Зачем вы, девочки, красивых любите?

Телефонный звонок раздался в квартире Зины поздним вечером:

- Зинк, че-то мне взгрустнулось… Давай где-нибудь культурно посидим!..
Это была Людмила, подруга Зинаиды. Судя по голосу, Людка была подшафе. А когда она примет стопочку-другую, у нее появляется желание кому-то выговориться, выплакаться. На этот раз в качестве жилетки Людка выбрала Зинку.

Зинаида на «культурно где-то посидеть» согласилась сразу же. "Поддержать Людмилу в трудную минуту – это святое", - решила она и позвонила Валентине, их общей подруге.

- Людка и мне звякнула, я уже собралась! – ответила Валька. - Встречаемся у ресторана.
Когда Зина подошла к кабаку, Люда уже стояла у крыльца. Норковая шуба "в пол", широкополая шляпа, сапоги на шпилечках – звезда, да и только. Как только она заметила приближающуюся подругу, сразу же с возмущением начала рассказывать:

- Представляешь, сегодня Вовка заявил, что меня бросил! Этот козел посмел сказать, что разлюбил меня! Это я его разлюбила! Я его бросила!
Людка разрыдалась. - Я к нему всей душой, можно сказать, всем сердцем, а он мне - от ворот поворот!
Людка достала из сумочки носовой платочек и шумно высморкалась.

Надо сказать, Володя был младше Людмилы лет на пятнадцать и в ее жизни исполнял роль любовника. Она даже из-за него мужа оставила. И вот на тебе – разлюбил.

Зинаида из-за подруги тоже расстроилась. Она, конечно, понимала, что Вовка, по большому счету, был альфонсом и совсем не парой для Людки, но та с нею не соглашалась. "Смотри, какой красавец, - говорила она, - а в постели - вообще лев!"
Последний аргумент в пользу Вовы перечеркивал практически все  минусы молодого человека. Во всяком случае, так считала Люда.

Пока подруги обсуждали Володины достоинства и недостатки, подошла Валентина. Увидев ее, Людмила по-новой завела свою шарманку:

- Представляешь, этот козел сказал, что уходит к Нинке… Ну, ты ее знаешь… Чем она лучше меня? А? Лахудра драная...
Валя, решив подругу перезагрузить, воскликнула:
- Людка, ну и шуба на тебе! Давно купила?

- Да вот из Греции только прилетела, выбирали вместе с Галкой! Мы так торговались, что чуть продавца на тот свет не отправили! Мы у него все скидки забрали и все кофе выпили! А чай с сахаром он нам с собой упаковал! - Людка расхохоталась. - Ну че, бабоньки, пошли, угощаю!

Женщины вошли в фойе ресторана. Люда расстегнула свою роскошную шубу, распахнула полы, подошла к швейцару, высокому, молодому человеку с атлетическим телосложением.

- Мы тут с подругами культурно посидеть хотим, - с кокетством выставив ногу, начала она заплетающимся языком. - Места есть?
Портье,  бросив на нее оценивающий взгляд, слегка улыбнулся, и вдруг застыл. Зина с Валей с тревогой переглянулись и вслед за ним, посмотрев на подругу, тоже остолбенели: Люда была без юбки. Прозрачная шифоновая кофточка на ней едва прикрывала кружевные трусики, а соблазнительные чулки на подтяжках просто ввели парня в ступор. Первой очнулась Валя:

- Ой, простите нас! Мы не по адресу!
Подхватив Людку под руку, она потащила ее обратно к двери. Люда была женщиной не из слабых и начала изо всех сил сопротивляться.

- Валя, ты предательница, - вопила она. – Обещала, что мы культурно посидим!

- Мы культурно посидим, но у меня дома, - отвечала ей Валя и продолжала тянуть подругу за собой.
На подмогу подскочила Зинаида. Вдвоем они силой вывели на улицу несостоявшуюся стриптизершу.

– Людка, ты юбку надеть забыла, - прошептала Валька прямо ей на ухо, на ходу застегивая на ней шубу.
Люда притихла, осторожно провела рукой под норкой и, убедившись, что подруга не шутит, запричитала:

- Ой! Подумаешь, юбки нет! Стриптиз бесплатно мужику устроила! – рассмеялась она. Чувствовалось, что настроение у нее сменилось.
– Бабоньки, надо за это выпить! – предложила она и затянула на всю улицу:
- Зачем, вы девочки, красивых любите!
Подруги, взяв ее с обеих сторон под руки, подхватили:

- Непостоянная у них любовь…
Троица скрылась в подъезде дома Валентины…

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ХУДОЖНИКА ЛИЛИ ДАУТОВОЙ (LiSara) СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАССКАЗА "ЗАЧЕМ ВЫ, ДЕВОЧКИ КРАСИВЫХ ЛЮБИТЕ!"

Почитайте и другой мой юмористический рассказ "Зорькины страдания" (http://proza.ru/2017/04/10/1274)


Рецензии
Веселая история, Диана.
Колоритная.
Минимум одежды под норковой шубой - это впечатляет.
Я сразу вспомнил , как после первого дня одного кинофестиваля , ко мне в гостиничный номер , за полночь, заявилась подвыпившая актриса. Из одежды на ней были туфли,стринги и норковая шубка.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   04.02.2024 20:03     Заявить о нарушении
Похоже, я с нее списала свою героиню!))) Но моя тоже из реальной жизни!))) Спасибо за внимание к моему творчеству!)

Диана Свердловская   05.02.2024 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.