***

устала удалять историю браузера,содержащую твое имя
вот бы стереть из мозга так же легко,как скинуть
скомканную бумагу в глубокую урну под ивами
изощреннее способов не придумать:
чем я только не пыталась заставить себя о тебе не думать
откуда ты только взялся?
вначале весны внезапным вихрем в мою серую жизнь ворвался
и даже не постучался...
тебе не посмею признаться лично
и голову свою в порыве нежности тебе на плечо не преклоню
и за руку тебя взять даже по-дружески не рискну я публично
логично...
ведь я обручена
и лишь на мимолетное восхищение твоею сущностью издалека обречена
я хотела бы отправить тебе эти строки,
но современные нравы настолько жестоки,
что буду,возможно побита камнями я,
хоть не физически,но тем хуже-морально,
даже если послать аноним

возможно,
           что даже
                тобой
                самим


Рецензии