Везде любовь...

Пятница выдалась мало радостной. Календарный конец марта давал осенне-зимние гастроли. С радостью (что не характерно) добравшись до службы я, тревожно посматривала в окно. Шутка ли, но там уже сменилось три времени года: утренняя   солнечная весна, к полудню превратилась в промозглую и дождливую осень, а к вечеру снежная зима вольготно развалилась на тротуарах и газонах пузатыми сугробами. Голова гудела, как пустой титан в вагоне дальнего следования. Ещё бы, ей не бунтовать, такие перепады давления мало кому по плечу. В общем, подойдя к троллейбусной остановке шумы улицы и головной так перемешались, что отделить один от другого не представлялось никакой возможности.

К счастью, ждать долго не пришлось, а тёплый и чистый салон троллейбуса порадовал малым числом пассажиров и большим количеством свободных мест. Примостившись на сиденье я, предалась созерцанию пейзажа за окном. Как вдруг, моё эстетическое наслаждение нарушил непонятный шум. Оказалось, что в последний момент в салон заскочили два приятеля лет тридцати, они из которых был не просто не трезв, а пьян в стельку. Второй, пытался сохранить приличность, но его приятель рубил эту инициативу на корню. Громко выяснив отношения с кондуктором, они направились в мою сторону.

«Блин! – подумала я,- Кругом полно свободных мест, ну почему обязательно надо ко мне присоседиться?» Ещё несколько мгновений я надеялась, что ветер перемен и транспортная качка пронесут их мимо. Не пронесли!

Минуты две ничего не происходило и я уже начала сомневаться в своём «ясновидении», но тут, затянувшуюся паузу разорвал рингтон и диким воплем сообщил: «Милый! Милый! Милый! Это я! Твоя рыбка!» А поскольку организм милого конфликтовал с его же вестибулярным аппаратом, то трубку он достал, где-то после пятого вопля, внезапно обретшей дар речи рыбки.
- Ну!? – любезно гаркнул искомый абонент.
Что именно вещала рыбка неизвестно, милый молча слушал вонзив взгляд в пространство.
- И? – прервал он сеанс связи. Правда было не понятно – это «И» диалог или внезапно возникшая икота?

«Боже! – подумала я, - Вот почему мне так «везёт»: погода за окном отвратная, ботики промокли, голова болит… Одна радость была: молча поглазеть из окна уютного троллейбуса и ту отобрали»

А сюжет между тем развивался.

Рыбка на том конце провода (или что там у смартфонов вместо него), решила, что любезный друг напился (ну, этот факт было трудно не заметить), но волновало её то, что совершил он это деяние в обществе женщин лёгкого поведения! Видимо случаи уже были, вот она и занервничала.  Любезный друг, пытался (как мог) разубедить ревнивую подругу. Он говорил, что они с Лёхой работали, как каторжные, от чего страшно устали и сейчас едут в троллейбусе и, что никаких баб тут вообще нет и, что скоро он приедет и они будут жить долго и счастливо совсем как в Доме-2!

Правда, его речь не была столь причёсана, напротив, кроме слов: Лёха, Дом-2 и троллейбус цензурных больше не попадалось.   
Оборота с Домом-2, никто ожидать не мог и я (каюсь) стала прислушиваться к чужой беседе. Между тем, «уставший милый» закончив разговор с дамой сердца, как бы продолжил его с Лёхой.

- Она меня достала! – неожиданно громко выкрикнул объект страсти, и выругавшись трёхстопным «ямбом» врезал кулаком по поручню.

Немногочисленные пассажиры вздрогнули.

А «милому», видимо, так понравился произведённый эффект, что он, без просьб публики исполнил эту же самую произвольную программу ещё четырежды.  Лёха же (будучи практически трезвым) испытывал неловкость за приятеля и пытался сдержать его возмущение увещеванием на тему: «Не ори, веди себя прилично!»


Но «Остапа понесло». И вот уже вся троллейбусная общественность была в курсе того, что вот уже два года «уставший милый» никак не поймёт, почему она ему не верит? Он-то, как выяснилось любит только её и никто другой ему не нужен! (Олеська и Наталья Иванна не в счёт!) А «рыбка», все два года продолжает ему не верить!
- Почему!? – вопрошал он в пространство, - Почему она меня б…, не любит?!


Через два перекрёстка и три остановки, я вдруг ощутила, что у меня совершенно не болит голова. Окружающие поворачивались, возмущённо рассматривали нарушителя общественного порядка. А я тихо сидела рядом и сдерживала улыбку боялась только одного, как бы мне не расхохотаться в голос.

Не знаю, каким чудодейственным способом, чужая личная драма исцелила мой недуг, но вместе с головной болью улетучились уныние и плохое настроение.


Обычно, я терпеть не могу пьяных, просто на физиологическом уровне испытываю к ним отвращение, а тут такой пердимонокль. Мало того, что тихо сижу рядом, так ещё и хихикаю!

А мой «целитель» продолжал вещать, излагая Лёхе план действий на вечер:
- Ща приду, всё в доме крушить буду!
- Зачем? – вопрошал ошарашенный приятель.
- Вот такой я человек! – гордился будущий крушитель, - У меня дома уже ни одной целой двери не осталось б…, я уже все стулья переломал ё…, сегодня шкаф разобью на х…!
И как бы предвосхищая Лёхин вопрос, отвечал:
- Не, её я пальцем не трону! Я ж её люблю б…! А она думает, что я к бл…м хожу! А я не хожу! Я знаешь, как её люблю? А она меня не так! Вот я и бью всё вокруг! Да я лучше себе чего-нибудь сломаю, но её ни-ни! – и как бы в подтверждение своих слов начал отчаянно бить себя по ногам.
Лёха, всё это время прибывая в трансе от услышанного, вдруг проснулся и с надеждой сказал:
- Следующая остановка твоя. Смотри не пропусти!
Вскоре троллейбус остановился, возмутитель спокойствия вышел в открытый космос нашего замечательного города и помахав на прощанье отчаливающему другу пакетом, пропал из виду.

Лёха же, откинулся на спинку сиденья и облегчённо выдохнул.

А на следующей остановке вышла я, и странное дело: вроде бы ничего не изменилось, но вместе с тем изменилось всё. Непогода не раздражала, в кошельке лежала получка, спина и голова не беспокоили и даже ботинки почти высохли!

Мой милый, встретив меня на пороге дома слегка удивился тому, что я улыбаюсь и это вечером, после работы! Обычно я выгляжу иначе. Он осведомился о причинах таких замечательных перемен. Я же, хитро улыбнулась и ответила:

- Потому что мы будем жить долго и счастливо, совсем как в Доме-2!


Рецензии