, коли ложь,
Весь мир собой поизъявила?
Стремяся выползти ужом,
С колючей правды. Страшна сила,

Когда - одна и голышом
Без сладких пилюльшных прикрытий.
Она собою вдруг убьёт
В разгар приятнейших событий.

Незнанье правды - вот удел
Людей с Библейских написаний.
И сладостнее лживых перл
На свете нет посредь страданий.

Она, как призрачна надежда,
То силы даст, то отберёт.
Как маячок в пути безбрежном,...
(А правду молвишь - тем убьёшь!)

Мы не готовы правду слушать,
И говорить - не учат как
Сказать правдиво, не измучив,
Не отобрав надежды шанс.

Адам - за правду изгнан с Рая!
Знать Богу правда - не нужна!
А мы подобье - им ваянны!
В нас - та ж божественна беда.

Хотите правду? Уши - ширьте!
А рядом - ложте валидол!
Вы ж - мазохист! Без лжи живите!
И без друзей на долгий дол!

Во лжи - душой светитесь, лиртя
Убогой жизни разносол.
Как в Западе, "улыб - прикрытьем"
Всем говорите - всё - тип-топ!!!

Зачем кому-то знать про горе,
Про все проблемы, про беду?
Улыбка - ВРАЛЬ! Вселяет море
Хороших чувств. Всем - на виду!

Поэтому во лжи всем легче,
На много радостнее жить!
И сладкой ложью жизнь облегча,
Вам - сотню лет здоровым быть!

01.04.2017 10:58

А ТЕПЕРЬ РЕАКЦИЯ ПРАВДОЛЮБЦА
ЗА ВОЗВЕЛИЧИВАНИЕ ЕГО ДО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШЕГО ФАРХАДА!
          http://www.proza.ru/2014/08/28/1205  72 рецензия

Многоуважаемая Нина Степановна, ВЫ прекрасный человек!
Мне только не понятно, почему Вы предложили мне новый ДВОЙНОЙ НИК:
Фархад - Джан! И где в моём имени Вы нашли слово Фархад? Во-первых, это совсем НЕХОРОШО выдумывать всякую ерунду про других, сделать НЕПРАВИЛЬНЫЕ умозаключения о других пользователях сайта. И, во-вторых, соблюдать ТАКТ, уважать право других на СУЩЕСТВОВАНИЯ!

Просьба: удалить своё смешное умозаключение и уважать СЕБЯ!

Не прощаюсь, Джан Диссидент.
Безымянный1   01.04.2017 11:31 

Удалю!
Нина Степановна Маслова1   01.04.2017 19:15

Пошла вон, УРОДИНА!
Безымянный1   01.04.2017 20:38

Чувствуете разницу?)))

Как хорошо, что сегодня ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!
И я от души посмеялась!
Над этим гневливцем!

Нина Степановна Маслова1   01.04.2017 22:19

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО АВТОР УДАЛЯЕТ МОИ ОТВЕТЫ, ОСТАВЛЯЯ СВОИ ИЗЛИЯНИЯ, ВЫНУЖДЕНА ВСТАВИТЬ СЮДА ДАЛЬНЕЙШУЮ ПОЛЕМИКУ:

Слушайте, несчастная, малограмотная женщина!
Вы не оставили мне иного выбора, кроме как обозвать вас неграмотной самозванкой! Вы своей тупостью даже не обратили внимания,что в моей статье нет ни одного упоминания об выдуманном вами имени - Фархад! Тогда, как вы посмели так тупо гордиться тем, что НАШЛИ мне новый НИК: Фархад - Джан?

Откройте свои куренные глаза, вновь прочитать мою статью! Запомните, когда произносят НЕПРАВИЛЬНО имя человека, это равноценно страшнейшему оскорблению!

Убирайтесь вонь из моего горизонта, раз вы такая страшная ТУПИЦА! Я же просил вас ИСПРАВИТЬ свою ошибку, а вы ещё посмели твердить её (свою тупость!).
С ненавистью, Джан.
Безымянный1   01.04.2017 16:09   •   

Хотите ПРАВДУ!
Получите!
*
Ругатель В гневе! Не воспитан!
Младшей меня! Без дум - хулитель!
Ваш каждый слог злобой пропитан!
И сколько ярости излито!

