Я хочу любовью

Улыбок меньше, оскалов больше.
Тоньше
Грань между доверием
И ложью.
Меньше.
Того что тянуло к другим
Меньше.
Больше
Злобы в глазах.
И фальши.
Чаще
Начинаешь врать себе. Правду
На поводке.
Играешь с судьбою
В нарды.
Совесть
Бросить монетой на погоду.
Мелочей много
Но они дают живую воду.
С боем
Последним
Часов свободы.
Красить красным
Немые небосводы.
На кого Бог пошлет.
А сам ноешь
За углом.
Пока не видит
Никто.
И кто?
Никого больше рядом нет!
Из друзей час за часом
Одни сигареты.
Я не просил этого!
Я не хочу больше.
Сердце пропитано гноем и болью.
Я хочу - любовью.


Рецензии
Нравится мне , то, что прочел. Тонко, остро чувствуете, выражаете себя без многословия. Параде ответили по делу. Не парады нужны моей Первой Родине, а серьёзная работа. Буду читать Вас. Дед Валерий

Валерий Хатовский   23.09.2017 11:40     Заявить о нарушении