Учтивые дифирамбы в сторону РПЦ и диссидентов

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Учтивые дифирамбы в адрес РПЦ и диссидентов
Борис Колосов-Гастев

(Эти статьи и стихи написаны и зафиксированы мною на авторской странице уже очень давно - в контексте других тем).

НЕБОЛЬШОЙ УЧТИВЫЙ ДИФИРАМБ В СТОРОНУ ДИССИДЕНТСКОГО ДВИЖЕНИЯ В СССР.

Существует известный оккультный принцип, экстраполированный с Востока, согласно которому самым надёжным способом убить, нейтрализовать или заблокировать опасную тенденцию является создание её подобия. По этой хитрой схеме в начале 60-х годов, на фоне значительных "послабок" внутри страны, и чтобы смягчить их взрывоопасный эффект, в недрах Лубянки был запущен проект, целью которого послужил вышеупомянутый принцип. Для реализации плана были выбраны две ключевые фигуры (А.Сахаров и А.Солженицын), которые, сами того не подозревая, должны были стать костяком будущей искусственной "оппозиции", её стержнем и опорой в плане международного признания деятельности клонированного на Лубянке "общественного движения". Поскольку ново-изобретённого "Голема" нужно было держать под пристальным контролем, в схему вновь образованного механизма был введён старый и тысячекратно проверенный элемент "взаимно-перекрёстного стука", при котором каждый из новоявленных "Бородиных", "Ивойловых", "Григорьянцев", "Ковалёвых", "Буковских", и прочих "страдальцев за идею", с величайшим старанием и с амбициями важной птицы под названием "дятел" стучали друг на друга, транслируя свой "стук" по всей периферии обитания "важных птиц" и изрядно развлекая при этом своих вышестоящих товарищей из КГБ. Подобные истины мне известны не понаслышке, и не методом умозрительных догадок, а испытаны на собственном опыте участия в "диссидентском движении", в которое я, по неопытности и по незнанию, как в дерьмо вполз в свои молодые годы...
Тот же принцип хитрой восточной мудрости был апробирован и на привилегированном спектре так наз. "кухонной интеллигенции", которая в настоящее время с величайшей гордостью, как медаль за отвагу и проявленное в борьбе с коммунистическим режимом мужество, носит почётное звание "поколения шестидесятников". Многие из них, ничтоже сумняшеся, как и "диссиденты", даже отсидели пару месяцев в психушке, или пару лет "в местах, чуть более отдалённых", получив при выходе в качестве награды страдальческий ореол "мучеников за демократию", или же "мучеников за Веру, Царя и Отечество", а также изрядный куш в швейцарских банках и почётное "насильственное изгнание" в райские кущи "проклятой Западной чужбины". Одним из главных дирижёров в "стучащем хоре" шестидесятников был известный всем "гений всех времён и народов" Булат Окуджава - абсолютная бездарность, которая своим "веерообразным стуком" по всей окружающей его периферии "творческого" пространства настучал (с благословления Лубянки) себе "нерукотворный памятник" на сто лет вперёд... Знаю одно: из тех семерых, что "героически" вышли на демонстрацию протеста против ввода советских войск в Чехословакию, лишь один несчастный, запутавшийся и совершенно не понимавший, с кем связался, идеалист и романтик поэт Деланэ, был абсолютно искренен в своём благородном порыве (за что его впоследствии и убили). Среди тех шестидесятников, что участвовали в грандиозном постановочном фарсе под названием "диссидентское движение", были, конечно, и весьма приличные люди, не подозревавшие о существовании кукловодов; я не стану называть их фамилий, поскольку знаю, что с моей стороны это, скорее всего, будет "медвежьей услугой".
Кстати, известный всем "правозащитник" Владимир Буковский являлся штатным сотрудником советского КГБ. В своё время органы госбезопасности блестяще исполнили изящный пирует-рокировочку, когда "под давлением западного общественного мнения" обменяли "своего на своего", то есть В.Буковского на Луиса Корвалана. Наивный и доверчивый А.Сахаров также был со всех сторон обложен КГБ-шниками, которые контролировали каждый шаг учёного и каждую фразу в его домашнем дневнике. Плотный контроль госбезопасности над известным правозащитником был инициирован даже в собственной семье учёного, поскольку жену А.Сахарову сосватали из всё той же компетентной инстанции, в которой Елена Боннер состояла в качестве штатного сотрудника КГБ.
Кстати, хорошо известный мне основатель правозащитной организации "Свободная миграция" диссидент Сергеев также был работающим на КГБ мелким стукачём и заурядным проходимцем, с помощью своего печатного издания и при непосредственном участии ничего не соображающих членов своей организации зарабатывавшим себе солидные деньги на свою свободную и безбедную жизнь в США.
(Борис Колосов-Гастев).