Энергию бы повернуть в любовь!
Но вам то будет не под силу!
(Ведь правда колет в глаз - не в бровь!)
Вы ж слишком гневны и спесивы!
*
Я вашу ненависть оставлю!
А про Фархада - уберу!
Вас, как ругателя, прославлю!
К вам даже с чтивом - НЕ ЗАЙДУ!
Нина Степановна Маслова1   01.04.2017 21:50 

Ах! какая смешная потеря!
От одной тупицы избавлюсь.
Безымянный1   02.04.2017 06:40

В ответ не буду обзываться:
Не позволяют мне года!
А шавка - для слона Букашка,
Из басни помню с детства я.

Мудр человек не гадит словом
Не сыплет чёрные слова.
Земля кругла, то всем знакомо,-
Хула догонит хул-вруна!

А ветер, то ускорит действо,
И все увидят ваш нутро!
Не надобно иного средства,
Чтоб показать оно - черно.

Мудр человек не обзовёт
Даж недостойного - паскуду,
А много добрых слов найдёт
И выявит его натуру.

Мне слов не нужно добавлять:
Вы за меня и так сказали,
Кто вы, кто ваш отец и мать,
Под ником имячко скрывая.
Нина Степановна Маслова1   02.04.2017 09:28

Дорогая Нина Степановна, Вы прониклись сочувствием ко мне, ознакомившись со мной,
И убедились в глубине моей искренности к роду человеческому,
Вы заметили, что мне, подобно К.Марксу, отнюдь не чуждо нечто человеческое.
Тогда ответьте, пожалуйста, зачем мне ложка мёда, пропитанная ложью?

(Ваше творение, ведь обо мне!!!)

Ставлю здесь многоточие в знак недоумения...

(Я - НЕ ОБЪЕКТ ДЛЯ ВСЕВОЗМОЖНОГО РАСТЕРЗАНИЯ, также как и НЕ ОБРАЗ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ПОКЛОНЕНИЯ!)
Значит, я не должен стать лёгкой мишенью для всевозможной манипуляции!

Честь имею,
Фаршид   03.04.2017 17:15   •   Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Честность не должна быть так жестоко наказана!
Фаршид   03.04.2017 13:58   Заявить о нарушении / Удалить

Фаршид! Не верю, что вы скрываетесь под ником Безымянный (Джан)! И можете грубить, тем более женщине! К тому же думаю, что Фархад имя просто созвучно с вашим.
О имени знаю:
- перевод с персидского и татарского - человек очень добрый, готовый всегда помочь людям, попавшим в неприятную ситуацию, умный, непобедимый, способный, смышлёный!
(долго жила в Татарстане)
- Фархад Бахадырович Махмудов - узбекский и российский актёр театра и кино
- Фархад Багиров http://www.stihi.ru/2014/03/04/699
*
Люди с именем Фаршид отличаются смелостью и независимостью.
Фаршид! Доброго вам здравия и без обид!
Нина Степановна Маслова1   03.04.2017 15:16   Заявить о нарушении / Удалить

И я от вас ПОДЛОСТИ (т.е. тщеславия!) не ожидал! Ведь, тема обо мне! Усекли! И вы свою тупость продемонстрируете. Кому это НАДО?
Фаршид   03.04.2017 17:02   Заявить о нарушении / Удалить

И, последнее. В вашем отзыве продемонстрировано УРОДСТВО рецензента с огромными нарушениями ЭТИКИ! А упорство на Уродство - это новый виток уродства, это весеннее обострение шизофрении.
Если вы ничего не поняли, это ваша беда.
Фаршид   03.04.2017 17:13   Заявить о нарушении / Удалить

И что я перед вами оправдываюсь и распинаюсь, пытаясь настроить вас же на позитивный лад? Что мне делать больше не чего? Тем более ни в чём не провинилась! И ничем не заслужила очередные очернения. Конкретно в чём обвиняете* Приведите выдержки моих "плохих" высказываний!
Или вы и невоспитанный, и безымянный - одно и тоже? Тогда мне вас очень жаль! Причина - в вашем переизбыток желчи, а вот выхода, кроме меня ей и нет. А я не впитываю её. Поэтому она возвращается к вам в утроенном количестве, и сжигает вас быстрее. Выберите другой объект для нападок и вам полегчает.
Нина Степановна Маслова1   03.04.2017 19:02   Заявить о нарушении / Удалить

