Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 16
Теперь тысяча, которую Элизабетта вручила мне в этой самой комнате два дня назад, приобретала особый для меня смысл и отработать её, было моим последним долгом перед ней. Больше я ей ни чем помочь не смог бы.
Скорее всего, вся банда смылась из дома, потому что конкретно запахло жареным и полиция села им на хвост. Наверняка тело Сэмми опознали, а это выводило следствие непосредственно на МакЛеонов, чьим поверенным он являлся. Интересно, ловушку с моим ноутбуком специально на меня ставили или его просто подбросили, чтобы увести следствие по ложному следу, а я попался дополнительным бонусом?
Думать было некогда. Я схватил ноут подмышку, подошёл к Элизабетте, постоял в минутном молчании, нацепил наушники и капюшон, и рванул обратно к своей машине.
Заходил в дом я через боковую дверь, а выбегал через парадную и недалеко от ступенек, на идеально вычищенном асфальте, увидел характерный след жжёной резины. Такой след оставляет мотоцикл, когда рвёт с места. Правда, по следу определить, чёрный это был байк или розовый, не представляется возможным. Резина у всех одинаковая, чёрная, и след на асфальте она тоже оставляет одинаковый.
Уже подбегая к выставленному на торги дому, я услышал завывания полицейских сирен и понял, что всё сделал вовремя. Особенно, смылся!
Я успел бросить ноутбук на пассажирское сиденье, швырнуть туда же ветровку и засунуть в бардачок свой револьвер, развернуть козырёк бейсболки назад, включить музыку и с пофигистическим видом разгуливать по незнакомому дому, делая вид, что мне что-то от него надо.
Сквозь музыку я услышал визг тормозов у ворот, топот каблучков и дыхание бегущего человека, опаздывающего на сделку века. Дверь распахнулась и в дом влетела девушка с растрёпанными волосами и умопомрачительной внешностью:
- Я не опоздала?..
Челюсть у меня отвисла. Я и не предполагал, что дома продают фотомодели!
- Д-да-да-да-нет-нет-нет-нет... - Заблеял я.
- Не поняла?..
По телефону мне показалось, что на другом конце кто-то кудахтал и я представлял себе риэлторшу в виде наседки семейства индюшачьих, но дом, похоже так долго не продавался, что девушка, видимо ТОГДА потеряла дар речи от моего звонка. А теперь пришла в себя. Чего нельзя было сказать обо мне. Но нужно было до конца играть роль богатенького сыночка, решившего снять себе домик на берегу океана для романтической вечеринки. Поэтому я приказал себе взять себя в руки. Насмотревшись сериалов, я немного представлял, как ведут себя "мажоры", поэтому растопырил пальцы и начал на распев:
- Прив-вет...
Девушка протянула руку:
- Лиз...
- Прив-вет, Лиз...
- Успели осмотреть дом?.. Понравилось?..
- Да-а, ни-чо так...
- Давайте я ещё раз вам всё покажу и расскажу...
- Да-а чё-там, и та-ак па-нят-на...
-...тридцать гостевых комнат!.. Все со своими ваннами и туалетами... И... Может поднимемся?.. Кстати, на третий этаж ходит лифт...
Что этажей было три, лично для меня стало бо-ольшим откровением! Я-то успел потолкаться только в передней, а на второй этаж и не думал подниматься. Но предложение прокатиться на лифте, было встречено мной с особым энтузиазмом. Такая девушка украсит собой любой лифт! Да что там лифт! Такая девушка украсит собой весь дом!!! Я готов катать такую девушку на лифте хоть всю жизнь! Жить с ней в лифте! Готов!..
-...но... Он сейчас отключён...
Всё, больше мне в этом доме делать было нечего!
Но вдруг возникла мысль, пораспросить о МакЛеонах. Не напрямую, конечно:
- А соседи кто?.. Буйных нету?.. А то я слышал, тут один застрелился... Мак... Мак... Забыл...
Девушка, начавшая уже было размахивать руками, собираясь произвести на меня впечатление грандиозностью постройки, внезапно переменилась в лице и в упор посмотрела мне прямо в глаза. Вряд ли она разглядела их через солнцезащитные очки, но явно хотела это сделать.
- Кто вам сказал?..
Кто мне мог сказать? Кроме Дагласа Си Реннера, раздобывшего эту информацию в интернете и некому. Но девушке же я этого не скажу:
- Чё-то по радио говорили...
- А как вы узнали, что этот дом продаётся?..
Странные вопросы она задаёт. Но, если я отвечу, что случайно наткнулся на него в поисках, куда бы приткнуть машину, то скорее всего, меня просто пинками погонят отсюда прямо в руки шерифа.
- Да-да-давно хотел приобрести здесь дом-ик... Друзья увидели объявление... В-вот приехал...
Девушка выдохнула. Но её реакция на МакЛеонов меня немного поразила. Кому раньше принадлежал дом? Нужно, чтобы Реннер сегодня же связался с конторой, которая выставила дом на продажу и поразузнал как можно больше о нём и его бывших владельцах.
- Так дом вам понравился?..
- Да-Да... Очень!.. Сегодня же скажу своему адвокату, чтобы изучил все документы... Если всё чисто, и соседи тоже...
Вдруг, во дворе раздался сигнал автомобиля. Мы переглянулись. Сигнал повторился более настойчиво. Девушка пожала плечами и двинулась к выходу.
Я за ней.
Хорошо, что я шёл не первым и она прикрыла меня своей грудью.
В машине сидел помощник шерифа Джонсон и назойливо давил на сигнал. Я успел заметить Джонсона первым, раньше, чем он меня и тут же отвернулся и стал протирать наружную стену дома, выискивая возможные скрытые внутренние трещинки в несущей конструкции этой стены. Даже подышал на неё и хотел поцеловать.
