Тревога! В ружьё застава!

(это не стихи это только рассказ)



1 страница



Тревога!Застава в ружьё была команда:-Нарушение границы.

Вот по команде каждый занял свое место и скорей вперёд!

И вот собака след взяла, и мы бежим вдвоем вдоль границы

Нас двое я и мой друг Иван, мы одного призыва, а ну вперёд!



Иван с собакой впереди, местность здесь горная и всюду скалы

Мы на задании я у меня мысли в голове о доме, скоро дембель!

Через месяц! Одной ногой я уже там, невеста ждёт меня и мать

Поскорей бы время пролетело домой хочу, подальше от заставы!



За службу много нарушителей мы поймали и всякое бывало.

И контрабандисты были, и наркоторговцы мелкие с товаром.

И диверсанты были да и просто, глупое животное пробегало.

Всех отлавливали мы, как говориться:- свой ели хлеб недаром!





Вот впереди поворот и скалы заканчиваются вдруг, выстрел!

Затем второй и третий и первой пулей ранен пёс, он заскулил!

И затих! От второй пули упал Иван! А третья в моё плечо попала!

Я выронил автомат и боль такая, что в жизни ни разу не бывала!



 





Тут нарушитель из засады вышел и на меня направил пистолет.

Он на курок нажал и осечка, и я кинулся на него, но шансов нет.

Сцепились мы в рукопашной схватке и был сильнее меня гад.

Ещё бы он профессионал, готовился наверно долго диверсант!



Вот тут я вспомнил:- как сержант в учебке, нас всех гонял!

Как отрабатывал приемы рукопашного боя, как нас учил!

Он нам покоя не давал и как мы все его ненавидели тогда!

И вот сейчас как я ему так благодарен за всё, еще бы, о да !



2 страница



Мы дрались, но не долго и оба быстро выбились из сил.

На землю мы упали, он свой нож достал, но я его выбил!

И силы были не равны, он был меня сильнее, но перед ним я не дрожал

Вот его откинул рывком и до автомата я добрался, а он скорее побежал !



Но не далеко ли ты собрался? Я ногу ему прострелил и он упал!

Затем скорее достал ракетницу из вещмешка и в небо выстрел!

Выбившись из сил я на землю сел, прошли минуты и я ждал.

А вот и наши, и капитан наш, ко мне он подбежал, а я спросил:



-А Ваня что с ним? Капитан ответил:- Будет жить. Тут свет померк.

Наверно я много крови потерял, и вот покинуло меня сознание

Очнулся я в санчасти, в палате лежали несколько человек.

И у меня было много времени подумать и принять решение.



И вот как-то утром после перевязки, дверь в палату открылась.

К нам входит генерал и капитан наш, и офицеры как на параде.!

И прямо к моей кровати подходит генерал и это ведь не снилось.

Хотел я перед ним встать, но он приказал:- Не надо ты ведь ранен.



Благодарю за службу, он сказал.Представлен ты к награде!

Матёрого ты диверсанта задержал, он шел к нам с бедою!

Он много мог наделать бед Родине нашей, но благодаря тебе!

Ему теперь не до того, Тебе вручаю награду я и горжусь тобою!.



Тут я решился я и спросил:- Разрешите обратиться, товарищ генерал!

Хочу я рапорт тут подать, хочу продолжить службу мне по душе она!

И улыбнулся он и совсем не по уставу, он руку мне пожал и сказал:

-Выбор твой я одобряю, служи солдат почетна служба наша и трудна!



Потом генерал отдал мне честь и все, все офицеры как один!

Отдали честь мне простому солдату, рядовому все как один!.

Они ушли и понял вдруг, что нашел я тут себя, свое призвание!

Теперь родною мне застава стала, поведало мне моё самосознание!



 02.04.2017


Рецензии