Чей Я Гений?

Когда меня не было, Мама, и я еще был Светом, я долго смотрел на тебя. Я выбрал тебя из множества звезд. Я ждал, когда ты посмотришь на небо и тоже захочешь увидеть Меня, своего Ребенка. Я знаю, что ты очень хотела, чтобы я появился у тебя. И нам помог Свет.
Скажу честно- мне было хорошо там, где я был. Но тебе было одиноко без меня и я знал, что ты ждешь и уже любишь меня, и я решил прийти к Тебе. Тебе было больно... Мне было больнее! Но ни к кому другому, кроме тебя, я не пришел. Только ты умеешь Любить меня так, как никто другой. Поэтому я с тобой.
Мама, я помню, когда первый раз увидел тебя. Ты была вниз головой! Как ты радовалась, когда я говорил тебе свои звездные слова. Ты всем говорила: " Мой малыш сказал Ма...Па...Ба...Де...На..." Мне нравились игрушки, которые ты приносила ,такие цветные и мелодичные,как на моей звезде, когда я был Светом...
А потом я пошел. Ты плакала от Счастья. И, благодаря тебе, я расту таким здоровым и счастливым. Моя Мама, моя милая Мама! Все кто рядом со мной - моя семья, мои родные люди, если бы вы только знали, как я Люблю вас!
Помнишь, как ты читала мне книжки? Я очень люблю сказки, не думай, что сказки любят только маленькие дети. Скажу по Секрету - у нас на звездном небе сказки любят все, даже самые древние звезды. Я знаю, что сказки написаны в книжках, которые продаются. Я буду послушным и буду ждать, когда ты сможешь поменять немного денег на книгу для меня. Я буду убирать за собой игрушки...Ты думаешь, что я только умею баловаться и не слушаться тебя? Нет, Мама, ведь к каким попало Мамам такие дети, как Я, не прилетают с далеких звезд.
У меня есть множество секретов для тебя и тех, кого Я очень люблю. Знаешь, как я Люблю Бабулю Таню? Правда она тоже считает меня иногда маленьким ребенком. Но кому, как не ей известны все мои звездные секретики? Только пока мы с Бабулей тебе их не скажем. Я знаю. что ты не обидишься.
Когда наступает вечер и вы думаете,что я заснул, я открываю свою любимую " Книгу Сказок" и разговариваю с Большими звездами. Вы их знаете, вы читали о них. Но я знаю их настоящих. Они - мои друзья.
Андерсен до сих пор пишет сказки и рассказывает их маленьким звездочкам. Шарль Перро любит путешествовать и частенько его нет дома, как и его сапог- скороходов. Отфрид Пройслер сочинил новую историю про Маленькую Бабу- Ягу, а Маленький Принц Экзюпери нашел своих родителей...Я знаю больше тебя, Мама, но не могу тебе об этом сказать.
Свет. который помог нам встретиться, сказал мне: " Будь скромен в Жизни на Земле. Будь добрым и трудолюбивым. Будь послушен, но всегда оставайся самим собой. Нет двух одинаковых звезд.Тебе будет трудно, но с тобой всегда будут рядом те, кто тебя Любит. Я, твой Свет, всегда буду с тобой. Я буду помогать тебе и тем, кто рядом с тобой, чтобы ты стал Звездой на Земле. Свет повсюду, ты только остановись на минутку, когда нужна будет помощь. И Сила Любви придет к тебе незамедлительно. Ничего не бойся и живи в Радости, потому что Жизнь на Земле прекрасна. ты знаешь это".
Моя Мама, я хочу сказать тебе, что я благодарен за то, что ты подарила мне Жизнь.Помоги мне научиться радоваться ей, научи меня быть добрым. Я очень стараюсь заниматься и учусь трудиться, мне нравится , когда ты говоришь " Спасибо!" и целуешь меня. Я Люблю свою Бабулю и всех, кто рядом со мной. Ты не обидишься, Мама, если я обниму того, кого Люблю..?
Я люблю рисовать. А еще мне нравится, когда со мной играют.Сегодня ночью на звездном небе я помогал Деду Морозу  готовить подарки детям на Земле. Я знаю, ты тоже веришь в Деда Мороза. И наши воспитатели в детском саду верят. И, знаешь, наш Дед Мороз на празднике был очень похож на Валентину Алексеевну. Так приятно видеть знакомое лицо!
Когда ты молчишь и не разговариваешь со мной, мое сердечко сжимается. Научи меня, как не огорчать тебя.  Те, кто рядом со мной, говорят: " Вот вырастешь- узнаешь..." Мама, я уже знаю Все! Но я обещал Свету быть скромным.
Некоторые взрослые говорят мне : " Ты - Гений!" Я думаю, они догадываются, кто Я на самом деле. Но больше всего я хочу услышать это от тебя, Мама! Только ты дашь мне Силу быть Гением. Поверь мне.
Ты помнишь, я обещал быть скромным? Только ты, Мама,  поможешь мне делать то, что доставляет мне радость и получается успешнее всего. Мой друг Виталик считается у нас на Земле лучшим барабанщиком. Но откуда об этом знает Наталия Александровна? Она называет его " Лучший барабанщик Галактики". А Бабуля, угощая меня конфетами из шкафа, говорит: " Счастье мое пришло!" Неужели моя бабуля Таня действительно самая умная, как говорил мне Свет? И точно знает, что Я ее Счастье?
Ах, Мама, хорошо, что ты понимаешь меня. Я хочу радовать тебя, помогать тебе, заботиться о тебе. Но пока могу только Любить. Прости...Надеюсь, когда я вырасту большим, ты скажешь: " Спасибо. что прилетел именно ко мне. Ты мой гений!" Я еще не знаю, кем я вырасту. Может быть я  буду строить горки изо льда, может быть я  буду сажать цветы, писать сказки или стану композитором и напишу лучшую симфонию для  тромбона с оркестром? А может я стану добрым , трудолюбивым рабочим ? Но только ты, Мама, знаешь, что делать, чтобы Я стал Гением.
Целую тебя и обнимаю. Твой Ребенок.


Рецензии