НЕБОЛЬШОЙ УЧТИВЫЙ ДИФИРАМБ В СТОРОНУ РПЦ.

Христос изгнал торговцев из Храма. Это - неоспоримо. Этот исторический факт не в силах "отменить" даже самые высокопоставленные иерархи обоих конфессий - как католической, так и ортодоксальной (как бы им этого ни хотелось). Однако фрагмент Евангелия, "завязанный" на его сугубо исторической и познавательной транскрипции, лишён смысла как по факту, так и по сути Нового Завета как инициации глубоко сакральных истин. Здесь - не констатация, а глубоко скрытый метафизический алгоритм самой сути факта, экстраполированного в нашу умирающую цивилизацию. Это не просто имевший место факт, это - символ, сигнализирующий об самоочевидном и самом главном преступлении Конца Тысячелетий... Торговля мясом или овощами в Храме - это, конечно, святотатство:  однако подобные действия не имеют столь разрушительных последствий, как торговля Святым Духом - оптом и в розницу, беззастенчиво и бесстыдно... На уровне высочайших Церковных постановлений, и чуть ли не на уровне канонов... Освящённые Таинством Иконы, Кресты, Свечи (священная инициация Благодатного Огня Иерусалима - того Огня, которым в ближайшее время будет очищаться от скверны "плевел" наш грешный мир), - самые сакральные, сокровенные и духовно-тончайшие эманации христианских Таинств, таких как:  Брачный Обряд, Крещение, Отпевание, и пр. - ВСЁ подчинено убийственно силе Врага, омордотворённого в "кесаревой" материи денег. Уже давно замечено, что проданные или купленные раритеты или священные символы, в отличие от подаренных, молниеносно теряют свою прежнюю энергетическую силу. Тот же печальный феномен наблюдается в полотнах великих мастеров:  что-то неуловимо тонкое и бесконечно важное безвозвратно исчезает в процессе, когда древний символ, реликвия или раритет проходят сквозь грубый пресс "купли-продажи". Тот же вирусный механизм убийства сакральной ауры инициируется и по линии привычных торгово-храмовых сделок... А ведь проблемы финансирования, исключающие убийственный алгоритм принципа торговли Святым Духом, решаются до смешного просто:  клепай ты эти крестики, вари свечки, сколько твоей душе угодно;  продавай за любую цену и в любом количестве - но за пределами храмовых комплексов;  а уж потом, в Церкви - освяти...  И все проблемы!  Но нет!... Кто-то, весьма влиятельный и сильный, в ТАКОЙ перспективе решения проблемы финансирования весьма не заинтересован... И в результате - хула на Святого Духа в живой душе самой Церкви... Кто-то из величайших православных святых далёкого прошлого изрёк (смысл сказанного им таков):  в конце Времён, перед самым Армагеддоном, Церковь станет вместилищем грязи, лжи, лицемерия и порока. Самые чистые, "отмеченные" Богом люди, будут молиться дома...
(Дополнение к статье):  начиная со времён Петра Первого в православии полностью убито одно из самых ключевых христианских Таинств, регулирущих интимную сферу взаимоотношений человека с Богом. Его название - Тайна Исповеди. Если в католичестве указанный "момент бифуркации", хотя бы формально, но всё же соблюдён (формально - поскольку с лавинообразным шквалом внедрения методов электронного слежения и шпионажа говорить об интимной стороне Таинства можно лишь чисто условно), то в спектре "православного интима" данной категории уже давным давно не существует по факту. Фискальная система контроля, запущенная при Первом Антихристе (Петре), пышным ядовитым букетом тотально расцвела при большевиках и весьма комфортно себя чувствует на хазарской почве, обильно удобрённой испражнениями "дерьмократических референдумов"...
(Борис Колосов-Гастев).

