День дурака

Ну, и вот он настал НАШ ДЕНЬ! Целый год ждали. Дура, дура, дура я, дура я проклятыя. Была нас четыре дуры, а я дура пятая! Мой Сережа - дурак, хоть и интеллектуал и чемпион института по шахматам и бегу с препятствиями - взял да женился на круглой дуре, граничащей с идиотией - Лидке Мисюровой. То и мучается 33 года, все его жалеют.
И дочку родили тоже дуру, Лидку, хоть и с красным дипломом. И муж, зять наш, Сашка, тоже дурак, хоть и лучший геодезист ВАДа. И мать его, сватья наша, Лёля, тоже дура. Готовит и печет прекрасно. Поет в хоре. В кокошнике и сарафане. А так дура, конечно. Как все мы.

И дети у них, внуки наши, Сережка с Муськой - тоже дураки. А Муська - просто очаровательная дурында, будущая макуха района, жуткая матерщинница. Трех лет нету, слова не выговаривает полностью, но посылает... А если ботинок не застегивается или там молотком по пальцам - уши заворачиваются!
И мамка моя, покойная, тоже дура была, хоть и и красным дипломом ленинградского мехмата.
И отец мой, дурак, хоть и талантливый конструктор, что женился на моей мамке.
И бабка моя, Лида, журналистка ленинградская, писавшая ослепительные по остроте репортажи, тоже дура, что мать мою... и так далее.
И друзья у нас все дураки и придурки или придурковатые - нормальным с нами не по пути.
Утро первого апреля 2017 года. Унылый стылый день. Ветер несет хлопья снега. Вдали дизель-сцепка тащит бесконечный грузовой состав, громыхая на стыках. Ворона раскаркалась на березе. Дура.
Никто никого не разыгрывает. На сковородке лежит замученный вчера мною карп. Не хочу.
Нилов второй день безуспешно ищет свои часы. Весь в унынии. Подозревает меня в нанесении ущерба. Типа от большой любви и по вселенской злобе. Не, не признАюсь. В нашем тоскливом возрасте куда чего положил - тут же и забыл. Главное, чтоб не на горшке - зачем пришел? Во, было однажды: томик Бернса открываешь - оттуда нычка пятисотенными, уже отмененными. Счастье было близко - и прошло.

Ничего, внук приедет - найдет. У него нюх на пропажи. А мы уже новые купим. Так было с фотоаппаратом в Абхазии прошлым летом. Посеяли, купили ХЗ зачем дорогущий смартфон - пользоваться не научилась, дура, а потом и фотоаппарат нашли. И чего теперь? Внука задаривать? У него в каждой руке по смарту, а в глазах черти с танчиками.

Короче, с ДНЕМ ДУРАКА, товарищи!


Рецензии
Ай, Лида, ну, это уже перебор, чесслово! Р.Р.

Роман Рассветов   17.09.2017 15:53     Заявить о нарушении
Где? Где перебор? Вот если 1 апреля еще и пятницу 13-го, а тебе лететь над Андами или океаном. А пилот решил пошутить, и парашют только у него и второго...

Лидия Нилова   20.09.2017 07:55   Заявить о нарушении
Да не, Лида, ну что ты там всю родню дураками обзываешь? Папа у тебя вообще замечательный... Р.

Роман Рассветов   20.09.2017 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.