Я не выпросил вас оставить мне отзывы. Вы сами проявили ИЗЛИШНЮЮ страсть ПРОСЛАВИТЬСЯ, лить крокодиловые слезы, "чесать" язык (от скуки)... Это вам понятно! Что касается моей фамилии, и вашего нелепого отзыва на статью Безымянного обо мне, то эта тема ПРАВИЛЬНО раскрыта им самым. Я могу лишь добавить, что любое неверное толкование чужого имени - это неэтично! А уже упорство на свою бестактность - это уже хамство! Кто вам дает такое право вести себя так безответственно? Если вы больны, либо нуждаетесь в изоляции - так обращайтесь к врачам, и незачем создавать людям головную боль своей бестактностью!!! Конец связи и прощайте, так как у меня нет малейшего желания общаться с назойливым человеком.
Фаршид   03.04.2017 19:26   Заявить о нарушении / Удалить

Браво! Сколько спеси! Оказывается не ошиблась, что вы одно лицо, т.е. клон!
Вы в жизни ошибались более чем я. Что простительно женщине - не простительно мужчине! Я вас не прощаю за вашу грубость и жестокость! И считаю, что вы это высказали лично своей матери! А я просто - сторонний наблюдатель! Мне просто стыдно за вас перед вашей же мамой. Вы - недостойный сын не только своей мамы, но и отца, если с таким упорством повторяете неблаговидные слова в мой адрес. До сих пор никак не угомонитесь! А если и далее это будет продолжаться, то, чтобы вам ваши деяния не сходили с рук, и вы не удалили собственную грязь, в назидание другим, добавлю и эту полемику в текст. Прощайте!
Нина Степановна Маслова1   03.04.2017 20:45

Я не выпросил вас оставить мне отзывы. Вы сами проявили ИЗЛИШНЮЮ страсть ПРОСЛАВИТЬСЯ, лить крокодиловые слезы, "чесать" язык (от скуки)... Это вам понятно! Что касается моей фамилии, и вашего нелепого отзыва на статью Безымянного обо мне, то эта тема ПРАВИЛЬНО раскрыта им самым. Я могу лишь добавить, что любое неверное толкование чужого имени - это неэтично! А уже упорство на свою бестактность - это уже хамство! Кто вам дает такое право вести себя так безответственно? Если вы больны, либо нуждаетесь в изоляции - так обращайтесь к врачам, и незачем создавать людям головную боль своей бестактностью!!! Конец связи и прощайте, так как у меня нет малейшего желания общаться с назойливым человеком.
Фаршид   03.04.2017 19:26   

Так для начала:
1. Рецензию я писала на слёзное стихотворение Безымянного, Джан  - но не вам Фаршид! У вас, что с ним -  один сайт?! Это возможно только для клонов. Вот вы и засветились, как клон!
2.. Где в моём стихотворении прозвучало ваше имя: Фаршид! - Этого не было!
Было - Фархад! А это - всеми уважаемое имя, как в России, так и в Узбекистане! И я глубоко преклоняюсь перед этим именем!
3. Стихотворение вам не посвящала! Не моя вина, что вы приняли его на свой счёт! И при том - на чужом сайте! Какая быстрая реакция даже для клона! И при этом с тупым упорством обвиняете меня в том, чего не было. 
4. Сайт свободен! Хочу - пишу рецензию, хочу - нет! Хотя не писать рецензии просто не вежливо! Как и грубый ответ, да, ещё с оскорблениями на неё, написанной не в ваш адрес и не вам!
5.  Вы же многократно пропиарились,  как клон и, как Фаршид,  гоня грязную волну в мой адрес! Или пиар - это ваша прерогатива?
*
И в заключение.
- Не мужское это занятие обвинять в чём-то женщину, пытаясь ввязать её в «кухонные склоки». Мужчина здесь - всегда не прав! Вам обидно, но так оно и есть! И чем больше вы продолжаете, тем непригляднее выглядите! А «болото дрязг» затянуло вас по самые уши. Могла бы подать руку помощи, но зачем? Не вижу смысла тратить на это время и душевные силы! Мой «Перекур закончен!»
Нина Степановна Маслова1   03.04.2017 22:46 

Удалив мои замечания, вы развязали мне руки!
Нина Степановна Маслова1   03.04.04.2017 00:44

Проверяй ещё раз мою публикацию (С Приложением), уродина. Там ты найдёшь и смертный приговор в свой адрес!