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ. (Стиль - жёсткий декаданс).

"СЛАВА ВЕЛИКОМУ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ - СТРОИТЕЛЮ АМЕРИКАНСКОГО КОММУНИЗМА!":
И в Липкой Ласке сЛадких гЛаз,
В сЛащавых рифмах гЛадких фраз
Мой идеаЛ обвиЛ экстаз
ЛюбвеобиЛьных метастаз...

"ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ":
Я стон души, измученной презренностью,
Излить хочу в бредовом стихосложии:
Всё то, что в мире бледной компетентности,
Познать на кладбищенской сырости низложено...
Травой крестовою опутана Система,
Чуть-чуть прикрытая могилами развалин.
Травой забвения отравлена Поэма,
Ослепшая от призрачности Знаний...
Я видел - я, избранник дела случая,
Как, громыхая костью фосфорической,
МЕРцал МЕРтвец над Вечности излучиной,
Больной какой-то язвой генетической...
Я видел, как в оскале чёрной тени
Танцуют рок ушедших поколений
Слепые мертвецы - в веках мгновение
Бывает это жуткое явление...
Танцуют в мрачном самоупоении,
Развинченно скрестившись в ржавой полночи...
И слышен гулкий ритм стихотворения
Из тысяч глоток - как свинцовый чих...
В дрожащем ритме, скрученном на миг
Антенной словоблудий фиолетовых,
Читал МЕРТВЕЦ древнейший, мхом заросший стих -
Какую-то бесформенную летопись...
В ней боль о Вечности - такая обветшалая,
Что в джунглях мысли извиваются извилины...
Бормочет бешенством бессилья песнь усталая:
"Когда-то и на этом свете жили мы...".
Бормочет молния кусками жёлтой линии,
И бренной тленностью заполнено сознание...
И дряхлый СТАРШИЙ БРАТ с губами бледно-синими,
Из гроба встав, бормочет заклинания:
"МЕРтвец - МЕРцает... СКРипа - СКРежет...

"РОССИЯ":
Стены, стены, стены...
"ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС" (рвать!...).
В зубах, источенных пеной,
Сердце упрямое - смять!...
Стены, стены, стены...
Бетонную глыбу - ломать!...
Насытились кровью вены -
Душу живую сжимать!...
Стены, стены, стены...
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ...
Рвётся сердце из плена -
Осколка предательской тьмы!
Надо, надо, надо!
Волю в комок собрав,
Дрябнуть с грязным стадом,
Ярость в себе сожрав!

МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ЛИРИЧЕСКИЙ ПАССАЖ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ВОСПОМИНАНИЯМ 90-Х ГОДОВ.

В сладком полумраке ночного кафе-шантана, в изысканной полудрёме его сонной и томной неги - в бокале тёмного густого мартини - вдруг, как искрой, вспыхнул тонкий силуэт... Я посмотрел. Лёгкое дуновение скользящей тени - и больше нет её, прекрасной феи моих ночных сновидений, сладкой причины всех моих ураганных эротических фантазий... И снова пусто... и лишь колеблющийся пламень свечи насмешливо напоминал мне об этой ускользнувшей в ночь прекрасной сказке ночного Парижа...


Рецензии