Перевоспитание Васи Починкина-24

.........-А,ребята! Привеет! Знакомьтесь,это вот Лариска и Дениска,а это Игорь,он же Иришка,он же наша капризная принцесса,он же друг детства Риты!-улыбнулся Вася.

-Ого! Ничего себеееее! Вот это дааааа!-ахнули ребята.

-Слушайте ,сейчас Илья Сергеевич с одним типчиком препротивным разговаривает! А тот гад как уж на сковородке извивается! -сказал Боря.

-Ага,попался Казимир Сигизмундович! Так ему и надо!-хором выпалили Вася,Вовка,Даша,Дениска и Лариска.

-Слушай,Маша,надо ушки и Дениске проколоть,а то непорядок,мы -то все серёжки носим! Рита принёсёт серёжки и вы с ней всё сделаете! Хорошо? -улыбнулся Вася.

-Да не вопрос! Все ждут возвращения Василисы,декорации почти готовы,просто супер-пупер! Теперь у нас исполнители всех ролей есть! Просто здорово! Я дам Рите и Игорю их роли,пусть осваивают,и Дениске с Лариской тоже,у нас всё распечатано! -улыбнулась Маша.

-Слушай ,Вася,Демьян Иванович и Виктор Владимирович с целой бригадой врачей к нам в лагерь пожаловали три дня назад,нас всех до единого осмотрели! Как сказали профессора,от греха подальше!Малыши привет тебе передают,вовсю репетируют сказку "Цыплёнок в клеточку" стараются! Все ждут нашего спектакля! Телевизионщики хоть сейчас снимать готовы! Представляешь?! Знаешь,мы не думали и не гадали что ты так войдёшь в образ Василисы! Честно! Мы сначала... ну.... отомстить тебе хотели,заставив всю смену пробыть девочкой,но потом поняли что Василиса,которую ты,Вася ,выпустил на свет,добрая,честная,смелая ,озорная и весёлая! Благодаря ей весь лагерь стал единой дружной семьёй!Все хотят чтоб Василиса и на "Зарнице" была! И потом,все привыкли к Василисе! Вась,пожалуйста,не прячь её,ладно? Даже после смены! -сказала Ира.

-Знаешь,Вася,я ни капельки не сержусь на тебя,за то что ты ночнушку мне к матрацу пришил! Ну пошалил,с кем не бывает! На то и детство чтобы шалить,проказничать и веселиться! И потом ты же нам теперь и друг и подружка! Как же мы без тебя,без Василисы? А? Девочки всего лагеря тебе привет передают,уже все ходят в платьях и юбочках,благодаря тебе! И мальчики сразу внимание на них обратили,говорят что приятно когда девочки выглядят как девочки ,а не как пугала огородные в шортах или в джинсах! И бантики у всех девочек,даже старших обязательной частью имиджа стали! Василий Данилович не нарадуется! Он позже придёт тебя навестить. -сказала Лада.

-Вася,вот -вот! Я тоже нисколечко не сержусь на тебя,твоя проделка подстегнула меня привести причёску в божеский вид! И я благодарна тебе! Многие девочки тоже чуток укоротили волосы ,челочки подровняли,и вообще почувствовали себя девочками!А всё благодаря Василисе,ведь помнишь как она,ну то есть ты учил нас всех уму-разуму,а то больше половины девочек по лагерю в шортах и джинсах разгуливало и в рубашках! А теперь на всех девочек у нас любо дорого поглядеть! То-то родители удивятся как приедут!-сказала Люба.


-Вася,я тоже не сержусь давным -давно на тебя! У меня волосы выпадали ,доктор подстричься велел коротко,а я не решалась никак! А ты- чик! И всё!Мне так даже очень нравится! Правда-правда! Демьян Иванович и Виктор Владимирович сказали что разберутся с чего это у меня волосы выпадать стали. Сейчас уже меньше,я лекарство принимаю,строго как профессора расписали! Все так соскучились по Василисе! -сказала Катя.

-Вася,ребята,декорации почти готовы!Всё продумано до мелочей! Мы с пацанами уже наловчились их собирать,менять и так далее! Ух,спектакль наш это будет нечто!-сказал Стёпа Махчелиди. 

-Ребята,Василиса вернётся,обещаю! И это будет нечто! -улыбнулся Вася.

-Что до ключа к шкатулке,то будет ключ,я говорил с дядей Макаром,он пересмотрит все ключи и отберёт нужные по размеру! О,вот ещё что,у нас возле лагеря,тип один ошивается,всё расспрашивает ,да вынюхивает! я сказал Илье Сергеевичу! Он разберётся!Сам тот тип коренастый,чуток среднего роста,волосы каштановые,залысина на темечке,нос мясистый ,с горбинкой как у римлянина,глаза серо-голубые,воспалённые,на левой щеке небольшой шрам. Одет он в серый твидовый костюм,на ногах тёмно-коричневые туфли,на голове видавшая виды ,чуток маловата ему,кепка,да ,усики у него топорщащиеся как у этого...У Гитлера! Во! Глаза злобные такие! От него вечно перегаром водочным разит! Вот давеча видал его у продуктового магазина,он с местными алкашами водку пил и беседовал о чём-то,деньги предлагал им за что-то! Илья Сергеевич сказал что разберётся!-сказал Боря.

-Аааааахххх! Ребятаааа! Это же дядя Витольд! Братец моей мамы! Его сюда с Казимиром Сигизмундовичем Матильда Арнольдовна послала! Они как-то пронюхали что я здесь! Что же делать?!....-воскликнула вдруг Даша.

Ребята замерли. На несколько минут в палате воцарилась леденящая душу тишина....

 


Рецензии
Васины проделки, Акамас, всё же пользу девочкам принесли, они многое поняли, что где-то были неправы, и всё благодаря Василисе! А уж пронюхать о местонахождении Даши в наш век сотовых телефонов не проблема!

Виталий Машин   03.04.2017 01:44     Заявить о нарушении
Да,Виталий,Васины проделки принесли девочкам только пользу,они многое поняли ,поняли что и сами где-то были не правы,а благодаря Василисе узнали много нового ,интересного и полезного! Пронюхать о местонахождении Даши в наш век сотовых телефонов это тьфу! Раз плюнуть!

Ладо Булах   03.04.2017 16:52   Заявить о нарушении