Джан.
Безымянный1   04.04.2017 07:32   Заявить о нарушении / Удалить

- Не угомонился! Вместо извинений, всё ещё оскорбляешь, слив воедино совершенно разных людей - знаменитого, как в России, так и в Узбекистане, Фархада - артиста театра и кино, сожалею, что нечаянно так возвысила до небес, как вас, так и с нытика данного сайта - Фаршида! Червяку можно увидеть гору только в клюве птицы! Оставайтесь в темноте и мраке своей спеси!
- Проверять не буду! Настало время сдерживать своё обещание и выложить ваши непристойности на всеобщее обозрение! Если сегодня не получу ИЗВИНЕНИЙ в свой адрес до 21 часа по московскому времени то, просто выложу всю полемику на сайт, включая и эту! Безобразников - необходимо наказывать, чтобы другим - неповадно было! А то - уж больно их много развелось на сайтах, включая вас!
Нина Степановна Маслова1   04.04.2017 08:56

Когда ты перестанешь "зловредничать", скверная старуха? тебе померить пора, а ты, скотина, всё ещё гонишься за славой, не переставая гадить. Скажи, уродина, зачем ты копируешь мои мысли???????????????????????????????????? Разве я тебя просил написать отзыв на мою статью? Значит, во тебе, стерва, лежит, злодеяние!
Безымянный1   04.04.2017 12:12

    Мне нечего гоняться за славой - она нашла меня сама! Я - Лауреат Российской Академии Наук. Моё имя навеки вписано в научные анналы. Никому не писала, а пригласили на одну из передач Первого канала, Правительство дважды вручало награды, при том - не на юбилеи! Досрочный ветеран труда (с 1987 года). А в то время ветеранством не разбрасывались, а действительно звание давалось только за заслуги, не то, что сейчас - за услуги! Воспитала троих детей, которые уже обзавелись семьями, но ни внуки, ни дети не оставляют без своего внимания.
    Когда врачи вынесли мне смертельный приговор, то меня за мои знания
«списали» в конструкторский отдел, за работу в котором, неоднократно награждалась ценными подарками.
    И не смотря, на то, что я старуха (74), трижды пыталась уволиться с теперешней работы по возрасту, и трижды рвались мои заявления.
    Судя по вашей злобной реакции, у вас за душой - пустота! И желчная реакция даже на добро и добрые, а не добренькие, слова. Жизнь - штука короткая! И не ведомо, когда придёт Та - с косой! Чем больше совершите добрых дел,
тем легче уйти к Богу. Злых -  стережёт Иблис или Сатана!
    А хамство - не прощала, даже тогда, когда смотрела в дуло автомата.
Мне жаль вас за убожество и спесь, которые демонстрируете, по отношению ко мне! Я - самодостаточная! Но оскорбления в свой адрес не терплю!
Ваше время на извинения истекло, но ваш ответ - как заезженная пластинка, - оскорбления! По'шло, однако!
Нина Степановна Маслова1   04.04.2017 21:36  Заявить о нарушении / Удалить

Уродина, тогда почему не удалила свой отзыв, который фигурирует у тебя как новая публикация со ссылкой на мою статью? И где выставлена напоказ твоя полная тупость, путаница в имени и т.п.? Скотина, зачем ты это не замечаешь, да и кто даёт тебе право вести себя так безнаказанно?
Безымянный1   04.04.2017 22:16   Заявить о нарушении / Удалить

На фоне теракта в Санкт-Петербурге ваши слова, как и любое ругательство, - выглядит словесным терактом и не только по отношению ко мне!
Нина Степановна Маслова1   04.04.2017 22:18


Рецензии
Правда - глаза колет!

Нина Степановна Маслова1   07.12.2019 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.