ещё раз о футболе

Ну, поскольку я много чего знаю о футболе (в отличии от штатных телевизионных коментаторов), я хочу напомнить о совершенно удивительном Давиде Кипиани. Много донельзя раскрученных имён в футболе, но многим этого раскручивания не досталось. Не досталось раскручивания и Давиду. В футболе есть спортсмены и есть артисты. Артистов много меньше. Но они гораздо ценнее спортсменов. Я никогда не позволю себе принижать заслуги выдающихся спортсменов. Я чрезвычайно высоко ставлю спорт, как таковой. Слава спорту во все времена! Но спорту спортово, а искусству искусствово. Давид Кипиани был артистом в самом подлинном значении этого слова. Во-первых, он был необыкновенно красив. Во-вторых он был очень анатомически совершенен. В-третьих он от рождения имел удивительную красоту движений (для футбола это совсем необязательно). Его способность работы с мячём тоже была не от тренировок. Волшебник! Без него на прямоугольнике футбольной площадки становилось скучно. Скучно после того, когда ты видел игру этого Волшебника. Муртаз Хурцилава , необыкновенно одарённый игрок, назвал стиховорение Е.Евтушенко (больно упоминать имя умершего человека нынче), посвящённое Давиду лучшим в творчестве Евгения. Это неправда, но здорово то, что Евтушнко впечатал имя Давида Кипиани в литературу. Описывать игру Давида невозможно, её надо было видеть. Народный Артист, ей Богу!


Рецензии
Очень хорошо и все по делу. Этих игроков я видел своими глазами. Понравилось, Иван. Всех благ. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   03.04.2017 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, сердечное. И.К.

Иван Казанский   03.04.2017 16:47   Заявить о нарушении