Я как-то на заре...

Я как-то на заре далекой,
        впервые в жизни полюбил,
был виден листопад из окон
       и дождь над городом чудил.
Ах, эти грозы… злые грозы,
        но бред осенний не остыл,
от счастья радостные слезы
       порой тайком я ночью лил...
Прошли снега, летели дни,
        и годы чаще спотыкаясь,
бежали, меньше улыбаясь,
        видны мне были со спины.
Так листопады на морозы,
        я в дождь уныло провожал,
и счастья радостные слезы,
        порой нередко вспоминал...


Рецензии
Прекрасное стихотворение - просится на романс.
Если можно, найдите музыканта и попросите написать музыку.

Тамара Костомарова   27.06.2017 11:17     Заявить о нарушении
Всего Вам доброго!

Николай Загумёнов   27.06.2017 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.