Джонсон увидел девушку и весь зацвёл изнутри сиянием непонятного происхождения, только-что не вспорхнул мотыльком. Я для него, на фоне стены, а тем более девушки, представлялся тёмным бесформенным образованием, мешающим общаться, а потому, не представляющим интереса.
- Привет, Лиз... Вот, увидел твою машину у дома, дай думаю, поздороваюсь...
- Привет, Ник...
- Работаешь?.. - Ну. это и дураку было понятно. Если бы она на свиданку сюда приехала, то машину уж точно оставила не на самом видном месте, а загнала бы в гараж.
- Работаю, Ник, работаю... Ты поздоровался?..
- Лиз, ты это, будь осторожнее...
- А что случилось?..
Джонсон явно не хотел говорить при постороннем, тем более вероятном клиенте, чтобы не спугнуть потенциального покупателя:
- Информацию проверяем...
А я уже присел на корточки и старательно изучал фундамент. На корточках я был ниже ростом и Джонсон мог принять меня за садового гномика. Я готов быть сейчас, хоть гномиком, хоть эльфом, хоть хоббитом, лишь бы не попадаться ему на глаза. Так, вприсядку, я и пошёл в обход вокруг дома. Но сделав пару шагов, навострил уши и они приняли форму эльфийских, заострённых сверху и с кисточками, ибо Джонсон вдруг упомянул фамилию МакЛеонов:
- Трудно будет продать МакЛеоновский особняк...
- Ник!.. У тебя своя работа, у меня своя!.. Не лезь, пожалуйста... - И уже совершенно понизив голос и думая, что я не слышу, с моими-то эльфийскими ушами: Тем более, при клиенте...
- А-а давно он тут?.. - Так же шёпотом спросил Джонсон, впервые пытаясь сосредоточиться на чём-то другом, кроме красавицы-риэлторши. Но я уже уковылял почти за угол и ещё ниже присел, продолжая удаляться от главного входа.
- Давно... Больше часа... Ник, пожалуйста, не мешай работать...
- Номера не местные...
- Ник!..
Джонсон вздохнул так, что даже я услышал:
- Я тебе позвоню вечером?..
Вдруг в машине у помощника заговорила рация. Джонсон выслушал, сказал:"Еду!..", - Врубил мигалку, развернулся и рванул в сторону особняка, из которого я вылез час назад. Видимо, обнаружили труп Элизабетты. Джонсон даже не попрощался. Ни, с Лиз, ни со мной, чему я был несказанно рад.
Лиз быстрым шагом направилась в мою сторону:
- Что вы там ищете?..
- Да вот... А-а-кротов много тут?..
- Кротов?.. Каких кротов?.. - Девушка явно думала о чём-то своём, о женском.
Я встал во весь рост, снял очки и, глядя в упор, спросил:
- Помощник шерифа говорил про этот МакЛеоновский особняк?..
Лиз тоже теперь в упор смотрела прямо мне в глаза. У нас начался глазной поединок.
Каждый пытался прочитать мысли глазеющего в него. У меня точно ничего не выходило. Глаза у Лиз были очень красивыми и бездонными, как колодец, но вот информацию считать с них было невозможно. Утонуть, запросто! Выудить хоть какую-нибудь рыбёшку, безнадёжно!
Я тоже был твёрд, как голландский сыр. Но видимо Лиз не любила твёрдые сыры, потому что она выдохнула и куда-то пошла:
- Пойдёмте, я покажу вам бассейн и террасу...
Я поймал её за руку. Девушка сделала-вроде лёгкое усилие по высвобождению своей руки из моей клешни, но передумала, и вырываться, брыкаться и царапаться не стала. И руку не выдернула.
- Я уже всё осмотрел... Лиз, на сегодня этого достаточно... Я узнал много интересного... Но, может вечером поужинаем?..
Лиз повернулась ко мне, минуту или две подумала, потом улыбнулась и я обрадовался, наивно полагая, что мой хитроватый план по выуживанию информации после обильного коктейльного возлияния и последующего постельного возлежания, сработал, но не тут-то было!
- Вы знаете... Я ведь давно работаю в этой профессии... И продала не один дом...
- А сколько?..
- А сколько не продала и не счесть!.. Видела разных людей... Покупателей, проходимцев... Я пока не пойму, какую цель вы преследуете, но то, что покупать дом вы не собираетесь, это я уже поняла... Может мне позвонить Нику, он ещё недалеко уехал... - И Лиз резко выдернула свою руку из моей. Но не двинулась с места.
Если я начну сейчас мямлить, она именно так и поступит.
Я надел свои солнцезащитные очки.
Теперь в игру "переглазей врага" я играл в одну калитку:
- Лиз, на этот раз ты ошиблась... Вечером с тобой свяжется мой адвокат... - Я достал карточку Дагласа Си Реннера и передал девушке. Она мельком взглянула на неё, удивлённо скривила ротик, и уже с другим, более глуповатым выражением на лице, стала следить за моей физиономией: Так вот, Реннер свяжется с вами вечером... И потом я решу...
Сказав это, я развернулся и колобком покатился к своей машине, боясь, что она в самый последний момент крикнет мне в спину:"Так мне звонить Нику или не звонить?.."
Иллюстрация создана ИИ чатом GigaChat специально для этого произведения.
Глава 17: http://proza.ru/2017/04/03/792
Свидетельство о публикации №217040100959
Александр Михельман 26.12.2023 18:56 Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Андрей Портнягин-Омич 26.12.2023 20:24 Заявить о нарушении