Рони, Найк и другие. Глава4

ГЛАВА 4 ЛЯЛЯ
Дом Найка Рогоножке понравился. Он был небольшой, но уютный. Стол, диванчик, шкафы, на полу коврик – всё было чистым и ярким.
– Косточку ты не хочешь, – сказал Найк. – Может суп или кашу? У меня есть.
– Нет, спасибо. Я совсем не хочу есть.
– А что мы будем делать?
– Давай поиграем. В прятки. Я буду прятаться, а ты меня найдёшь.
– Давай! – обрадовался Найк. – Это я могу. Ты только хорошо прячься.
– Хорошо! Я пошла.

Рогоножка вышла во двор, а Найк остался ждать. Ему не терпелось скорее побежать искать Рогоножку. И чтобы сдержать нетерпение он стал вслух считать:
– Один, два, три… Десять… двадцать семь… Сорок…
И где-то на счёте «шестьдесят три» Найк услышал крик. Кричала Рогоножка. Что случилось? Найк выскочил из дома и помчался на крик.
Под кустом сирени он увидел Лялю, девочку из девятой квартиры. Ляля тащила Рогоножку за рога. Рогоножка упиралась и кричала. Рядом стояла бабушка Ляли и уговаривала девочку:
– Лялечка, отпусти, пожалуйста, игрушку. Видишь, она не хочет с тобой играть.
– Я хочу! – кричала Ляля. – Я хочу! Пусть играет! Она моя!
– Гав! Гав! – залаял Найк.
Он ухватил Лялю за платье, оттащил девочку от Рогоножки, потом вернулся к зверушке и ещё раз гавкнул:
– Гав! Не трогай моего друга.
– Гадкая собака! – крикнула бабушка. Она схватила девочку за руку и побежала к подъезду. Ляля плакала и вырывалась, но бабушка держала её крепко.
– Нехорошо получилось, – сказал Найк. – Я не хотел её напугать.
– Ты правда теперь мой друг? – спросила Рогоножка.
– Конечно! – заверил её Найк.
– Ой! Я так рада. Не переживай! Мы помиримся с этой вредной девчонкой. Она почему-то решила, что я – игрушка. Что меня можно забрать. Но я же – не игрушка! И меня нельзя забирать.


Рецензии