Я тоже... хочу в море

Когда устанешь жить ,
Увидишь , - что не нужен
Ни солнца тёплый свет ,
Ни каждый новый день .

Всё в тягость , и не вновь ,
Всё сотню раз , - всё было
И просишь лишь одно -
Чтоб честно умереть .

Последнее желанье -
Как слово - подсудимым ,
И грех - не дать возможность ,
В морЯ ещё уплыть .

Создавший Свет и жизни ,
Тебе ли , что-то стоит -
Какую-то , - но яхту
- Мне взять , и подарить .

Ты попускаешь - войны
Ты попускаешь - грабить ,
Кому-то , и с убийством ,
- Но нужное - добыть .

Набитые карманы
Ограбленные страны
Зажравшийся мошенник
На палубе стоит .

- Он не просил на лайнер
- Он просто всех ограбил ,
Но он сегодня в море ,-
А я в " гробу у них " .

С протянутой рукою -
Я ничего не стою ,
Всего-то  - хочу в море ,
Чуть-чуть , ещё пожить .

Не надо мне на суше ,
Здесь воздух суши - душит ,
Я в океане - дома ,
Хочу на яхте плыть .

И смерть моя на яхте -
Как мне , и подобает
Как моряку - достойно ,
Должна ко мне прийти .

Владивосток
+7914 713 7011


Рецензии